![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Открутил вчера муфты ПП на Джимнике ...
И каково же было мое удивление, когда я увидел, что они "постоянно включены" ![]() Т.е. при отключениии передка в раздатке, колеса не отключаются и весть передний мост все равно крутится.... Хотя к ним идут вакуумные магистрали ... ![]() Или там какая-то хитрая механика ... или прежний хозяин приложил свои "очумелые ручки" и заблокировал их на постоянку ... ![]() Муфта: ![]() А это муфта "висит" на шлицах хвоста полуоси: ![]() Хвост полуоси: ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ура!
В общем, починил я хабы. Оказалось, действительно внутри хаба (там, где мемрана) провернулась некая металлическая пластина с тремя выступающими "лепестками". В нормальном положении эти лепестки при расцеплении муфты попадают в три дырки и шестерня надежно примагничивается внутри корпуса. (магнит, кстати, сильным оказался ![]() А здесь и на правой и на левой муфте этипластины лепестками непонятным образом провернулись. В результате ход центральной шестерни уменьшился и муфты перестали выключаться. Отверткой повернул пластины в прежнее состояние и все заработало. (По крайней мере - хабы ) Все иллюстрации в фотоальбоме: http://photofile.ru/users/panzer38/3605113/ - комментарии в названиях фоток Р.S. Теперь осталось выяснить - работает ли сама вакуумная система переключения .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |