![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вот и мне прилетела неожиданная напасть. Иногда троит движок. Т. е. не всегда, может работать, всё хорошо. А может троить. Когда еду может пропасть кратковременно тяга. И при этом двиг не троит. Долговременная коррекция стала вместо -3--4, +11-+15. Когда пропадает тяга в движении, останавливаюсь и в салоне воняет бензином. Т. е. запах бензина идет из под капота. Но, блин, открываю капот, ничего не пахнет, трогаю, щупаю шланги, всё сухо. Пролазил под машиной, снизу сухо и не пахнет. Стоят медные топливные трубки. Разъемы правда быстросъемы еще, но не текут.
Еще заметил, когда бензонасос во время работы двиг отключаешь, то бывает двиг сразу резко заглохнет (такого раньше не было), а бывает (в основном так всегда) еще работает сек 10 на остатках. Подумал насос! Заменил на другой 100% рабочий и при котором у меня не было такой ерунды. Всё осталось как и было. Пару дней назад вылез чек 19, вторая форсунка или её цепь, когда троит. Снял форсунки, собрал стэнд форсунка-шланг-фильтр топливный-шланг-компрессор. Залил Лавра туда и 3 амосферы закачал. Не льёт и распыл какой нужен. И так у всех форсунок. В топливную рампу заглянул, там чистота, ни песка ни ржавчины. После промывки завел и ездил 1.5 дня без проблем, правда ДКТ осталась +7, в минус не ушла, но ездил без проблем. Сейчас под вечер опять пропадает тяга (правда стала слабее пропадать, раньше было сильнее) и троить временами. Вот и думаю, что смотреть.. Вроде проблемы с давлением в рампе, запах бензина после провалов, но почему троит. А если троит, то почему запах бензина. А еще главный вопрос откуда запах?? всё пересмотрел, сухо не пахнет. А если регулятор давления, то откуда запах? А вообще 19 ошибка, это чисто электрическая ошибка? Т.е. мозги как бы вообще не видят её? Но откуда запах бензина.. Может кольца на форсунках виноваты? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 04:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |