![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Замочил в Винсе на пару часов, промыл карбклинером под давлением с кнопкой, отложений почти нет, а вот мелкая пыль типа песка присутствовала в сетке каждой форсунки и в самой рампе - значит топливный фильтр Г.... полное. Сломал штуцер на первой форсунке, париться не стал, нарезал в них резьбу М6 и вкрутил винты на силиконе. Трубки дополнительного воздуха соединил между собой обычным топливным шлангом 1 со 2-ым и 3 с 4-ым на родных хомутах. Может кому пригодится чертежи: обмер наружный самой форсунки и пластиковая втулка под рампой, у меня стоит одна по середине рампы, а вместо двух других стоят шайбы 5 мм толщиной, спасибо предыдущим владельцам. Прокладки между частями впускного коллектора почистил и на герметик, между впускным и дроссельной вырезал из паронита 0,6мм и промазал просушил герметиком перед установкой, между дз и впускным патрубком - прокладку на герметик. Когда завел - дымища белая, вонючая, но я глушить не стал, потом вылезла ошибка датчика кислорода и старая про зажигание в 3-ем горшке. Сбросил после прогрева двигла. Заглушил. Завел и все стало работать ровно, но еще немного дымило, видимо датчик кислорода отравил в прошлый раз открытой форсункой. Прокатился и понял, что работа проделана не зря, теперь необходимо махнуть бензофильтр. В доплнение заменил заклиненную вискомуфту на электровентилятор от сонаты, сделали с братом за 7 часов в гараже но только с одной скоростью пока с управлением от зажигания (питание взято с ноги главной релюшки). Глупый вопрос. А на этом фото форсунки не перепутаны? около регулятора первая и вторая вроде должны быть зеленые? а оранжевые 3 и 4, и около четвертой штуцер подкючения рампы...или нет? На фото наоборот... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 04:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |