![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Теоретически так. Но компутер думаю сможет подстроится ведь ему надо будет уменьшать а не увеличивать впріск. Все скорее всего будет рабртать как и раньше уже через несколько километров. Вопрос будет ли лутше сгорать топливо от лутшего распіла и можно ли будет ето почувствовать или ето все около 1%. Фильтр новій, насос новій. Хочется лутше чем когда новій. Действительно, "мозг" по сигналу лямбда-зонда подстроит время впрыска. Но есть ситуации, когда "мозг" ориентируется не на сигнал ЛЗ, а на топливные таблицы, зашитые в память. Это пуск, прогрев, резкие изменения нагрузки и т.д. Вот здесь и могут появиться проблемы. А изменения от улучшения распыла вряд ли будут ощутимы. Да и будет ли тот распыл лучше если давление поднимется на 10...15%. Цитата Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная.. Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит? Заметных движущихся частей там не заметно. Только небольшое отверстие закрыто подпружиненным клапаном. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#362
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
почитав форум есть предположения что у меня тоже неисправен один из цилиндров (троит) как только включаю режим "D" на автомате и удерживаю тормоз обороты сразу просидают до 500... а когда торможу на светофоре то обороты просидают и ниже. машина простояла полгода на улице.. может свечи уже пора ментять??? машина 1999 года канадская 2 литра автомат двигатель DO:-)S
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
почитав форум есть предположения что у меня тоже неисправен один из цилиндров (троит) как только включаю режим "D" на автомате и удерживаю тормоз обороты сразу просидают до 500... а когда торможу на светофоре то обороты просидают и ниже. машина простояла полгода на улице.. может свечи уже пора ментять??? машина 1999 года канадская 2 литра автомат двигатель DO:-)S Предполагать можно многое, особенно начитавшись форума. А вот троение двигателя (пропуски воспламенения) не заметить не возможно, и прежде всего, по повышенной вибрации двигателя. А "американцы", вместе с "канадцами", тут же просигнализируют об этом лампой ЧЕК. Это я к тому, что надо бы определиться троит или не троит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата Предполагать можно многое, особенно начитавшись форума. А вот троение двигателя (пропуски воспламенения) не заметить не возможно, и прежде всего, по повышенной вибрации двигателя. А "американцы", вместе с "канадцами", тут же просигнализируют об этом лампой ЧЕК. Это я к тому, что надо бы определиться троит или не троит. сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))). насчёт определиться чтроит или нет я незнаю.. у меня инжекторная первая машина до этого была девятка карбюраторная там я ещё чтото понимал. а тут всё ново и непонятно пока что.. Сообщение отредактировал kostic8615 - Mar 13 2010, 08:37 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))). Надо определить ошибку, о которой сигнализирует "чек" . Где то было обсуждение подобного случая - виновником оказалась катушка зажигания. У меня было подобное , но виновником был бензонасос, вот только чек при этом не горел. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#367
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))). насчёт определиться чтроит или нет я незнаю.. у меня инжекторная первая машина до этого была девятка карбюраторная там я ещё чтото понимал. а тут всё ново и непонятно пока что.. Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает? |
Yura |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает? При неисправности коробки горит чек и мигает HOLD. Вернее сначала начинает мигать HOLD потом загорается чек. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает? на паркенге и на нейтрале обороты нормально 800 - 850 никаких посторонних шумов ничего подозрительно.. проверил уровень масла в коробке выще всех меток... эт наверное не есть хорошо?? |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#370
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
на паркенге и на нейтрале обороты нормально 800 - 850 никаких посторонних шумов ничего подозрительно.. проверил уровень масла в коробке выще всех меток... эт наверное не есть хорошо?? Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика. Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса... |
kross |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика. Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса... Помимо того масло (коробка) должна быть прогрета до рабочей температуры и необходимо неторопясь прощелкать все положения - и затем моно мерить..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Про автомат можно почитать еще здесь.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика. Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса... Вот почитав всё это вроде нормальная коробка.. ещё попробую тест который там описывают если будут результаты отпишусь.. ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вот почитав всё это вроде нормальная коробка.. ещё попробую тест который там описывают если будут результаты отпишусь.. ![]() Судя по описанию, эта неисправность с коробкой не связана. А как по ощущениям, скорости переключаются ? А стоя на месте (коробка в "Р"), если нажать газ, обороты растут более 2000 ? Если и на месте обороты не растут, то сначала надо проверить свечи и ВВ провода. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Судя по описанию, эта неисправность с коробкой не связана. А как по ощущениям, скорости переключаются ? А стоя на месте (коробка в "Р"), если нажать газ, обороты растут более 2000 ? Если и на месте обороты не растут, то сначала надо проверить свечи и ВВ провода. в положении Р и N всё нормально.. растут как и положено нареканий нет.. но люди со стороны говорят что как будуто дизель работает... что для бензина както не равномерно..я в этом мало понимаю говорю что сказали.. просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет.. такое ощущение что на холостых мощность забирается а контроллер не реагирует на это дополнительным впрыском...(((( а что будет если я ещё кондишин включу((( |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#376
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
в положении Р и N всё нормально.. растут как и положено нареканий нет.. но люди со стороны говорят что как будуто дизель работает... что для бензина както не равномерно..я в этом мало понимаю говорю что сказали.. просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет.. такое ощущение что на холостых мощность забирается а контроллер не реагирует на это дополнительным впрыском...(((( а что будет если я ещё кондишин включу((( В положении Р и N, т.е. стоя на месте при нажатии тормоза, как ведут себя обороты? Если при нажатии тормоза обороты просядут - проблема с вакуумным усилителем или его подводкой. Какие муфты стоят на переднем приводе? Проверь трубки и клапан вакуумного привода муфт. Если с вакуумом все в порядке - проверь бензонасос. По теме можно посмотреть здесь. А проблема "просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет" у меня ушла после промывки сетки бензонасоса. И еще такая проблема возникает, когда бензина в баке меньше 10-ти литров. Так же причиной может быть - отказ бензонасоса или засорение топливного фильтра, а так же засорение воздушного фильтра. Коробка здесь ни при чем. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Попробуй в этом случае принудительно включить третью(HOLD). Напиши, что вышло. А кнопкой "HOLD" принудительно можно включить вторую передачу. В этом режиме, у меня, третья не включается вообще. По описанию работы коробки третья должна включаться. По логике задумки этого режима включаться не должна. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
В положении Р и N, т.е. стоя на месте при нажатии тормоза, как ведут себя обороты? Если при нажатии тормоза обороты просядут - проблема с вакуумным усилителем или его подводкой. Какие муфты стоят на переднем приводе? Проверь трубки и клапан вакуумного привода муфт. Если с вакуумом все в порядке - проверь бензонасос. По теме можно посмотреть здесь. А проблема "просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет" у меня ушла после промывки сетки бензонасоса. И еще такая проблема возникает, когда бензина в баке меньше 10-ти литров. Так же причиной может быть - отказ бензонасоса или засорение топливного фильтра, а так же засорение воздушного фильтра. Коробка здесь ни при чем. млжет и вправду из за бензонасоса или сопутствующих узлов... а обороты просидают когда именно включаю скорость... а при нажатии на педаль тормоза вроде не замечал... завтра проверю и отпишусь |
kesha |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
А кнопкой "HOLD" принудительно можно включить вторую передачу. В этом режиме, у меня, третья не включается вообще. По описанию работы коробки третья должна включаться. По логике задумки этого режима включаться не должна. Ребят, такое ощущение, что у нас с вами разные коробки... На Спортаже режим "HOLD" отключает только первую передачу, движение начинаем со второй, остальные передачи включаются как обычно, по очереди. ("Зимний режим"). ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |