![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Sorento |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово ![]() |
Может кому поможет.
Две недели машина мне мозг выносила. Троила, расход 20 л. и это при пробеге 85000. Сначала стал грешить на свечи. Весной поставил иридиевые. С тех пор ездил, наслаждался и на тебе. Когда их менял, сразу обратил внимание, что в первом цилиндре свеча сырая. Поставил обычные оригинал. Машина вообще ехать перестала, еще в добавок появился запах гари. Стало ясно, что свечи не виноваты. Следующий этап - замена катушки, не помогло. Нашел эту тему и весь вечер ее штудировал, до конца не осилил, но для себя сделал вывод, что скорее всего форсунка виновата. На следущее утро загорелся чек. Поехал к знакомому электрику, приговор - кислородный датчик и бедная смесь в первом цилиндре. Он, правда, мне сразу сказал, что датчик может быть не при чем. Мой форсунки. Это была пятница, надо было ехать на дачу. И решил я попробовать залить в бак испытанную присадку для бензина WINNS PETROL PAUER 3, подумал, что хуже уже не будет. Залил, заправил до полного. Не поверите, буквально через 10 минут все исчезло, как и не бывало. Мотор работает ровно, прет как танк. Съездил на дачу и обратно, пробег 330 км, а бензина еще почти пол бака. Для себя решил, буду заливать каждые 10000 как рекомендуют. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |