![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Цитата По существу: - оставалось подозрение на катушку (в 1 и 4м цилиндре уже не однократно наблюдаются влажные свечи (но это оказывается не бензин, и не антифриз, хотя и маслянного нагара тоже нет ), мол плохо работает, хотя им и года нет; - меняли на Б/У мои рабочие, но не приговоренные за отказ - не помогло! Теперь все же форсунки подозреваем (ну, это - ремонтник и я со своими мыслишками, выжимками с форума ) Ну так какая же проблема проверить налив форсунок? Рампу с форсунками снимаем. Берем несколько метров шлангов. 4 пластиковых стаканчика и какую нибудь мерную емкость с делениями (можно просто на стеклянную баночку бумажную полоску вдоль наклеить и на ней метки ставить с номером слитого стаканчика). Подключаем рампу к штатному топливопроводу. Рампу с форсунками над стаканчиками. Форсунки соединяем в параллель и через кнопку на +/-12 В от аккумулятора. Для точности замера лучше сделать несколько прогонов не менее 30 сек. После каждого налива сливаем поочередно из стаканчиков бензин в баночку и ставим метки с номером стаканчика. Разнобой будет налицо. Погрешность будет, но настолько малой, что можно пренебречь. Главное замеры должны быть не менее 30 сек. Далее обязательно проверяем форсунки на герметичность. У меня одна форсунка периодически неплотно закрывалась, с распылителя шли капли. Что то еще? Цитата Форсунки 100%. Сильно льют. Выхлоп не перегревается? Высокая температура выхлопных газов наблюдается на бедной смеси и раннем зажигании. На богатой смеси большое количество отложений сажи и температура соответственно ниже. Если речь про катализатор - то он может нагреваться до 900 град. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |