![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я сейчас тоже перебираю свой 8-ми клапанник, а началось всё с гбц,из под неё с одной стороны лило масло а с другой антифриз.А предистория , я грел мотор раз 5 один раз на сревнованиях в течении часа примерно и всё в красной зоне (думаю стрелка зашкалила). Сняли всё разобрали и вот итог:ведёная голова и ведёный блок !!! (посадочное под голову) и с помощью закоксованных колец я на номинальном блоке прошёл первый ремонт.Сейчас расточили на +0,5.А с головой: фрезеровка сёдел естесственно,втулки в норме,замена одного клапана (торец стал похож на грибок,еле рассухарили) ну и фрезеровка плоскости. И из-за пробега после перегрева примерно 30 тыс км. опорные поверхности кв под передний и задний сальники получились с большой выработкой и пришлось их наваривать и шлифовать.Делали всё здесь http://www.motorinteh.ru/ Правда мотор ещё не готов (не забрали и не собрали)
Снимать головку проблем никаких нет,но стоит уделить внимание шлангам охлаждения которые находятся под впускным коллектором. моменты затяжки я выкладывал здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3915 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |