![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Приветствую.
В общем, возникла проблема в следующем. Движок троит, его потрясывает, не так чтобы пзц, но на глаз заметно. Машина стала просто дико жрать топливо - до 30 л/100 км, упала динамика - на 4й передаче не могу въехать в горку с экипажем 4 человека, потеря динамики заметна даже в городе. Печаль... Заехал сегодня к товарищу в автосервис (хороший товарищ, знакомы давно, тоже рыбак), померяли компрессию - в норме. Вызвали своего диагностика, танцы с бубном(компьютером) - 1-я лямда - 0,15, 2-я лямда -0.00. Ситуация очень похожа на описанную в этой теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6751 1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.; у меня 2004 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; то же самое Датчик лямбда нашли только один, искали втроем, нашли только на дуге до резонатора. Свечи пожелтевшие (похоже с пробоями?) на границе металла и керамики, менялись осенью. Лямбда-датчик отключали, разницы нет - что он подключен, что не подключен. Я не автомеханик, так, водитель, поэтому наверное описание несколько корявое. Извините, если что. На завтра решено снимать форсунки, смотреть/промывать на стенде. Также решено - замена свечей, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра. Действия верные? Спасибо за понимание и за возможные советы. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Снять аккуратно топливный фильтр и из входящей трубки фильтра ,вылить остатки бензина в чистую ёмкость. Если бензин будет грязный, то мыть форсунки с заменой микрофильтриков и вскрывать ббак с заменой моторчика насоса.
Пробитые свечи менять. При замене свечей,осмотреть катушки,наконечники,сопротивления в наконечниках и вв провода. Если двигатель при нажатии на педаль газа поднимает обороты выше 3000 мин, то в катализатор лезть не надо. Если есть егр,заглушить его,очень часто подсос происходит из под мембраны. На впускном коллекторе , проверить шланг включения вакуумных хабов. Если всё выше описанное в норме, то измерять давление топлива и дуть дымом впуск. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если двигатель при нажатии на педаль газа поднимает обороты выше 3000 мин, то в катализатор лезть не надо. Из моего собственного опыта - двигатель развивал обороты больше 4000, а катализатор был забит так, что душил мотор по мощности чуть ли не в два раза и давал сильный перерасход бензина. При том пробег был всего около 100 тыс. А тут больше 200 тыс., и при нашем бензине такой пробег это приговор для катализатора - если он ещё не совсем забит так уж на половину и придушивает мотор это точно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Из моего собственного опыта - двигатель развивал обороты больше 4000, а катализатор был забит так, что душил мотор по мощности чуть ли не в два раза и давал сильный перерасход бензина. При том пробег был всего около 100 тыс. А тут больше 200 тыс., и при нашем бензине такой пробег это приговор для катализатора - если он ещё не совсем забит так уж на половину и придушивает мотор это точно. Давно хотел пламягаситель врезать.А сегодня пообщался с их установщиком в Смоленске. Он первым делом спросил пробег- 120000.А оно тебе надо говорит,- говорю наверно да , как пишут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Давно хотел пламягаситель врезать.А сегодня пообщался с их установщиком в Смоленске. Он первым делом спросил пробег- 120000.А оно тебе надо говорит,- говорю наверно да , как пишут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так то в Смоленске ! А вот в Москве весь бензин палёный и те же установщики на 80000 приговаривают к замене. Везёт ведь смоленским. И колодки тормозные наверное по 400000 км ходят. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |