![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Парни,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Утром уехал на работу - как на крыльях! и шепчет, и моща, и чек не горит ... А вечером домой поехал и началось: - вначале заметил облако дыма, не понял, еще раз газанул - да! настоящее облако! ![]() - потом завоняло бензом! именно завоняло! Испугался - подумал он потек где то (форсунки снимали, топливный фильтр меняли...) Тем более, что стрелка бака падала как член после акта ![]() - остановился, в первую очередь проверил утечки - нет. но даже на холостых труба снаружи по краю сентима на 2-3 мокрая и выхлоп наполовину из бензина, а когда погазовал - народ в округе офигел, даже в соседних зданиях! - постоял, подумал, посоветовался со спецами - версий миллион и ни одного объяснения! Решаю дальше ехать, достав огнетушитель и положив за сидушку (наивно, но успокаивает) проехал еще километров пять - моща былая стала пропадать, обороты ХХ падать, тряска движка стала появляться, загорелся чек, а бензин продолжал исчезать ... Встал , отключил дмрв, изменений не увидел, поехал - вроде провалы стали поменьше и облака тоже. Доехал до промежуточного пункта (до работы жены ![]() ![]() Заглушил, постоял минут 10, стал заводиться - еле завелся, плохо крутит, туго, как будто копрессия возросла, или аккум сдох - в сети 12,6 без движка, как это связано - вообще ХЗ! Домой приехал с переменной тягой - от хорошей (когда прорвет), до никакой при трогании, но облаков не стало! Бака хватило! ![]() ![]() У меня только одно подозрение, что перегнулись вакуумные трубки форсунок, т к они закостенели и их заменили обычным армированным шлангом! Но если даже это так - неужели это может так повлиять? Может есть дельные мысли по этой теме? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 09:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |