![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Miron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,151 место дислокации: Архангельск ![]() |
Спорт, 1995г. 2.0L,8 кл.,вчера с утра не мог завести холодную машину,раскочегарил с трудом,завелась.Ездил весь день,теплая заводилась нормально.Оставил на ночь,зарядил акк.Сегодня пошел заводить,стартер крутит,двиг не схватывает.Может, у кого то было такое,или кто знает где искать причину?Поиск курил,похожего ничего не нашел.
-------------------- KIA Sportage 1995 2.0i 4WD FE
|
![]() ![]() |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Подключусь к теме, уж больно симптомы похожие. На холодную сватывает, затем практически сразу глохнет, дальше стартер крутит но двигатель не схватывает. Правда когда долго крутиш из глушака воняеет бензином. Если двигатель чемни будь подогреть (паяльной лампой, теной) заводится нормально.
Уже обсуждали здесь. С тех пор ничего толком не изменилось, только выяснил что РХХ стоит Волго-УАЗовский и соответственно разьем в родной РХХ не подходит, поэтому когда родственник нашел родной РХХ (на время), то подключить его не смог (меня на тот момент рядом не оказалось). Купить родной РХХ родственник пока не созрел, и основным доводом от него служит рассказ его знакомого который говорил что "на своем Спортаже он вообще отключал РХХ снятием разьема и на работу двигателя это не повлияло". P.S. Как у автора темы, авто наладил? Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Jan 13 2010, 05:38 AM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Подключусь к теме, уж больно симптомы похожие. На холодную сватывает, затем практически сразу глохнет, дальше стартер крутит но двигатель не схватывает. Правда когда долго крутиш из глушака воняеет бензином. Если двигатель чемни будь подогреть (паяльной лампой, теной) заводится нормально. Уже обсуждали здесь. Схватывает, потом воняет бензином - давление есть и форсунки работают... Датчик температуры? ![]() ДМРВ? ![]() Спортаже он вообще отключал РХХ снятием разьема и на работу двигателя это не повлияло". А так конечно не повлияет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Обороты ХХ должны подскочить и должен загореться чек. А так конечно не повлияет. Тобиш не зависимо от того есть или нет РХХ (а соответственно исправен он или нет), авто должно на холодную заводится нормально? Тогда остается что? Опираясь на какие датчики "мозги" командуют двигателем в момент холодного запуска. Заводится и тут же глохнет - получается пока в топливной системе смесь приготовленная под командой "горячих мозгов" (или пока мозги не перестроились на холодную программу) она нормально горит и двигатель работает, именно работает 1,5-2 секунды, но после того как мозги перейдут на холод, свечи сразу заливает (нет кислорода?). Учитывая то, что появлению данного трабла предшествовала снатие-установка стартера и работа в районе пластинки с кучей массовых проводков, не стоит порыть в этом направлении? Мозги ошибки не выдают, значит сигнал какогото датчика некорректен? Вот чека нет ![]() Цитата Автор авто завел,10 числа, поставил заряженный акк,крутанул-завелась.Ездил весь день,заводилась нормально.Оставил на ночь-с утра опять та же история,крутит но не заводится,посадил аккумулятор,плюнул,пошел заряжать.Следующий день-опять с первого раза завелась.Короче так и езжу.Думаю замерзает конденсат где то,потому как перепады температуры у нас большие,морозы тоже.Поговорил с людьми на нашем автофоруме,у многих такая история,как только ставят машину в тепло,заводиться. Дай то бог чтоб дело обошлось конденсатом, в моем случае авто уже и при +10 отказалось заводится после ночного простоя, и в тоже время если завелась то при прогреве каждых часа три и на морозе в -30 будет нормально заводится. Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Jan 13 2010, 12:35 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тобиш не зависимо от того есть или нет РХХ (а соответственно исправен он или нет), авто должно на холодную заводится нормально? Тогда остается что? Опираясь на какие датчики "мозги" командуют двигателем в момент холодного запуска. Заводится и тут же глохнет - получается пока в топливной системе смесь приготовленная под командой "горячих мозгов" (или пока мозги не перестроились на холодную программу) она нормально горит и двигатель работает, именно работает 1,5-2 секунды, но после того как мозги перейдут на холод, свечи сразу заливает (нет кислорода?). Учитывая то, что появлению данного трабла предшествовала снатие-установка стартера и работа в районе пластинки с кучей массовых проводков, не стоит порыть в этом направлении? Мозги ошибки не выдают, значит сигнал какогото датчика некорректен? Вот чека нет ![]() Рассуждения, мягко говоря, неправильные. Не работающий РХХ обязательно отразится на работе двигателя в различных проявлениях. Если просто снять разъем с него на работающем на ХХ двигателе, и двигатель при этом не глохнет, то это не говорит о необязательности его присутствия. Попробуй покататься без него и тогда станет понятно для чего он нужен. При условии, конечно, что дроссельная заслонка правильно установлена - при отпущенной педали полностью закрыта и имеется свободный прогиб троса. О твоей проблеме можно строить разные теории, но врядли это поможет. Вместо "гадания на кофейной гуще", первое с чего бы я начал, заменил бы лампочку ЧЕК или сделал элементарный индикатор из светодиода и резистора (470...680 Ом) для считывания ошибок в разьеме. А дальше - по ситуации. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Nelli |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
Рассуждения, мягко говоря, неправильные. Не работающий РХХ обязательно отразится на работе двигателя в различных проявлениях. Если просто снять разъем с него на работающем на ХХ двигателе, и двигатель при этом не глохнет, то это не говорит о необязательности его присутствия. Попробуй покататься без него и тогда станет понятно для чего он нужен. При условии, конечно, что дроссельная заслонка правильно установлена - при отпущенной педали полностью закрыта и имеется свободный прогиб троса. О твоей проблеме можно строить разные теории, но врядли это поможет. Вместо "гадания на кофейной гуще", первое с чего бы я начал, заменил бы лампочку ЧЕК или сделал элементарный индикатор из светодиода и резистора (470...680 Ом) для считывания ошибок в разьеме. А дальше - по ситуации. ![]() Подскажите пожалуйста возможно ли самим продуть катализатор? Предлагает знакомый, раньше он этого не делал. Как я понимаю нужно убрать сетку в катализаторе. Или лучше не рисковать а отдать более опытному специалисту? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |