![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Открутил вчера муфты ПП на Джимнике ...
И каково же было мое удивление, когда я увидел, что они "постоянно включены" ![]() Т.е. при отключениии передка в раздатке, колеса не отключаются и весть передний мост все равно крутится.... Хотя к ним идут вакуумные магистрали ... ![]() Или там какая-то хитрая механика ... или прежний хозяин приложил свои "очумелые ручки" и заблокировал их на постоянку ... ![]() Муфта: ![]() А это муфта "висит" на шлицах хвоста полуоси: ![]() Хвост полуоси: ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Блин, разобрал я тут на днях муфту.
Разбирается элементарно. Сначала аккуратно поддеваем прокладку. Оказалось, что она алюминиевая с покрытием. ![]() После этого легко поддевается и вынимается сальник. ![]() Затем вынимается внешняя "коронка", которая шлицами цепляется за корпус муфты. ![]() ![]() В конце вынимается внутрення начинка муфты - шестеренка с пружиной и мемраной. ![]() ![]() Крутил я эту муфту и так и сяк. Ну НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ она. И все тут. ![]() ![]() Просьба к resdim`y - Может, посмотришь на своем, так ли выглядит изнутри муфта? На последней фотографии видны три отверстия. Мне вот интересно, должны ли в них входить три лепестка при полном сжатии пружины? В моих муфтах они не попадают в эти дырки. И вот как раз эти "лепестки" и не дают, чтобы шестеренки муфты полностью разомкнулись. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
resdim |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 532 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,096 место дислокации: Москва ![]() |
Блин, разобрал я тут на днях муфту. Разбирается элементарно. Сначала аккуратно поддеваем прокладку. Оказалось, что она алюминиевая с покрытием. ![]() После этого легко поддевается и вынимается сальник. ![]() Затем вынимается внешняя "коронка", которая шлицами цепляется за корпус муфты. ![]() ![]() В конце вынимается внутрення начинка муфты - шестеренка с пружиной и мемраной. ![]() ![]() Крутил я эту муфту и так и сяк. Ну НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ она. И все тут. ![]() ![]() Просьба к resdim`y - Может, посмотришь на своем, так ли выглядит изнутри муфта? На последней фотографии видны три отверстия. Мне вот интересно, должны ли в них входить три лепестка при полном сжатии пружины? В моих муфтах они не попадают в эти дырки. И вот как раз эти "лепестки" и не дают, чтобы шестеренки муфты полностью разомкнулись. ![]() Сорри Серег добрался до этого поста только что... сам обычно ничего не разбираю и не собираю, так что если надо будет что то разобрать приезжай ко мне в гараж разберем и посмотрим ![]() З.Ы. на сайт захожу редко так что если что надо лучше звони тел. мой у тебя есть ![]() -------------------- Асфальт на дороге - народные деньги на ветер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 02:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |