![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Да елы палы, че там с твоей машиной происходит ![]() Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е ![]() делал сам диагностику - двадцати контактный разьем прямоугольной формы, делал скрепкой, считывал по миганию значка чек ина на приборной панели. Собственно такого не может быть но у меня есть блин бесконечный повтор показаний. Вот показания - сначала шел ряд миганий собственно по нему счтывал , далее восемь коротких миганий длинная пауза, далее следующий ряд значений, потом опять 8м коротких миганий и следующий ряд значений сил у меня хватило на пол часа, выписываю все показания (в рядах зависимоти нет показывало по 2 значения, 3,4,5 всегда по разному) 1. 12 - потенциометр дросельной заслонки (хз) 2. 15 - лямда (ее поменял на новую ) всеравно показывает ошибку 3. 16 - egr valve position sensor (хз) 4. 18 - форсунка №1 (наверно нужно промывать) 5. 34 - клапан управления хх (можно его проверить не покупая новый например снять и посмотрет как без него) 6. 36 - датчик расхода воздуха (поставил новый ) все равно ошибка 7. 37 - негерметичность системы впуска (хз) 8. 55 - ??? 9. 56 - клапан регулятора хх (хз) 10. 73 - датчик числа оборотов двигателя - не понятно по чему машина заводиться всегда свечи новые, катушки тоже, что посоветуешь смотреть не хочеться все менять по кругу - золотая машина выходит, и по расходу тоже 40 литров на 100 (течи нет ни масла ни бензина ни аттифриза) с каждым разом троит сильней как трактор что похожее на беларусь да вот еще может есть спецы звук из глушителя идет с интервалами не постоянный, и запх жженого толи бензина толи масла (устаноква грм все ок) да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса. машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда блиннн -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |