![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
фернар |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
Спасибо огромное тем кто ответил на мой вопрос по голове чтоб открутить ГБЦ, таки открутили. Как откручивали и что увидели, отдельная история, предыдущего владельца за такое обращение в газенваген (болты были закручены от балды). Поменяли бы все еще на выходных коли бы не одно прескорбное событие (какойто чудак на букву М выбил мне кирпичем заднее стекло). ну это то ладно 100 баксов цена вопроса они хоть и не лишнее но все таки, но вот подожел в плотную к вопросу замены ВВ и карлсона съездил на рынок и ужаснулся, либо ничего нет либо ломят столько что проще самому изготовить.
Может кто подскажет от чего можно подобрать катушки/наконечники/провода ВВ и пластиковую крыльчатку карлсона. ЗЫ. счас вот проверил катушки и проводку тестером у наших киповцев все вроде дает нормальные результаты (в перделах погрешности измерений) но вот первичные обмотки дают 1.5 ома а по мануалу 0.45 ч 0.55, это критично или жить будет и погрешность измерения такая? Собственно чего полез в катушки при разборе обнаружел на наконечнике в 4м котле желтокоричневый нагар и в самом котле хороший ченый маслянистый нагар. все дело в проводке/ катушках? или это таки свеча навернулась и остальное лишь эффеект? (переодически 4й котел подтраивал, без системно, обычно после перезапуска движка проходило) + еще вопрос раз уж располовинили движок и меняем прокладку и все остальное, то вопрос тем кто сам менял маслосъемники, чем и как вы ужимали пружины клапанов, чтобы снять замок. Сообщение отредактировал фернар - Jun 22 2009, 01:29 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |