![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум ![]() Вот у меня почти такая же история была, о которой писал на новом (уже на старом) форуме. Жаль, что сообщений не осталось. В общем, если под полной нагрузкой 12,5 В, то это еще терпимо. Если без нагрузки, то плохо. Но, если я не ошибаюсь, генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. P.S. См. соответсвующую тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3335 -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
шурик |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
[quote n&me='&lexus' d&te='Oct 30 2009, 05:11 &M' post='87966']
Вот у меня почти такая же история была, о которой писал на новом (уже на старом) форуме. Жаль, что сообщений не осталось. В общем, если под полной нагрузкой 12,5 В, то это еще терпимо. Если без нагрузки, то плохо. Но, если я не ошибаюсь, генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. P.S. См. соответсвующую тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3335" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=3335&> [/quote необходимо замерить напряжение на выводах генератора, и на аккумуляторе. если разница более одного вольта то проблема в проводке.например генератор:13,8 аккумулятор 12,5 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |