![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Речь не про перекидку редукторов, а о размерах пар. Пары скорее всего одинаковые (по опыту других машин, тут не сталкивался). Тут вопрос наличия оборудования. В гаражных условиях не уверен что получится что-то хорошее... Что-то сомневаюсь я в одинаковости размеров ГП ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Мож конечно не совсем в тему, ну всетаки скажу... при трогании была фигня, похожая на большой люфт в трансмисии, при переключении такие же удары... вылечилось заменой сайлент блоков в рычагах моста... ща все тихо!
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
pasha |
![]()
Сообщение
#83
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Раскажите как померает главная пара, как проверить, что бы с увереностью ее приговорить. А то я запутался. Еду слушаю то ли коробка шумит толи мост или двигун, уши уже все сломал. Везде шумит. На нетрале накатом тишина на любой скорости, а на передачах и оборотах выше 2500т чето где то громко и не приятно гудит гудит.
|
609 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Раскажите как померает главная пара, как проверить, что бы с увереностью ее приговорить. А то я запутался. Еду слушаю то ли коробка шумит толи мост или двигун, уши уже все сломал. Везде шумит. На нетрале накатом тишина на любой скорости, а на передачах и оборотах выше 2500т чето где то громко и не приятно гудит гудит. 1) Подергать хвостовик. Если есть люфт вверх=вниз - значит пара помирает (из-за люфта хвостовика). 2) Слить масло. Если напробке стружка - значит пара помирает. 3) Если при движении в салоне ничего не слышно - значит помирает что-то в трансмиссии. Смотри первые два пункта. Помирать может долго и мучительно, точно сказать нельзя. Как правило, уход пятна контакта (от чего появляется вой) и износ ГП - это только следствие помирания каких-то подшипников. Если воет как бормашина, так, что в салоне разговаривать проблематично - пора принимать срочные меры, может заклинить. Кроме клина пары от износа еще могут развалиться (или заклинить) подшипники хвостовика, есть еще подшипники главной пары и подшипники сателлитов. Точный диагноз можно поставить только при снятии редуктора и выбраковке. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
![]()
Сообщение
#85
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
1) Подергать хвостовик. Если есть люфт вверх=вниз - значит пара помирает (из-за люфта хвостовика). 2) Слить масло. Если напробке стружка - значит пара помирает. 3) Если при движении в салоне ничего не слышно - значит помирает что-то в трансмиссии. Смотри первые два пункта. Помирать может долго и мучительно, точно сказать нельзя. Как правило, уход пятна контакта (от чего появляется вой) и износ ГП - это только следствие помирания каких-то подшипников. Если воет как бормашина, так, что в салоне разговаривать проблематично - пора принимать срочные меры, может заклинить. Кроме клина пары от износа еще могут развалиться (или заклинить) подшипники хвостовика, есть еще подшипники главной пары и подшипники сателлитов. Точный диагноз можно поставить только при снятии редуктора и выбраковке. Люфта нет, стружка есть мелкая и не мого. Повторюсь. Был большой боковой зазор, его убрали сдвинтв планетарку к хвостовику. Могло ли после этого уйти пятно? |
609 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Люфта нет, стружка есть мелкая и не мого. Повторюсь. Был большой боковой зазор, его убрали сдвинтв планетарку к хвостовику. Могло ли после этого уйти пятно? Правильное положение - оно одно, люс-минус очень малая величина. Если принять что пятно стояло как надо, но потом что-то куда-то сдвинули - пятно ушло. Я бы снял и проверил пятно контакта. На моем заднем самураевском редукторе его видно без краски ![]() На стружку проверить сложно - магнита нет, но звуки.... ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
![]()
Сообщение
#87
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Я так понял что пятно самому в гараже не реально подогнать...?
А чем его регулировать? Гайкой хвостовика и бугелями или шайбы какиенибудь нужны? Может есть какая инструкция? |
609 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я так понял что пятно самому в гараже не реально подогнать...? А чем его регулировать? Гайкой хвостовика и бугелями или шайбы какиенибудь нужны? Может есть какая инструкция? Нужна новая распорная втулка, видимо шайбы под хвостовик (про шайбы на спортаж не слышал). Еще нужен прибор (не знаю как называется, денег стоит больших). Ключ динамометрический для обеспечения момента затяжек. В гаражных условиях поставить пятно контакта имхо сложно. Для регулировки морковки надо каждый раз разбирать хвостовик и либо поджимать распорную втулку, либо подкладвать шайбы. Проще отдать знающим людям. ИМХО. http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/4/4_51_r.html -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
![]()
Сообщение
#89
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Нужна новая распорная втулка, видимо шайбы под хвостовик (про шайбы на спортаж не слышал). Еще нужен прибор (не знаю как называется, денег стоит больших). Ключ динамометрический для обеспечения момента затяжек. В гаражных условиях поставить пятно контакта имхо сложно. Для регулировки морковки надо каждый раз разбирать хвостовик и либо поджимать распорную втулку, либо подкладвать шайбы. Проще отдать знающим людям. ИМХО. http://www.gpfk.ru/Biblio/7540A/4/4_51_r.html Да, целая наука блин. Ключ динамометрический уже есть (пришлось купить для замены прокладки ГБЦ), осталось денег накопить на прибор. Спасибо за ликбез. И еще один вопросик если подтянуть гайку хвостовика на пятно это как то повлияет? |
609 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И еще один вопросик если подтянуть гайку хвостовика на пятно это как то повлияет? Если переусердствовать - может изменится длина распорной втулки (сожмется), как следствие - получится смещение морковки относительно большой шестерни. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У нас Петр по моему среагировал быстро на начавшиеся проблемы с зад.редуктором... Перебрал.. или отдал в ремонт - на вспомню...
Я добивал до конца...снял.. поставил с аварийной - не повезло- "тянутый"оказался с перевертыша.. купил и поставил новый.. и ...забыл ![]() ![]() Изменю-добавлю --- до конца добивал 609-й.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
serg898 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Цитата осталось денег накопить на прибор . ![]() ...не жалко 80(!) тысяч рублей??? Цитата И еще один вопросик если подтянуть гайку хвостовика на пятно это как то повлияет? -перетянутая гаика повлияет на ... момент затяжки меж двух конических подшипников ведущего вала ... - на пятно контакта влияет вот эта (регулировочная шаиба) ![]() меняется она - сложно!(не помню точно - их толи 6 толи 8 типо размеров... ) -вот ЗДЕСЬ я ремонтировал передний редуктор... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
руслан |
![]()
Сообщение
#93
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
LSD умногих стоят, самоблоки бывают, но по деньгам негуманно. Можно считать, что самоблоков на спортягу нет. Искать по форуму ключевое слово "Lokka". может кто подскажет у меня редуктор с LSD когда прямо еду все нормально а в повороте с района моста раздаются и гул и какието не понятные звуки может у кого было такое что это может быть |
609 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
может кто подскажет у меня редуктор с LSD когда прямо еду все нормально а в повороте с района моста раздаются и гул и какието не понятные звуки может у кого было такое что это может быть Хана настала твоему ЛСД... Какое масло лил? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
609
возможно будет стоять LSD мост что лить в него чтобы наха не было |
609 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
609 возможно будет стоять LSD мост что лить в него чтобы наха не было Удивишься - масло для редукторов LSD ![]() Надо так и спрашивать, и этикетки внимательно читать... http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09...aq_reductor.htm ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
руслан |
![]()
Сообщение
#97
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Удивишься - масло для редукторов LSD ![]() Надо так и спрашивать, и этикетки внимательно читать... http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09...aq_reductor.htm ![]() масло там явно не правильное ну а починить его реально кто нибудь лазил в такой мост? что там внутри накрывается Сообщение отредактировал руслан - Mar 30 2010, 05:28 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
масло там явно не правильное ну а починить его реально кто нибудь лазил в такой мост? что там внутри накрывается Думаю, не ремонтопригодно. Вряд ли удасться отдельно найти такие сателлиты... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
руслан |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а на обычный редуктор поменять можно ?корпус моста одинаковый? Только надо чтобы передаточное ГП было как в переднем мосту (бывает 8/38 или 9/43). Ну и чтобы полуоси подошли ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |