![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
вик3 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Продолжаю эпопею с "колбасой". Что сделано, по порядку. Как писал, проверил по сопротивлению датчики: РХХ, ДПДЗ, температуры на холодном двигателе (на улице около нуля) и сравнил с запасными. Показания почти идентичны, ДПДЗ меняется плавно при открытии заслонки. Правда, есть один нюанс, закусывает заслонку в закрытом положении, чувствуется рукой, не знаю, критично это или нет, но "маркс"говорит, что закусывания не должно быть. Проверил топливный насос: отсоединил обратку за регулятором давления, запускаю, бенз идёт хорошо. Цепляю сюда же манометр, правда, без тройника, запуск - тут же 4 атм. Думаю норма с насосом. Далее, проверил ВВ провода и катушку. Обмотки катушки - показания соответствуют "марксу". Провод 3-го цилиндра показывает обрыв, как его ни крутил, ни гнул - ничего. Лежал в гараже от 9-ки, проверил - 5 кОм, поставил. Запустил и обрадовался, всё хорошо, но только в зтот день. Наутро то же самое - колбаса при запуске, с третьего- пятого запуска газку подкинешь ещё потрясёт, прогреется немного и всё нормально, на ходу при переключении не замечал дёрганья. Снял РХХ, посмотрел, он чистый, заслонка двигается, сама возвращается, но решил его всё же поменять. Пока двигатель был прогрет, решил проверить датчики путём отключения каждого, на предмет изменения в работе двигателя. Что получилось? РХХ - отсоединяю, обороты уменьшаются, подключаю - всё норм, ровно (где-то писали, что наоборот, повышаться должны. ДМРВ, температурный - аналогично (у температурного имерил сопротивление для самоуспокоения - меньше, чем на холодном, нормально). ДПДЗ - изменений не заметил. На утро опять всё по-прежнему, колбасит. На следующий день проверяю, кручу болты и обрабатываю все массы: у правой, левой стоек, площадки аккума (основную и три каких то ещё на одной площадочке, что за массы не разбирался), на двигателе, блоке предохранителей под капотом и даже на гене покрутил. Запускаю, опять всё хорошо. Прокатился недалеко от гаража, нормально, ставлю. На следующий день ключ на старт, схватывает с полоборота,как говорят, работает тоже "полоборота". Никакой колбасы, просто глохнет. Попробовал раза четыре-пять, тоже самое, на педальку газа никак не реагирует. Не стал дальше мучить машинку и себя. Взял тайм-аут обдумать, куда рыть дальше? Продолжение следует. Здравствуйте уважаемые форумчане. Выбрал время продолжить своё повествование, а может и завершить, как пойдёт. После всего сделанного и от того, что надо что-то сделать, докатываю бенз до загорания лампочки , вскрываю бак и в ауте. Сплошным "ковриком" в ковше, где насос и вокруг субстанция в виде мелкого-мелкого песочка, видимо следы коррозии, а ведь промывал бак полгода назад. Ну что же, повторяем. Откачиваю остатки бенза, тряпочкой, в пределах доступности, всё протираю, собирая песочек, плескаю бенз, раскачиваю а/м, опять тряпочкой вроде чисто, только надолго ли. Проверяю топливный фильтр - продуваю с трудом, а ведь ещё 15 тысяч не прошёл. Делать нечего, за компанию снимаю форсы, проверяю на герметичность (из регулятора давления бенз пошёл, а форсы сухие), промываю, ещё раз на герметичность, затем распыл - у всех одинаковый. Меняю фильтр, продуваю трубки. Всё собираю. Насос пекаровский пока работает после всей этой чачи. Уже пара недель, пока всё тьфу-тьфу. Будем теперь разбираться с контактами тахометра и спидометра, то работают, то нет и правой стороной стеклоподъёмников. Но это, как говорят, уже другая история. Всем спасибо и удачи. Коллективный разум это здорово -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 03:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |