![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
kraspol2007 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Катаю ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,934 место дислокации: Красная Поляна ![]() |
Добрый день дорогие форумчани. Помогите может кто то сталкивался.(Kia Sportage 2004, пробег 320.000 км .Калининград ,коротышь,ручка). Проблема началась на холостом ходе подпрыгивания, потом обороты после движения не падали на 20 висели , потом несколько раз тормоз нажмешь падали в норму(так месяц )
Теперь авто на холодную как будто троит, согреется работает как будто горбатый стоит. При езде пенки , но когда разгоняешь 110км\ч норма. Иногда авто работает как будто не чего и не было , но это редко. Поменяли уже все что можно(свечи, катушки, датчик расхода воздуха, бензанасосо ,фильтра).Может форсунки их не кто не трогал с завода?, Может где то подсос воздуха? Ошибки пока сделал скрепкой, завтра на компе проверим. Скрепкой ошибки15,37,36 (Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor), Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage), Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor).Может будут у вас идеи,ваш форум много раз помогал. ![]() Да еще расход стал 100км -20 литров |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |