![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Есть вариант продлить судороги... (ближе к весне)При условии что течет под давлением и НЕ течет -БЕЗ. Крышка радиатора - срезаем большую часть резинки уплотняющей первый контур - ставим на место. Теперь имеем радиатор без давления. При замене радиатора на новый - заказываем и новую крышку радиатора. Зимой сам летаю с подрезанной крышкой радиатора - давление в системе зимой НЕ НУЖНО.... ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
sva |
![]()
Сообщение
#362
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
А почему не следует так делать? Избыточное давление вроде делается чтобы повысить температуру кипения ОЖ, а зимой-то до этого не должно дойти и без давления.
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
kross |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А почему не следует так делать? Избыточное давление вроде делается чтобы повысить температуру кипения ОЖ, а зимой-то до этого не должно дойти и без давления. Правильно. Температура зимой не поднималась выше 93-х градусов ни разу... Как бы не ехал... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Правильно. Температура зимой не поднималась выше 93-х градусов ни разу... Как бы не ехал... Не знаю, БК конечно нет, но двиг зимой утеплен и спреди, и сверху, поэтому температура поднимается хорошо, особенно если снег месишь или по трассе на хороших оборотах идешь, так что не знаю как на "зажигалках", а у меня температура скачет. Поэтому я бы остерегся ![]() ЗЫ Хотя, как выход, если сильно травит, все равно куда побежит, но лучше в бачок, хоть не доливать ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
PRS |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Ещё в 2007году в этой ветке обещали поделится опытом по юзанью автомобильного электронагревателя. Кто-то грозился купить его и установить, но далее по тексту отчёта не было. Может кто видел такой девас? кто-то говорил про вентиляторы от компов, типа надо тепло гнать задним пассажирам. Но отчёта нет.
У меня тоже есть проблема с запотеванием стекол при езде (когда ставлю на ночь, то открываю двери на пару-тройку минут или оставляю приоткрытой на пару см окно). Благодаря форуму знаю что делать. |
Некто |
![]()
Сообщение
#366
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Да, она самая! ![]() ![]() А почему МЕЖДУ? а не перед? Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст? А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Ещё в 2007году в этой ветке обещали поделится опытом по юзанью автомобильного электронагревателя. Ищи отчет Северянина. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
rishat |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
А почему МЕЖДУ? а не перед? Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст? А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? ![]() Фсю зиму проездил с картонкой на решетке и под бампером ![]() Ни разу не грелась -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Механик |
![]()
Сообщение
#369
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,792 место дислокации: Печора ![]() |
Привет,'andrey82' ! Спасибо за отчет. Я тоже столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя и прибегнул к советам тех, кто это уже делал-хорошо не советуют снять задние сиденья! Оказывается необязательно разряжать систему кондея при этом и отсоединять торпеду от усилителя. Результат - семь лишних саморезов и потраченный бюджет на заправку фреоном 2700 р. В принципе ничего сложного нет,только нужна внимательность и спокойствие( нахрапом не возьмешь). Насчет проходного отверстия печки полностью согласен-корейцы закосячили-хотели сэкономить на размерах печки за счет перекидной заслонки-думал как быть пару дней, но ломать не стал, поставил новый радиатор,отрегулировал все заслонки, поменял пароллон на соединениях коробов,все собрал и подключил дополнительную эл.помпу в систему-результат превзошел все ожидания-в машине стало жарко до -25, в минус 40 тепло,добавить бы обороты вентилятора печки-ездить стало приятно. Переключатель положений ставлю посередине между "грудь-ноги" - "ноги", если вдвоем в машине вообще ничего не замерзает,не запотевает. Пока отпал вопрос о продаже машины!!! Еще я встроил в систему эл. подогреватель на случай стоянки на морозе-все работает,проверял на работе на буровой в лесу при -40, лишь бы была эл.энергия. Если интересно куда чего встроил-напишу. Уменя-дизель 2.0 TD.
Мой отчет пригодится тем, у кого зимой часто температура опускается ниже -20 градусов, штатный отопитель вполне справляется до этой температуры, а ниже уже хочется чтоб из него дуло пожарче!!! Вот! Эта проблемка назрела уже давно, начал капать радиатор отопителя, герметики решали эту проблему не надолго, поэтому выхода не оставалось, надо менять, но менять на оригинальный радиатор не захотелось (не долговечны и не выдают желаемого результата)! Приобретен был радиатор отопителя от Крузака 70, вид был неохти, были помяты соты, но исправлены шилом и 3-мя часами работы! Промыт полностью под хорошим напором воды сама решетка и внутри, грязи вышло море! Перед снятием панели рекомендую убрать оба передних сиденья, это совсем не долго, а пространства добавляет значительно! В снятие самой панели ни чего трудного нет, муторно просто, сложность возникает со снятием патрубков с отопителя, они как раз за движком (20 мин. геморроя)! Вообщем всё снял! На фотке “Печка ориг-2_8”, синим обозначил вырезанную часть пластмассы, она закрывала треть радиатора, вырезал ещё в первый раз, когда отопитель снимал год назад, хоть площадь обдува радиатора увеличилась на 50% от первоначальной, тепла не добавила! У оригинала площадь решетки 264см2, а площадь обдува при этом всего 176 см2, а у нового станет 300см2 и немного потолще!!! Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата, не знаю от какой машины, взят на том же разборе! К ручке регулятора воздуха был подцеплен кран, система напоминает жигулевскую! Фотки прилагаю, извиняюсь за фотки, парочку взял с форума чтоб не плодить много и немного добавил размеров, правда коряво смотрица, но это не главное! Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться! При -25 в салоне на 2-ом положении стало очень тепло, если включить 3-ье то будет жарковато! Теперь морозы за -30 уже не страшны, а я доволен как слон! Материалы используемые: 1. Радиатор отопителя - 1500р б\у. 2. Кран на отопитель denso N112H - 200р б\у 3. Шланг d18 внут. 3 метра - 240р. 4. Хомуты 6 шт - 60р. 5. Тросик 1.8м d1.1мм – 70р, оказался слабеньким, необходимо ставить как min d 2мм! |
kross |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Привет,'andrey82' ! Спасибо за отчет. Я тоже столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя и прибегнул к советам тех, кто это уже делал-хорошо не советуют снять задние сиденья! Оказывается необязательно разряжать систему кондея при этом и отсоединять торпеду от усилителя. Результат - семь лишних саморезов и потраченный бюджет на заправку фреоном 2700 р. В принципе ничего сложного нет,только нужна внимательность и спокойствие( нахрапом не возьмешь). Насчет проходного отверстия печки полностью согласен-корейцы закосячили-хотели сэкономить на размерах печки за счет перекидной заслонки-думал как быть пару дней, но ломать не стал, поставил новый радиатор,отрегулировал все заслонки, поменял пароллон на соединениях коробов,все собрал и подключил дополнительную эл.помпу в систему-результат превзошел все ожидания-в машине стало жарко до -25, в минус 40 тепло,добавить бы обороты вентилятора печки-ездить стало приятно. Переключатель положений ставлю посередине между "грудь-ноги" - "ноги", если вдвоем в машине вообще ничего не замерзает,не запотевает. Пока отпал вопрос о продаже машины!!! Еще я встроил в систему эл. подогреватель на случай стоянки на морозе-все работает,проверял на работе на буровой в лесу при -40, лишь бы была эл.энергия. Если интересно куда чего встроил-напишу. Уменя-дизель 2.0 TD. Я так понял можно снять радиатор печки с корпусом не отодвигая торпеду ???... или я не так понял.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
А почему МЕЖДУ? а не перед? Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст? А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? ![]() Я выпилил фанерку 4мм вровень по высоте и ширене щели между радиатором охлаждения и радиатором кондея, вставлять и вынимать её от туда очень легко (1 минута работы), а результат очень положительный! Натягивать брезент геморойно, с фанеркой проще! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#372
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Я так понял можно снять радиатор печки с корпусом не отодвигая торпеду ???... или я не так понял.. ![]() Не так понял! ![]() Торпеду снимать придется, если хочешь снять отопитель в сборе, просто надо смотреть чего лишнего не открутить! Там 13 болтов! 3 наверху (стойка часы стойка), по два с лева и справа, (держат усилитель), два больших друг с другом рядом за рулевой колонкой и четыре внизу в центре консоли! Главное до них добраться и не чего лишнего! Тока на них и держится вся панель! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Некто |
![]()
Сообщение
#373
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Фсю зиму проездил с картонкой на решетке и под бампером ![]() Ни разу не грелась Хоть какой-нибудь эфект от такой защиты есть или всё те же окна покрытые инеем? Я выпилил фанерку 4мм вровень по высоте и ширене щели между радиатором охлаждения и радиатором кондея, вставлять и вынимать её от туда очень легко (1 минута работы), а результат очень положительный! Натягивать брезент геморойно, с фанеркой проще! ![]() Не вижу никакой геморройности - вырезать по размерам, притянуть резинками с крючками. Правда сам такого ещё не делал, потому как не понял - даст ли это что-нибудь для комфорта или нет. Ездил только с закрытой радиаторной решёткой, но выше бампера, ниже по быстрому не нашёл что сделать. Эфекта не было, ну возможно потому что внизу огромные дыры, а возможно и не поэтому... Про фанеру между радиаторами никто не ответил - почему между ними, а не перед ними? |
SAVant |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Может у меня неправильный спортаж, но в -30 машина прогревается до рабочей температуры за 10 минут, при включеной печке в стекло на 1
![]() Когда машина прогреется, то печка за 20 минут прогревает салон, что стекла отходят и я куртку снимаю. -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Видимо обе Спортяжки мои тож неправильные. В -20 проблем не было. В т.ч. и не трассе при 90 км/ч.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну тогда и у меня неправильная!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не так понял! ![]() Торпеду снимать придется, если хочешь снять отопитель в сборе, просто надо смотреть чего лишнего не открутить! Там 13 болтов! 3 наверху (стойка часы стойка), по два с лева и справа, (держат усилитель), два больших друг с другом рядом за рулевой колонкой и четыре внизу в центре консоли! Главное до них добраться и не чего лишнего! Тока на них и держится вся панель! ![]() Левая часть торпеды - 3 болта на 10 к усилителю ... 3 самореза .. замок капота... 2 самореза ОБД ; 4болта на 12 - снизу руля и за рулем.. 3 самореза - обкладки рулевой колонки.... 4 гайки на 10 и 4 пластиковых винта подушки ножной... гайка на 10 корпуса печки... Центр... крепление консоли 2 болтика на 10 слева и на 10 справа .. 4 самореза консоли - автомата... верхний - центральный болт на 10 - торпеды... Правая - 3 болта на 10 торпеды .. хренова туча винтов на бардачок... винт консоли внизу и две гайки на 10 корпуса печки. Слить антифриз.. Моторный отсек - накрывашка - 4 гайки на 10 .. часть воэдуховода с резонатором 3 болта на 12 и 1 винт хомута воздуховода.. 6 болтиков на 10 - от крепления аккума и части полщадки и (-) массы. Два разъема датчиков .. 4 хомута шлангов - 2 из которых вас "обрадуют" если не снять монтажную петлю двигателя... Обычно снимаю кондейский короб (он пустой - зимой без фреона)) - без него много удобней ... Еще почти полтора десятка саморезов корпуса печки - аккуратно разбираем - половиним - поначалу ломаем оси пары заслонок - затем их засверливаем и длинносаморезим.. Выковыриваем печку .... вставляем другую - предварительно протерев от остатков протекшего антифриза - ибо вонять будет каждый раз когда в корпус затянет влаги... Собираем все в зад.... Заливаем антифриз .. заводим -проверяем. Разъем подушки раздергиваю много позже после снятия аккума.. Замена заняла 4 часа (меньше) с пивом и шуруповертом... ![]() И винтиков болтиков всегда остается лишку ... даже на 5 ой замене печки.. ![]() Методом выпиливания корпуса - на моем авто снать печку невозможно - мешает консоль... даже отодвинутая... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
![]() Левая часть торпеды - 3 болта на 10 к усилителю ... 3 самореза .. замок капота... 2 самореза ОБД ; 4болта на 12 - снизу руля и за рулем.. 3 самореза - обкладки рулевой колонки.... 4 гайки на 10 и 4 пластиковых винта подушки ножной... гайка на 10 корпуса печки... Центр... крепление консоли 2 болтика на 10 слева и на 10 справа .. 4 самореза консоли - автомата... верхний - центральный болт на 10 - торпеды... Правая - 3 болта на 10 торпеды .. хренова туча винтов на бардачок... винт консоли внизу и две гайки на 10 корпуса печки. Слить антифриз.. Моторный отсек - накрывашка - 4 гайки на 10 .. часть воэдуховода с резонатором 3 болта на 12 и 1 винт хомута воздуховода.. 6 болтиков на 10 - от крепления аккума и части полщадки и (-) массы. Два разъема датчиков .. 4 хомута шлангов - 2 из которых вас "обрадуют" если не снять монтажную петлю двигателя... Обычно снимаю кондейский короб (он пустой - зимой без фреона)) - без него много удобней ... Еще почти полтора десятка саморезов корпуса печки - аккуратно разбираем - половиним - поначалу ломаем оси пары заслонок - затем их засверливаем и длинносаморезим.. Выковыриваем печку .... вставляем другую - предварительно протерев от остатков протекшего антифриза - ибо вонять будет каждый раз когда в корпус затянет влаги... Собираем все в зад.... Заливаем антифриз .. заводим -проверяем. Разъем подушки раздергиваю много позже после снятия аккума.. Замена заняла 4 часа (меньше) с пивом и шуруповертом... ![]() И винтиков болтиков всегда остается лишку ... даже на 5 ой замене печки.. ![]() Методом выпиливания корпуса - на моем авто снать печку невозможно - мешает консоль... даже отодвинутая... 13 это количество которое держит саму панель с усилителем! Не в счет навесного! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Хоть какой-нибудь эфект от такой защиты есть или всё те же окна покрытые инеем? Не вижу никакой геморройности - вырезать по размерам, притянуть резинками с крючками. Правда сам такого ещё не делал, потому как не понял - даст ли это что-нибудь для комфорта или нет. Ездил только с закрытой радиаторной решёткой, но выше бампера, ниже по быстрому не нашёл что сделать. Эфекта не было, ну возможно потому что внизу огромные дыры, а возможно и не поэтому... Про фанеру между радиаторами никто не ответил - почему между ними, а не перед ними? У меня уже второй месяц по утрам за -30, сегодня было -32! С самого начала машинка долго грелась в следствие чего поменял два раза термостат на новые, проблему не решило! Общее время на разогрев до рабочей температуры уходило 25 мин с вкл печкой на 1 положение! При езде по трассе если начинаеш спускаться с хорошей горке температура сразу падала на два деления! ![]() Почему между? - так удобно очень, перед ними нормально не поставить, а между воткнул, а если на улке потеплело то вытащить не составит проблем не каких! Если делать из брезента, то ты закроеш тока радиаторную решётку, а воздух будет поступать снизу! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
bes |
![]()
Сообщение
#380
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 8-February 10 Пользователь №: 7,392 место дислокации: Электросталь МО ![]() |
не закрывается заслонка горячего воздуха.
где искать ее солинойд, или какие причины по проще может у кого случалось, поделитесь опытом)) -------------------- 2001г., 2.0 DOHC, USA, АКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |