![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
меняйте прокладку ГБЦ-ставьте хорошую ,с совпадающими отверстиями и металлической окантовкой вокруг отверстий,протягивать по книжке,болты новые ставьте....где-то я про прокладки ГБЦ читал,какая правильная
![]() Во нашёл Сайт-почитай ![]() -------------------- |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
меняйте прокладку ГБЦ-ставьте хорошую ,с совпадающими отверстиями и металлической окантовкой вокруг отверстий,протягивать по книжке,болты новые ставьте....где-то я про прокладки ГБЦ читал,какая правильная ![]() Во нашёл Сайт-почитай ![]() В том-то и дело, что все началось с замены прокладки ГБЦ. Началось с того, что накрылся датчик включения вентилятора. Двигатель начал греться и выдавливать антифриз в расширительный бачок и через нижний патрубок. Там немножко подкапывало, но так не сильно было видно, антифриз сразу испарялся, а когда двигатель остывал, то и выдавливать через патрубок переставал. Но приходилось подливать 0,5-07 л в день. Потом заметил где каплет, подтянул все патрубки и заменил датчик. Но поскольку у меня есть и система запуска вентилятора с кнопки в ручную и я периодически включал вентилятор в пробках, то не заметил, что от нагрузки обгорел разъем и вентилятор перестал включаться как от датчика так и вручную. Датчик поменял и успокоился, думал все нормально. Как результат в субботу в пробке увидел, что растет температура, выехал из пробки, остановился, открыл капот, вентилятор не работает, а в расширительном бачке антифриз кипит. Подождал когда двигатель остынет, медленно поехал домой, благо, что до дома было всего 3 км и за 6 часов ( к 1 ночи) короткими перебежками по 200-300 метров доехал до дома. Т.е. двигатель практически не перегревался. Как только стрелка начинала подниматься выше "15 часов", останавливался, давал двигателю 20-30 минут остыть и ехал дальше. Утром увидел, что уровень антифриза в радиаторе упал, долил где-то 2-3 литра, решил разобраться почему не сработал вентилятор, нашел обгоревший разъем, заменил, проверил, все работает, обрадовался и решил проверить двигатель. Проехал где-то 1 км и увидел, что сзади из выхлопной трубы валит белый пар. Понял, что пробило прокладку ГБЦ. Пулей метнулся домой, благо что отъехал не далеко. Приехал домой, стал задом заезжать в гараж и тут заглох. А у меня перед гаражом типа лежачего полицейского из бетона сделано, чтобы вода в гараж не заливалась во время дождя (дом немного под уклоном, и когда сильный дождь вода с улицы заливалась в гараж). Вот перед этим бетонным холмом автомобиль и заглох. Пробовал затолкать - хрен там в гору не едет. Втроем с соседями затолкали в гараж. Открыл капот, проверил уровень антифриза, 2 литров как не бывало. По уровень выпускного коллектора весь вышел в трубу. Понял, что надо менять прокладку ГБЦ. На следующий день разобрал и снял ГБЦ. Решил заменить ВСЕ прокладки (ГБЦ, впускного и выпускного коллектора и т.д.) Заказал, через 5-12 дней все пришли. За это время зачистил и проверил голову на неплоскость. Оказалось все нормально. Решил не шлифовать, т.к. уже шлифовано и запаса высоты не осталось. Собрал движок. Поставил ВСЕ новые прокладки (7 шт), новые свечи, высоковольтные провода, заменил ВСЕ фильтра, залил новое масло и антифриз, отрегулировал клапана. Выехал проверить, УРА движок работает нормально. Вечером поехал в гипермаркет, попал в пробку - ВДРУГ резкое падение мощности, тормоза колом, еле-еле тащусь на первой. Пока выехал из пробки в право пришлось проехать метров 500. До стоянки не доехал буквально 100 метров. Резкий взрыв, все стекло в антифризе. Открыл капот - вижу разорвало радиатор. НО температура не роста, стрелка была в норме. Короче дотянули меня до дома. А после этого и началось.... Радиатор заменил, но проблема осталась (см. выше). -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |