![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Кажется с насосом ты немного не угадал... И давление и производительность маловаты. Я бы рекомендовал 0 580 454 001... Я долго гадал - но подсмотрел у клубня (за что ему респект), у него такой в стоке стоял! И не стал дальше гадать - всё хорошо в меру, нахр...на там лишняя производительность и давление??? Хотя советов таких много, я не поддерживаю - здесь запас возможно ни к чему! Но - всё покажет практика, пока что статистики нет - какой из насосов лучше всех работает! ![]() ![]() --- Ездил всегда нормально (да и остальные вроде, не только Южноуральцы), пока насос выдаёт паспортные параметры - поуху жара. А вот их превышение может на ресурс повлиять отрицательно. Конечно "хозяин-барин" ![]() Не, если денег много и карман трут - то можно наугад менять. А если хочется значительно сузить круг расходов - то можно и померить, делов на 15 минут. Может и новой сеточки в бак с новым ФТО плюс зачистки контактных соединений (массы) хватит.... Но каждый конечно волен сам... Виктор, может Вы в идеальном месте живёте, а у нас за 15 минут можно и до следующего светофора не доехать, не говоря - найти тех, кто это всё сделает с умом и за приемлемые деньги (только одно снятие бака 2500 рэ ![]() ![]() Нет права на ошибку , после "чисток" опять снимать за 2500, что бы его заменить ![]() Для инфы: мой насос прошел больше 200 тыщ на нашем бензе, фули ещё из него жать (расчетный ресурс около 80 тыщ км!!!)? а там, за одним, и сеточку почистить и контакты ... ![]() --- Про болячку - ездил за 130 км: на холодную в начале едет, по жаре (сегодня до 30), через 20 минут еле еле 2500 оборотов и всё, дальше сникает, а при остановке - глохнет! (скорость макс 90 км (при идеальных условиях, но обгон вообще не возможен! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 08:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |