"Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
"Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" |
Виктор |
Jan 21 2008, 02:47 PM
Сообщение
#1
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дальний |
Feb 13 2008, 10:23 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
ну тогда только 2 мысли лезут в голову
1 бежит масло через трещину или свечной колодец(если 16 v) или болтающийся клапан в направляющей(рукой проверяется) или колпачек 2 либо подвисает клапан(пружина,гидрик осмотр) это можно проверить косвенно зато точно по наполняемости цилиндра , снять показания частоты (мгновенного расхода возлуха) с ДМРВ синхронизировав его по зажиганию по мойму с 3 горшком(да все равно во всех 4 нуна проверить с точностью хотя бы до 2 грамм) |
Виктор |
Feb 14 2008, 10:22 AM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
ну тогда только 2 мысли лезут в голову 1 бежит масло через трещину или свечной колодец(если 16 v) или болтающийся клапан в направляющей(рукой проверяется) или колпачек 2 либо подвисает клапан(пружина,гидрик осмотр) это можно проверить косвенно зато точно по наполняемости цилиндра , снять показания частоты (мгновенного расхода возлуха) с ДМРВ синхронизировав его по зажиганию по мойму с 3 горшком(да все равно во всех 4 нуна проверить с точностью хотя бы до 2 грамм) По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)? 2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров? Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антоха |
Feb 14 2008, 05:19 PM
Сообщение
#4
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна |
По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверить (свечной колодец сухой)? 2. Можно ли снять показания и засинхронизироваться без подключения диагн. сканеров? Вчера заменил лямбду. Установил БОШ универсальный. Поведение машины существенно изменилось. Моментами двигатель работает как надо, чувствуется появившаяся мощность. Но моментами опять начинает колбасить, правда, не так выраженно. Но самое интересное - горит "чек" и "мозги" ругаются на лямбду. Сбрасываю ошибку ("чек" гаснет), но через некоторое время опять загорается. Проверял - сигнал с новой лямбды идет на "мозги" и по уровню нормальный. Что бы это значило? Не похоже что лямбда плохая. Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли гле то слышал, то ли читал. Попробуй. А чек всё равно гореть будет, у меня горит после удаления катов постоянно. -------------------- |
Олег |
Feb 14 2008, 06:41 PM
Сообщение
#5
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли гле то слышал, то ли читал. Попробуй. А чек всё равно гореть будет, у меня горит после удаления катов постоянно. 1 лямбда регулирует смесь, вторая - показывает работу катализатора. Зачем менять парами? Определить работоспособность их можно осцилографом. Причем графически сигнал у них должен быть разный. Вторая лямбда по сути никак не влияет на работу двигателя, его приемистость и т.д. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 12:37 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |