Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Подайте Христа ради...
samoxa7
post Jun 10 2009, 08:06 PM
Сообщение #1


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



32a.gif Прошу пардону за наглость, ef.gif а сразу и за бестолковость... blink.gif Собираюсь в выходные прокладку под ГБЦ поменять.Киньте сцылочку на букварь? read-rule.gif Или отпишите,кто менял-засады есть какие нибудь? dumai.gif Есче раз ПАРДОН!! biggrin.gif B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
BFGoodrich
post Jun 11 2009, 09:14 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Я сейчас тоже перебираю свой 8-ми клапанник, а началось всё с гбц,из под неё с одной стороны лило масло а с другой антифриз.А предистория , я грел мотор раз 5 один раз на сревнованиях в течении часа примерно и всё в красной зоне (думаю стрелка зашкалила). Сняли всё разобрали и вот итог:ведёная голова и ведёный блок !!! (посадочное под голову) и с помощью закоксованных колец я на номинальном блоке прошёл первый ремонт.Сейчас расточили на +0,5.А с головой: фрезеровка сёдел естесственно,втулки в норме,замена одного клапана (торец стал похож на грибок,еле рассухарили) ну и фрезеровка плоскости. И из-за пробега после перегрева примерно 30 тыс км. опорные поверхности кв под передний и задний сальники получились с большой выработкой и пришлось их наваривать и шлифовать.Делали всё здесь http://www.motorinteh.ru/ Правда мотор ещё не готов (не забрали и не собрали)
Снимать головку проблем никаких нет,но стоит уделить внимание шлангам охлаждения которые находятся под впускным коллектором. моменты затяжки я выкладывал здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3915


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 05:56 AM
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
HotLog
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b