![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
вик3 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Может быть свеча была ввёрнута не по резьбе, или затянута слишком туго. Свечи должны вообще закручиваться легко от руки до конца, и только совсем слегка подтягиваться ключом. Теперь попробуйте хорошо прогреть двигатель и сразу на горячем, как советовал Виктор, пробовать частыми заворотами и выворотами постепенно, без больших усилий разработать резьбу. Набрызгайте в свечной колодец обильно "жидкий ключ". Если не пойдёт таким образом, то не стоит пытаться преодолеть это самому. Я то же как и Вы подобным образом, через свечную резьбу, поменял прошлый двигатель. Лучше найдите в своём городе специалиста головочника с хорошими футорками. Пусть он попробует своими методами выкрутить эту свечу и если нужно будет. то хорошо подготовит отверстие и зафуторит хорошей футоркой. Те футорки, которые в изобилии продаются на авторынках и в интернете - это низкое качество и большой риск, тем более если делаешь сам. Лучше в этом случае переплатить около 2 тысяч рублей, чем потом искать головку. Пробовал и на горячем, и с WDшкой. Вчера вот забрызгал перед уходом из гаража, завтра ещё схожу попробую. По поводу футорки может кому будет интересно. В первый же цилиндр на предыдущем двигателе ставил футорку не снимая головы. Посадил её на "Анаэробный фиксатор резьбы" (вроде так называется) красный такой тюбик известной фирмы. По условиям применения подходит для свечной резьбы ещё написано, что для демонтажа, в случае необходимости, придётся нагревать деталь до 200 градусов, иначе не отвернуть. В общем ерунда, ввёртыш выворачивался вместе со свечой, мало того, потом стало сифонить из-под ввёртыша - газами прожгло дорожку. Что делать? Инет и все остальные говорят, что следующий ввёртыш большего диаметра не поставишь, повредишь рубашку охлаждения. Нахожу спеца (не знаю брать в кавычки или нет, т.к. сравнивать не с чем) по аргону, он мне заваривает отверстие, часа полтора заплавлял. Затем везу голову к токарю, тот сверлит под М14 - брак, пустоты в металле от сварки, ну что же запас есть - режет под ввёртыш, тоже. Ну что, голову всё равно на выброс, режем на следующую, вроде М20 - и там пустоты. Так аргон (или спец) нарушили структуру металла. К слову - рубашку не повредили и седло тоже, рядом прошли. Так что М18 не крайняя резьба, знал бы это, не варил, а сразу нарезал М20. Только напомню, это для 8-и клапанного мотора. Клинит из-за нагара на резьбе свечи с внутренней стороны цилиндра. Вариант 1) Можно выбрать счастливый день и пробавать туды-сюды нилив в колодец жидкий ключ (как советовали), но не торопиться, подвигаг- подождал. .. когда оно протечет по куче витков резьбы на нагар и рзмочит его ... попробуй дождись. Вариант 2) Вмазать грамм 200-300, дождаться прихода, и снаглой рожей и большим рычагом... тож лотерея, но быстрая, да и напиться можно если не повезло или отметить везение. Вариант 3 с прокладками и помпами ГРМ - не по мне (муторно, долго, когда найдешь чего-нибудь под замену, а не купил- ваще расстройство, неужели в самом деле второй раз лезть или детальку ждать) Лучше хорошо доломать, а потом запомнить, подумать и хорошо сделать. Тоже мысль. А вдруг звёзды как надо встанут. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |