|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Виктор |
Jan 21 2008, 02:47 PM
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
| Panzer38 |
Mar 17 2008, 10:14 PM
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Прибор подключен. Двиг работает. Визуально видно, что идут пропуски зажигания (колбасит так, что двиг судорожно трясется). На диагностике - все отлично, ошибок нет. Как вы добиваетесь диагностики "пропуск зажигания в Х цилиндре"? Но обнаружили странные показания "Ignition angle" (как сказал диагност это угол опережения зажигания). На средних (2000-3000) оборотах стоит стабильно, показывает от 14 до 25 градусов. А вот на холостых (комп при этом показывает 760-800 оборотов) этот угол скачет от -0.3 до +9.8. При этом двигатель откровенно периодически пропускает зажигание. Что бы это значило? По справочнику, на 800об. этот показатель должен быть =4 +-6 градусов. Т.е. в диапазон он входит, но ведь прыгать он же не должен! Или должен? На ходу замечаются крайне мало. В основном - на малых (до 2000) оборотах. Соответственно динамика "слегка проседает". Ускорение - самое тяжелое старт с места - очень туго идет. А как перебрался за 2000-2500, то все сразу и поправляется. Иногда кажется что есть пропуски, но их выловить уже почти незаметно. И, самое интересное, диагностика не показывает "пропуск в н-ном цилиндре!" Даже тогда, когда подключен диагностический комп и визуально видно, что двигатель "содрогнулся" от пропущеного такта. А может и нет пропусков зажигания на самом деле? А колбасит двигатель именно от того, что УОЗ скачет туда сюда? Вот на моем сороковом Москвиче было то же самое. На нем стояло обычное контактное зажигание и электронная система ОКТАН-4. Одной из функций ОКТАНа была как раз динамическая регулировка УОЗ. Так вот, на холостых оборотах УОЗ также скакал в огромных пределах, для того, чтобы обороты ХХ поддерживать на заданном уровне. Но при этом ПРОПУСКОВ зажигания НЕ БЫЛО. Это проверяли и стробоскопом и осциллографом. А прыжки УОЗ были обусловлены нестабильностью топливной смеси, создаваемой карбюратором на низких оборотах ХХ. (Да еще и на 80-м бензине). Ну а так как вспышки в цилиндрах шли неравномерно, то и движок колбасило. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| sigma |
Mar 17 2008, 11:51 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
А может и нет пропусков зажигания на самом деле? А колбасит двигатель именно от того, что УОЗ скачет туда сюда? Вот на моем сороковом Москвиче было то же самое. На нем стояло обычное контактное зажигание и электронная система ОКТАН-4. Одной из функций ОКТАНа была как раз динамическая регулировка УОЗ. Так вот, на холостых оборотах УОЗ также скакал в огромных пределах, для того, чтобы обороты ХХ поддерживать на заданном уровне. Но при этом ПРОПУСКОВ зажигания НЕ БЫЛО. Это проверяли и стробоскопом и осциллографом. А прыжки УОЗ были обусловлены нестабильностью топливной смеси, создаваемой карбюратором на низких оборотах ХХ. (Да еще и на 80-м бензине). Ну а так как вспышки в цилиндрах шли неравномерно, то и движок колбасило. А ведь это идея! Спасибо за идею. Теперь вопрос: как эту идею проверить? Как я понимаю, датчик, который стоит на маховике (датчик положения коленвала) трогать не стоит. Он в порядке, иначе машина бы не заводилась. Значит какая-то проблема с датчиком распредвала (-валов). Где этот датчик находится? На что он влияет еще? И почему это происходит только на низких оборотах? |
| Дальний |
Mar 18 2008, 11:21 PM
Сообщение
#4
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
А ведь это идея! Спасибо за идею. Теперь вопрос: как эту идею проверить? Как я понимаю, датчик, который стоит на маховике (датчик положения коленвала) трогать не стоит. Он в порядке, иначе машина бы не заводилась. Значит какая-то проблема с датчиком распредвала (-валов). Где этот датчик находится? На что он влияет еще? И почему это происходит только на низких оборотах? датчик фазы распреда можно снять и не чего не заметишь,он нужен для выполнения норм евро 2 и выше,функция открывает форсу в более точный момент так так как ремни грма все разные ,дальше со временем вытягиваются ,плюс не точность установки и отталкиватся от маховика было бы не точно,вот и на шкиве грм появилась сия прибамбаса колбасить из за нее нет дпкв почему сразу и не заводится??? кто такое сказал(был случай холодная машина заводится на ура ,нагреется глохнет,если сразу померить сопротивление то его нет,а у холодного датчика было несколько ом) ,изменился зазор комп с ошибками стал считывать зубья(но вмт видит четко),налет грязи с маслом и фрикционом тоже ослабевают сигнал |
| Виктор |
Mar 19 2008, 11:46 AM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
датчик фазы распреда можно снять и не чего не заметишь,он нужен для выполнения норм евро 2 и выше,функция открывает форсу в более точный момент так так как ремни грма все разные ,дальше со временем вытягиваются ,плюс не точность установки и отталкиватся от маховика было бы не точно,вот и на шкиве грм появилась сия прибамбаса колбасить из за нее нет дпкв почему сразу и не заводится??? кто такое сказал(был случай холодная машина заводится на ура ,нагреется глохнет,если сразу померить сопротивление то его нет,а у холодного датчика было несколько ом) ,изменился зазор комп с ошибками стал считывать зубья(но вмт видит четко),налет грязи с маслом и фрикционом тоже ослабевают сигнал Более чем упрощенное представление о современных системах управления двигателем! Все не так просто. Момент открывания форсунки и время открытого состояния - результат анализа показаний различных датчиков и расчет конкретной ситуации в данный момент времени. А ЕВРО 1,2,3,4 - это ужесточение по выбросам и алгоритмы управления двигателем особо не затрагивают. Ой, что-то сомневаюсь я насчет невлияния ДПРВ на нормальную работу. Если он нужен для действительно более точного открытия форсунок, то это именно оно. Предположим, что он выдает команду открыть форсунку позже, то к моменту открытия клапана, в камере будет меньшая концентрация топлива. Как результат - взрыв слабее и двигатель сбивается с ритма. А насчет ДПКВ, ты же сам сказал, что если он работает "не так", то машина, даже если и заведется, то заглохнет. Ничего такого нет. Так что сегодня пойду покупать ДПРВ. Хотя 70-80$ на жабу давят Дороговатые эксперименты! Может поискать более дешевый вариант проверки? Ой, что-то сомневаюсь я насчет невлияния ДПРВ на нормальную работу. Если он нужен для действительно более точного открытия форсунок, то это именно оно. Предположим, что он выдает команду открыть форсунку позже, то к моменту открытия клапана, в камере будет меньшая концентрация топлива. Как результат - взрыв слабее и двигатель сбивается с ритма. А насчет ДПКВ, ты же сам сказал, что если он работает "не так", то машина, даже если и заведется, то заглохнет. Ничего такого нет. Так что сегодня пойду покупать ДПРВ. Хотя 70-80$ на жабу давят Дороговатые эксперименты! Может поискать более дешевый вариант проверки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| sigma |
Mar 19 2008, 11:57 AM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Дороговатые эксперименты! Может поискать более дешевый вариант проверки? А какие? Мерять график сопротивления дачика? Тоже удовольствие не из дешевых. Да и где взять эталонные графики? А диагносты традиционно начинают плеваться, когда слышат слова "датчик Холла". Говорят, что на самых разных машинах он наиболее часто выходит из строя... |
| Виктор |
Mar 19 2008, 06:41 PM
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А какие? Мерять график сопротивления дачика? Тоже удовольствие не из дешевых. Да и где взять эталонные графики? А диагносты традиционно начинают плеваться, когда слышат слова "датчик Холла". Говорят, что на самых разных машинах он наиболее часто выходит из строя... Датчики Холла не выдают графиков, это датчики положения. Когда возле него проходит штырек на распредвалу он выдает импульс. А пока попробуй проверить его контакты в разъеме (разъем за клапанной крышкой). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор "Колбасит" двигатель Jan 21 2008, 02:47 PM
Дальний голову зря снял,если 12 очков смысл снимать??
1. ф... Jan 22 2008, 11:11 PM
BFGoodrich Да,кстати с 4 закрытой форсункой это вариант,опять... Jan 23 2008, 11:08 PM
Виктор Вчера собрал мотор. Ничего не нашел. Версия с сист... Jan 28 2008, 01:17 PM
Дальний иногда после промывки форсунок некоторые не держат... Jan 28 2008, 11:10 PM
sigma А как помирают, или, скорее, "придыхают... Feb 12 2008, 10:14 PM
pgrin
А как помирают, или, скорее, "придыхают... Feb 13 2008, 11:42 PM
Дальний увеличивается расход,падает приемистость,нестабиль... Feb 12 2008, 11:22 PM
Антоха Проблема один в один как у меня .....была.
Только... Feb 12 2008, 11:45 PM
kross
Проблема один в один как у меня .....была.
Тольк... Mar 11 2008, 12:15 AM
Антоха
Антоха
А второй кат присутствует ? или нет ?
Об... Mar 11 2008, 03:57 PM
Виктор На прошлой неделе в третий раз снял и проверил фор... Feb 13 2008, 10:17 AM
severyanin
на всех форсунках одинаковый импульс (на ХХ окол... Feb 14 2008, 10:49 AM
Дальний ну тогда только 2 мысли лезут в голову
1 бежит мас... Feb 13 2008, 10:23 PM
Виктор
ну тогда только 2 мысли лезут в голову
1 бежит ма... Feb 14 2008, 10:22 AM
Антоха
По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверит... Feb 14 2008, 05:19 PM

Олег
Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли г... Feb 14 2008, 06:41 PM


Антоха
1 лямбда регулирует смесь, вторая - показывает ра... Feb 14 2008, 07:51 PM

Виктор
Мне кажется надо две лямбды парой менять, то ли г... Feb 14 2008, 09:14 PM
pgrin [quote name='Виктор' date='Feb 14 2008... Feb 14 2008, 10:50 PM
Дальний
По п.1 и у меня есть такие мысли. Но как проверит... Feb 15 2008, 12:37 AM
Виктор
похоже зонд универсальный не канает(не тот сигнал... Feb 15 2008, 10:14 AM
Виктор
похоже зонд универсальный не канает(не тот сигнал... Mar 7 2008, 10:53 AM
brat po razumu
Небольшой отчет за прошедшее время...
...На сегод... Mar 8 2008, 06:12 PM
severyanin А я говорю 3,6 много у меня до промывки было 3,2-3... Feb 14 2008, 07:27 PM
Виктор
А я говорю 3,6 много у меня до промывки было 3,2-... Feb 14 2008, 09:27 PM
Антоха Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня ... Mar 6 2008, 11:22 PM
Дальний
Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня... Mar 6 2008, 11:29 PM

Антоха
почитай выше там кто то писал клемма земли отвали... Mar 6 2008, 11:43 PM
BFGoodrich
Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня... Mar 8 2008, 11:35 PM

Антоха
А давление в топливной системе нормальное?
Топл.... Mar 9 2008, 08:18 PM
kross
Здраствуйте Всем. Появилась проблема. Завёл сёдня... Mar 9 2008, 09:10 PM
Антоха
Несколько раз при резких перепадах температур ( с... Mar 9 2008, 10:58 PM
BFGoodrich
Завтра буду ковыряться с мультиметром в проводке.... Mar 10 2008, 01:15 AM
Антоха
Я бы попробовал заменить двигатель насоса,хотя-бы... Mar 10 2008, 09:06 PM
Антоха Все электрики Коломны опустили руки. А как до неё ... Mar 8 2008, 11:22 PM
Антоха В общем отписываюсь по проблеме. Как оказалось гра... Mar 14 2008, 11:18 AM
kross
В общем отписываюсь по проблеме. Как оказалось гр... Mar 14 2008, 11:36 AM
Антоха Вот и я про тоже. Один нюанс, снятая сеточка бензо... Mar 14 2008, 12:54 PM
sigma Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! При... Mar 14 2008, 06:33 PM
Антоха
Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Пр... Mar 14 2008, 07:19 PM

sigma
А вот такое может быть? http://avto-remont.com/ca... Mar 14 2008, 09:26 PM

Антоха
Это врядли. Потому что при этом машина бы не заве... Mar 14 2008, 09:41 PM

pgrin
Это врядли. Потому что при этом машина бы не заве... Mar 15 2008, 12:56 AM

Виктор
Это врядли. Потому что при этом машина бы не заве... Mar 15 2008, 12:09 PM

sigma
Очень похоже, что проблема у нас одинаковая. Я по... Mar 15 2008, 10:25 PM

Виктор
Я с этой проблемой уже сражаюсь почти год. Клапан... Mar 16 2008, 12:10 PM

sigma
По п.п. 1 и 2 проверял - ничего не дало. По п.3 -... Mar 16 2008, 02:36 PM

Виктор
Троение у меня "эпизодическое". Т.е иде... Mar 17 2008, 10:49 AM

sigma
А на ходу отмечаются троения (пропуски)? Как отра... Mar 17 2008, 06:37 PM
Виктор
Был сегодня на комп. диагностике. Мистика! Пр... Mar 14 2008, 08:09 PM
Виктор
А ведь это идея! Спасибо за идею. Теперь вопр... Mar 18 2008, 10:52 AM
sigma
датчик фазы распреда можно снять и не чего не зам... Mar 19 2008, 08:54 AM
Panzer38
... И почему это происходит только на низких обо... Mar 18 2008, 12:15 AM
Дальний ребята комп машины ни хрена не умеет расчитывать... Mar 22 2008, 11:35 PM
severyanin После 130 км тряски по зимнику начало колбасить дв... Apr 10 2008, 03:11 PM
Виктор
После 130 км тряски по зимнику начало колбасить д... Apr 11 2008, 10:08 AM
severyanin
Советую пока не принимать радикальных мер. Если н... Apr 11 2008, 10:18 AM
kross Вряд ли фильтра - былоб все наоборот - на хх хвата... Apr 11 2008, 11:12 AM
severyanin
Вряд ли фильтра - былоб все наоборот - на хх хват... Apr 11 2008, 02:25 PM
kross
Что значит по мокрому, и как по проще проверить к... Apr 11 2008, 03:01 PM
severyanin
компрессию -компрессометром меряют -любой годится... Apr 11 2008, 03:16 PM
kross
Нет ехал не по мокрому, а компрессию я так понима... Apr 11 2008, 05:27 PM
Виктор
Нет ехал не по мокрому, а компрессию я так понима... Apr 12 2008, 11:35 AM
severyanin
В одной из тем (вот )я выкладывал как самостоятел... Apr 14 2008, 01:47 PM
iliaf у меня тоже нет 19 разъема по твоей прозьбе провер... Apr 15 2008, 12:09 AM
severyanin Спасибо, Илья, а как другие, есть что добавить :B0... Apr 15 2008, 06:43 AM
severyanin Уточняю, 1 свеча покрыта тонким черным блестящим н... Apr 15 2008, 09:28 AM
Виктор
Уточняю, 1 свеча покрыта тонким черным блестящим ... Apr 15 2008, 09:48 AM
severyanin
Проблема точно как у меня, только у меня 4-й цили... Apr 15 2008, 12:33 PM
Виктор
Я правильно понял, что нужно закоротить и включит... Apr 15 2008, 07:33 PM
severyanin
Ты правильно понял. Только в твоем случае (нет 19... Apr 16 2008, 07:05 AM
severyanin
Короче ничего не получилось, как ты вчера советов... May 14 2008, 08:59 AM
КСИ
Это на моей машине не заработало, отправил обратн... May 17 2008, 01:39 PM
severyanin
Поздравляю!
А не могли бы вы кратенько описат... May 17 2008, 02:48 PM
КСИ
Вотздесь все подробно описано, только я коллектор... Jun 15 2008, 02:45 PM
severyanin
Раскидал вчера.. Всё вопщем-то не сложно..
Сегод... Jun 15 2008, 02:51 PM
GazOn А если не горит лампа ЧЕК, могут ли быть ошибки в ... Apr 15 2008, 10:30 PM
Виктор
А если не горит лампа ЧЕК, могут ли быть ошибки в... Apr 16 2008, 09:51 AM
severyanin
Для считывания ошибок (и только) вполне годится.
... Apr 16 2008, 09:53 AM
КСИ Вроде сюда:
выплыла проблемка: периодически стал п... Apr 25 2008, 11:37 AM
Виктор
Вроде сюда:
выплыла проблемка: периодически стал ... Apr 25 2008, 07:40 PM
pgrin
Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. И... Apr 25 2008, 09:48 PM

Виктор
Смотри провода от датчика дроселя к компу. Там од... Apr 26 2008, 10:19 AM
КСИ
Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. И... Apr 25 2008, 11:03 PM

Виктор
А провалов нет? Вообще на контакт очень похоже.. ... Apr 26 2008, 10:07 AM

КСИ
Провалов нет. В целом работает нормально и расход... Apr 27 2008, 02:09 PM

pgrin Я имел ввиду датчик дросселя. Он руководит напряже... Apr 27 2008, 10:25 PM

Виктор
Сегодня ещё обратил внимание, что когда идеш на н... Apr 28 2008, 11:19 AM
Виктор
Что-то похожее наблюдаю у себя последнее время. И... May 14 2008, 07:21 PM
DimTs При проблемах с оборотами (хх подает ниже пола или... Apr 28 2008, 02:37 PM
severyanin
При проблемах с оборотами (хх подает ниже пола ил... Apr 28 2008, 02:43 PM
Виктор
А из-за него на малых может колбасить и лампочка ... Apr 28 2008, 08:45 PM
DimTs :dumai: Apr 28 2008, 05:11 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 04:13 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |