![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Это обычная "галогенка", я позвонил в магазин и уточнил. Ага. Разобралсо. Спасибо! Но у нас таких нет.. За-то нашел вот такую Заказал - в среду приедет - потестю.. Приехали лампы взамен штатных HB1 9004 65/45W: ![]() ![]() ![]() Вроде похожи на родные.. Завтра вставлю - попробую сфотать разницу в свете.. Интересно - чем европа провинилась?))) Сообщение отредактировал КСИ - Dec 9 2009, 11:58 PM -------------------- |
Отступник |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Столкнулся с той же проблемой, слабое напряжение на фарах, плюс еще подрулевой переключатель стал залипать. Взял с АКБ через блок плавких вставок Газелевских, на реле, провод 2,5 квадрата, и врезался в родной жгут за правым поворотником, там как раз провода раздваиваются на правую и левую фары, а родной провод пустил как управляющий реле. Эффект стал заметен сразу, плюс перестал залипать переключатель, так как через него идет теперь слабый управляющий ток.
блок плавких вставок, питает родные фары и электровентилятор, соединен с АКБ и генератором проводом 4 квадрата ![]() блок реле фар с предохранителями и реле на 70А электровентилятора ![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
makckbm |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород ![]() |
вчера купил осрам 4000 поставил вроде лучше стало, а седня противотуманки поставил и вообще хорошо стало
![]() -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Но электрики не советовали с большей ватностью ставить, большая нагрузка на генератор. на дизелях акумы и генераторы помощнее, я думаю мощи хватит, Но я боюсь при мощных лампах может пластик фар деформироваться. -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
на дизелях акумы и генераторы помощнее, я думаю мощи хватит, Но я боюсь при мощных лампах может пластик фар деформироваться. НИЧЕГО НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! -------------------- 8-931-305-0432
|
Некто |
![]()
Сообщение
#66
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
У меня лампы 100 ватт стоят и хорошо светят. Думаю нет смысла что-то выдумывать, хотя у каждого свои мысли и желания Не хорошо, ой не хорошо. ![]() Однако! ![]() Хотя с ксеноном пофиг какое напряжение приходит к фарам - 14 или 10 вольт..... ![]() Не хорошо, ой не хорошо. ![]() ТАК ВОТ КТО МЕНЯ НА ДОРОГЕ СЛЕПИТ! ![]() В журнале "за рулём" периодически тестируют автолампы по гостам и своим методикам. Очень толково всё расписывают по маркам, параметрам, ценам. Им я доверяю в этом вопросе больше, чем вашему - "стало лучше". Там очень хорошо растолковано, чем, как, в каких точках, и кому мешают нештатные лампы и прочая самодеятельность со светотехникой. Советую любителям менять свет почитать статью(и). ![]() И чтоб вам ТО не пройти! ![]() |
McTraher |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-September 10 Пользователь №: 8,427 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ребят, а вот чудо что на фото, вроде бы стандарт родных спортяговских ламп...кто что думает об этом?будет ли ярче?
Сообщение отредактировал McTraher - Oct 6 2010, 02:36 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Нормальная ссылка: http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomo...todiody/777.php
правде, это уже обсуждали ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
McTraher |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-September 10 Пользователь №: 8,427 место дислокации: Воронеж ![]() |
дай ссылку на обсуждение, я прост не нашёл
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, а вот чудо что на фото, вроде бы стандарт родных спортяговских ламп...кто что думает об этом?будет ли ярче? Тип Т20-18,база ВА15S; Место установки - повороты,задний ход; цвет излучения - ярко-белый; kоличество SMD-чипов с 3-мя светодиодами -18 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Нормальная ссылка: http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomo...todiody/777.php правде, это уже обсуждали ![]() Так по этой ссылке , эта лампа для заднего хода или поворотников, а какие с ними проблемы? Я так понимаю народ с головным светом мучается. И в инете есть лампы на 100 и более светодиодов, ссылки в другой теме выкладывали. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
McTraher |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-September 10 Пользователь №: 8,427 место дислокации: Воронеж ![]() |
|
Андреич |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Спасибо Виктору, он начал эту тему и дал совет-см. начало. И вот вчера электрик по моей просьбе за 3 часа подключил фары на прямую с аккумулятора-разница ощутимая, сегодня утром почувствовал, когда ехал с дачи. провода брал сечением около2-3 квадратов (акустические-что было под рукой), 2 реле-на ближний и дальний, предохранитель в корпусе, 2 колодки на фары, разъем на штатную колодку фары-для управления и несколько пластиковых хомутов. штатная проводка осталась целой. рекомендую! кстати, при замере штатной проводки-потеря на колодках фар составила около 25%!
а с добавленными противотуманками micro-DE HELLA, о чем уже писалось, стало "совсем хорошо" )) rulez.gif |
Odessit |
![]()
Сообщение
#74
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 26-July 11 Из: Киев Пользователь №: 9,769 место дислокации: Киев ![]() |
Подскажите пожалуйста, какие лампы лучше поставить вместо штатных, а то ночью нифига не видно, а если ещё и дождь пошёл, то это жесть
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а перечитать тему с первой страницы и сделать для себя вывод не судьба?
з..ы тож никуя не светят. Завтра буду снимать фары - мыть от пыли, заодно поставлю новые лампочки осрамовские. На счет тока на прямую с АКБ задумаюсь... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
mozg |
![]()
Сообщение
#76
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
Osram Night Breaker
при стандартной мощности великолепный белый дальний близко к ксенону и желтый стелящийся ближний. противотуманки при этом ближнем выглядят глупой ненужной фичей. третий год эксплуатирую на Dacia Logan MCV. НО! есть в этой ложке меда две бочки дегтя. 1. цена. 2. прямо на упаковке нарисовано, что срок службы есть вполовину от стандартного осрама. лампы горят как свечки. постоянно вожу в машине запасные. а установка ламп повышенной мощности есть не гутт. провода плавяцца, переключатели горят, плюс потребляемый ток порядка 7-8 ампер. через все эти провода и переключатели при стандартной четырехамперной лампе и так эти четыре ампера пролезают только за счет неслабого падения напряжения а вы туда восьмерочку. померьте ради интереса напругу на фарах, гадом буду, что не больше десятки. вот и получается, что провода горят, рефлекторы текут, стекло мутнеет, встречных слепим а сами видим ненамного лучше. плюс качество ламп. у известных производителей такая лампочка стоит маманегорюй. а у мейд ин чайна срок службы два раза моргнуть. от лукавого это. |
Sonar |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Для тех кто как и я одарен американским стандартом ламп НВ1, даю наводку на каталог ламп Narva, у них в серии Range Power Blue+ есть лампы нашего типа DOT 9004, каталожный номер 48628, скоро выпишу посмотрим что это. А обсуждаемые немного раньше лампы НВ1 100\80 ватт под номером 48034, фигурируют в разделе Rallye sport и категорически запрещены к использованию на дорогах общего пользовпния.
-------------------- Kia
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вообщем перечитал тему от сих до сих, та же проблема, света маловато
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вообщем перечитал тему от сих до сих, та же проблема, света маловато ![]() Уточню: проводка от левой фары уходит в жгут под левое крыло? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
То что по ссылке - это ксенон.. Очень недорого, вот только под них ещё розжиг надо купить тыщи за 4..)) И на ТО проблемы будут т.к. у спортяг нет автокорректора, т.е. ксенон запрещен.. А на счёт более мощных - какая разница - ехать с 65/45 + подфарники, или 100/80 и без подфарников.. Думаю генератору пофигу.. Ксенон 4 года стоит все ТО проходил сам и бесплатно. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 10:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |