![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ну, дык, с исправной вискомуфтой и чистой системой охлаждения Спортяга и не греется. У меня было так.... пока виска не сдохла. ![]() Лады, ждём жару, отчитаюсь по температуре двигателя своего спортажа на разных скоростях под нагрузкой по трассе с включённым кондеем. Ведь в воскресенье 7.06.2015г я установил себе двускоростной электровеник от сонаты. Датчик включения febi 01528 вкорячил в нижний патрубок радиатора. В итоге вентель на холостых оборотах двигателя включается при 100 градусах температуры двигателя, а выключается при 96. Это первая скорость. Вторая пока не включалась, но и жары пока не было (с момента установки вентилятора). Вентилятор ставил по методу ghost. Только вентилятор от сонаты двухскоростной. Замена виски на электровеник принесла массу положительных эмоций. Машина стала значительно резвее стартовать со светофоров, да и синхронизаторам коробки легче стало, ведь с двигателя удалился совсем лишний и ненужный "маховик". Потрачено: Hcc H-25380-3D180 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе 3037,15 Febi 01528 Датчик температуры 481,63 Gates 4PK845 Ремень поликлиновый компрессора 257,65 Тройник Газ стальной длинный, диаметр трубы 38мм 280,00 Провод 2.5 квадрата тракторный 5м розовый, 5м чёрный 150,00 Клемы мама 20шт 60,00 Потрачено напрасно: 2 реле стартера ГАЗ 70А 500,00 Итого: ~4800р Потрачено из личных запасов: Люкобонд строительный немного десятков см^2 Саморезы короткие оцинковка более 40шт Изолента моток гофра более 5м Герметик строительный 1 туба Герметик перматекс ультра грей 1 см^3 Разъём вентилятора 1 шт Колодка реле включения вентилятора+ колодка предохранителя ВАЗ инжекторная проводка (GM) 2х2шт Канифоль менее 1см^3 Припой более 10см реле 30/40А герметичное 2шт Предохранитель 30А 2шт Провод 0.75 квадрата (или тоньше) 5м Потрачено времени на установку 9 часов (в воскресенье с 15.00 до 23.59), времени на убор проводки в гофру и герметизацию датчика 1.5 - 2 часа (сегодня на работе, короткими перебежками от развала к своему спортажу. Сегодня "клоун" на развал заехал, слева колёса 195/55/R15, справа 195/60/R15 ![]() ![]() ![]() ![]() Тройник после обработки на точиле и шкуркой Удален выступ резьбовой части под датчик, который торчал внутрь тройника миллиметров на 5 Люкобонд строительный Люкобонд строительный Дифффузор вентилитора сонаты обрезан должным образом, закреплён в диффузор спортажа, боковые дыры между сонатовским диффузором и спортажевским закрыты люкобондом на саморезах и замазаны строительным герметиком Герметик строительный Творческий беспорядок Датчик включения вентилятора в нижнем патрубке, посажен на герметик перматекс ультра грей. Стоит без уплотнительной шайбы, потому, что с ней датчик не доставал до проточного канала, а был утоплен в резьбу. А без шайбы встал в самый раз. Все скрутки паять Всё крепить Кондовая колодка реле ВАЗ инжектор (GM) Кондовая колодка реле ВАЗ инжектор (GM) Фоток проводки в гофре и как её проложил и закрепил пока нет, но обещаю сделать. Так же пришлось дорабатывать планки крепления радиатора к боковым подушкам радиатора. Отверстия распиливал болгаркой миллиметров на 6, дабы отодвинуть радиатор от мотора, иначе вентилятор ни в какую лезть не хотел. Ещё их пришлось доработать молотком (распиленные уши), чтобы обеспечить плоскость наложения на боковые подушки радиатора. Да и сечас то (после отодвигания радиатора вместе с вентилятором от двигла) зазор между креплениум электровеника и компрессором кондея всего 1 см. Фоток доработанных планок не будет. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |