![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум ![]() Вот у меня почти такая же история была, о которой писал на новом (уже на старом) форуме. Жаль, что сообщений не осталось. В общем, если под полной нагрузкой 12,5 В, то это еще терпимо. Если без нагрузки, то плохо. Но, если я не ошибаюсь, генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. P.S. См. соответсвующую тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3335 -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
генератор должен выдавать 14 В, а не 14,7 В. У меня по компу, если после длительной стоянки машину завести, тоже сначала до 14,7 доходит, а по мере поздарядки аккума вольтаж снижается. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня по компу, если после длительной стоянки машину завести, тоже сначала до 14,7 доходит, а по мере поздарядки аккума вольтаж снижается. Именно так и должно быть! Небольшое снижение напряжения связано не с зарядкой АКБ, а с нагреванием моторного отсека и работой встроенной в регулятор генератора схемы термокомпенсации. Цитата Странно! ![]() Д.б. с точностью до наоборот. Напряжение изменяется примерно 14,3В - холодно, 13,6В - тепло. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Именно так и должно быть! Небольшое снижение напряжения связано не с зарядкой АКБ, а с нагреванием моторного отсека и работой встроенной в регулятор генератора схемы термокомпенсации. Напряжение изменяется примерно 14,3В - холодно, 13,6В - тепло. Блин, я таких тонкостей не знал! ![]() С какой целью установлен сей прибамбас (термокомпенсация в регуляторе)? Предполагаю, что это как-то связано с прогревом двигателя? Но как? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |