Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Муфты полного привода на Jimny
Panzer38
post Jul 13 2008, 10:49 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Открутил вчера муфты ПП на Джимнике ...
И каково же было мое удивление, когда я увидел, что они "постоянно включены" ef.gif
Т.е. при отключениии передка в раздатке, колеса не отключаются и весть передний мост все равно крутится....
Хотя к ним идут вакуумные магистрали ... dumai.gif

Или там какая-то хитрая механика ... или прежний хозяин приложил свои "очумелые ручки" и заблокировал их на постоянку ... dumai.gif

Муфта:

Прикрепленное изображение


А это муфта "висит" на шлицах хвоста полуоси:
Прикрепленное изображение

Хвост полуоси:

Прикрепленное изображение





--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post Aug 11 2008, 09:13 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Ура!
В общем, починил я хабы.
Оказалось, действительно внутри хаба (там, где мемрана) провернулась некая металлическая пластина с тремя выступающими "лепестками".
В нормальном положении эти лепестки при расцеплении муфты попадают в три дырки и шестерня надежно примагничивается внутри корпуса. (магнит, кстати, сильным оказался smile.gif )
А здесь и на правой и на левой муфте этипластины лепестками непонятным образом провернулись.
В результате ход центральной шестерни уменьшился и муфты перестали выключаться.

Отверткой повернул пластины в прежнее состояние и все заработало. (По крайней мере - хабы )

Все иллюстрации в фотоальбоме: http://photofile.ru/users/panzer38/3605113/ - комментарии в названиях фоток

Р.S. Теперь осталось выяснить - работает ли сама вакуумная система переключения ....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 03:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b