![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Приветствую.
В общем, возникла проблема в следующем. Движок троит, его потрясывает, не так чтобы пзц, но на глаз заметно. Машина стала просто дико жрать топливо - до 30 л/100 км, упала динамика - на 4й передаче не могу въехать в горку с экипажем 4 человека, потеря динамики заметна даже в городе. Печаль... Заехал сегодня к товарищу в автосервис (хороший товарищ, знакомы давно, тоже рыбак), померяли компрессию - в норме. Вызвали своего диагностика, танцы с бубном(компьютером) - 1-я лямда - 0,15, 2-я лямда -0.00. Ситуация очень похожа на описанную в этой теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6751 1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.; у меня 2004 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; то же самое Датчик лямбда нашли только один, искали втроем, нашли только на дуге до резонатора. Свечи пожелтевшие (похоже с пробоями?) на границе металла и керамики, менялись осенью. Лямбда-датчик отключали, разницы нет - что он подключен, что не подключен. Я не автомеханик, так, водитель, поэтому наверное описание несколько корявое. Извините, если что. На завтра решено снимать форсунки, смотреть/промывать на стенде. Также решено - замена свечей, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра. Действия верные? Спасибо за понимание и за возможные советы. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если в коллекторе трещина то газы выходят из неё. И лямда показывает некорректно именно из-за этого.
Клапана открыты только на очень высоких оборотах и на очень короткое время и только в самой гбц просходит всасывание выхлопных газов. Но в другом цилиндре в любом случае происходит выпуск газов создавая давление,а не вакуум. А разряжение происходит, за счёт того,что цилиндр всасывает смесь. Приведеу пример. Поставим 2а датчика давления в выпускной тракт. Один на место первой лямды, а второй в выхлопную трубу. Дальше, я думаю продолжать нет смысла если все опытные. По поводу подсоса в выпуск,это работает только на современных двигателях , которые оборудованы фазорегуляторами. А в 1ом Спортаже , о котором мы говорим ,я фазорегулятор не видел ни разу. Наверное уже из тысячи машин. Теория это всё хорошо,но не всегда Александр 533 . Ещё пример. Вы видели когда нибудь, как выходит из строя катализатор ,когда керамика попадает в цилиндры ? Так вот на 1 Спортаже керамики и пыли в цилиндрах я не видел ни разу, хотя катализаторы мы открываем достаточно часто как и двигатели. А трещины в выпускном коллекторе в 99% случаев возникают из-за дырявых гбц, которые требуют замены гбц и коллектора. А ошибка бедная смесь в этом случае появляется из-за того , что на лямду попадает антифриз. А вот на моторах с фазиками, это явление достаточно частое, когда в цилиндры попадает керамика. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Если в коллекторе трещина то газы выходят из неё. И лямда показывает некорректно именно из-за этого. Клапана открыты только на очень высоких оборотах и на очень короткое время и только в самой гбц просходит всасывание выхлопных газов. Но в другом цилиндре в любом случае происходит выпуск газов создавая давление,а не вакуум. А разряжение происходит, за счёт того,что цилиндр всасывает смесь. Приведеу пример. Поставим 2а датчика давления в выпускной тракт. Один на место первой лямды, а второй в выхлопную трубу. Дальше, я думаю продолжать нет смысла если все опытные. По поводу подсоса в выпуск,это работает только на современных двигателях , которые оборудованы фазорегуляторами. А в 1ом Спортаже , о котором мы говорим ,я фазорегулятор не видел ни разу. Наверное уже из тысячи машин. Теория это всё хорошо,но не всегда Александр 533 . Ещё пример. Вы видели когда нибудь, как выходит из строя катализатор ,когда керамика попадает в цилиндры ? Так вот на 1 Спортаже керамики и пыли в цилиндрах я не видел ни разу, хотя катализаторы мы открываем достаточно часто как и двигатели. А трещины в выпускном коллекторе в 99% случаев возникают из-за дырявых гбц, которые требуют замены гбц и коллектора. А ошибка бедная смесь в этом случае появляется из-за того , что на лямду попадает антифриз. А вот на моторах с фазиками, это явление достаточно частое, когда в цилиндры попадает керамика. да всеж поняли о чём речь... пусть будет не "подсос" а "высос"... ))) |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
да всеж поняли о чём речь... пусть будет не "подсос" а "высос"... ))) ))) да ладно,погорячился чуть-чуть ))) Бывает,приезжает машина , троит пыхтит проводка вся наружу. Хозяин говорит, поменял все датчики катушки свечи как советовали на форуме 15 человек, не помогло. Отдал кучу денег, а результата нет. Что делать? Денег нет, и полное отчаяние. Сканер,замер давления топлива, снятие топл. фильтра. Выливаем из входящего носика бензин в стаканчик из кулера. Результат 90 % , грязь. Форсунки на стенд, ббак вскрывать, насос менять. И после этого хочется посмотреть в глаза этим 'советчикам' . Зачем советовать что-то, если ты не знаешь точно. Очень грустно иногда смотреть на такие случаи. И по поводу ошибок. Например р1123. Есть дилерское руководство киа по ремонту. Мы таким пользуемся. И там,всё шаг за шагом описано как найти причину ошибки. Типа 1.Замер давления топлива. 2. Проверка меток грм.3 Опорное напряжение датчика маф. И т.д. и т.п. А некоторые начинают придумывать велосипед, который уже давно придуман пооизводителем. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |