![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Приветствую.
В общем, возникла проблема в следующем. Движок троит, его потрясывает, не так чтобы пзц, но на глаз заметно. Машина стала просто дико жрать топливо - до 30 л/100 км, упала динамика - на 4й передаче не могу въехать в горку с экипажем 4 человека, потеря динамики заметна даже в городе. Печаль... Заехал сегодня к товарищу в автосервис (хороший товарищ, знакомы давно, тоже рыбак), померяли компрессию - в норме. Вызвали своего диагностика, танцы с бубном(компьютером) - 1-я лямда - 0,15, 2-я лямда -0.00. Ситуация очень похожа на описанную в этой теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6751 1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.; у меня 2004 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; то же самое Датчик лямбда нашли только один, искали втроем, нашли только на дуге до резонатора. Свечи пожелтевшие (похоже с пробоями?) на границе металла и керамики, менялись осенью. Лямбда-датчик отключали, разницы нет - что он подключен, что не подключен. Я не автомеханик, так, водитель, поэтому наверное описание несколько корявое. Извините, если что. На завтра решено снимать форсунки, смотреть/промывать на стенде. Также решено - замена свечей, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра. Действия верные? Спасибо за понимание и за возможные советы. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну ребята, вы и рыбаки....- ещё те фантазёры. Средняя скорость на маршруте в 1509 км. более 110 км.ч. на Спортаже-1 с 4 человеками и забитым багажником? И такую среднюю скорость возможно достичь на полно нагруженном Спортаже-1 на таком большом участке? А Вы понимаете, что для такой средней скорости нужно везде, где это возможно держать 140 - 150 км.ч.? И, что при этом ещё и расход 9 литров?
Может хватит уже Мюнхаузенов включать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Shatalov_Alex |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 13-July 15 Пользователь №: 14,288 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Ну ребята, вы и рыбаки....- ещё те фантазёры. Средняя скорость на маршруте в 1509 км. более 110 км.ч. на Спортаже-1 с 4 человеками и забитым багажником? И такую среднюю скорость возможно достичь на полно нагруженном Спортаже-1 на таком большом участке? А Вы понимаете, что для такой средней скорости нужно везде, где это возможно держать 140 - 150 км.ч.? И, что при этом ещё и расход 9 литров? Может хватит уже Мюнхаузенов включать? Свой расход знаю прекрасно чуть, больше 8-ми. Часто на дачу катаюсь, 96км по ленинградке (без пробок), скорость 120. Увеличенный расход был когда колпачки задубели и маслом лямбду загадило. И когда вискомуфта подыхать стала. От качества топлива: зальёшь машин не тянет, тапку постоянно приходится давить. Ещё расход заметно растёт когда в "натяг" едешь, на майские несколько часов в пробке на первой передаче ехал, до фига бензина сжёг. В городском цикле авто не эксплуатирую, только дальняк, время подбираю чтобы без пробок. Рыбалкой не увлекаюсь, катализатор не вырезал. |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Свой расход знаю прекрасно чуть, больше 8-ми. Часто на дачу катаюсь, 96км по ленинградке (без пробок), скорость 120. Увеличенный расход был когда колпачки задубели и маслом лямбду загадило. И когда вискомуфта подыхать стала. От качества топлива: зальёшь машин не тянет, тапку постоянно приходится давить. Ещё расход заметно растёт когда в "натяг" едешь, на майские несколько часов в пробке на первой передаче ехал, до фига бензина сжёг. В городском цикле авто не эксплуатирую, только дальняк, время подбираю чтобы без пробок. Рыбалкой не увлекаюсь, катализатор не вырезал. А чем и где заправляешь ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Shatalov_Alex |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 13-July 15 Пользователь №: 14,288 место дислокации: Зеленоград ![]() |
А чем и где заправляешь ![]() ![]() Больная тема! Машиной владею 7-й год. По началу экспериментировал, нужна была динамика для быстрого обгона на двухполоске. Динамика увеличивалась когда заливал 95 (то ли пульсит или пульсар на ТНК) и ВР(какой то крутой +++), но выходило дороговато. Существенную разницу в динамике между 92 и 95 (по тем временам) не обнаружил. Три года заправлялся на одной заправке ТНК, но она скатилась, бензин стал фуфло. Пробовал газпром, но там 50/50. Татнефть вроде ничего бензин, устраивает, но мало заправок в моём направлении. Сейчас заправляюсь 92-м на роснефти, пока всё устраивает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |