Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Некто
post Apr 9 2010, 02:18 PM
Сообщение #161


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Коллеги, вопрос.
А почему не любят белорусские карданы, если они стоят в 2 раза меньше?
Вижу только 1 минус, нет пресс-маслёнки для шприцевания.
По металлу, балансировке, ресурсу претензии есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 9 2010, 02:31 PM
Сообщение #162


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 02:18 PM) *

Коллеги, вопрос.
А почему не любят белорусские карданы, если они стоят в 2 раза меньше?
Вижу только 1 минус, нет пресс-маслёнки для шприцевания.
По металлу, балансировке, ресурсу претензии есть?


57 тыс. .... полет нормальный ... тьфу-тьфу-тьфу


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 9 2010, 05:00 PM
Сообщение #163


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 02:18 PM) *

Коллеги, вопрос.
А почему не любят белорусские карданы, если они стоят в 2 раза меньше?
Вижу только 1 минус, нет пресс-маслёнки для шприцевания.

да в принципе маслёнки при желании можно врезать... у меня теперь с маслёнками... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 9 2010, 05:48 PM
Сообщение #164


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Константин @ Jul 2 2009, 09:06 AM) *

Думал будет действительно не просто, когда прочитал сообщение 609
В итоге на снятие кардана ушло минут 20 работы.
8 болтов открутились отлично, у моста ключем на 12 (были вобще пропитаны маслом из двигла, которое на них лилось при каждой смене фильтра) и у раздатки головкой на 14. После отыскал в сарае монтировочку (см. фото) и повернув крестовину таким образом чтоб можно было зацепиться за неё, вставив край монтировки в отверстие под болт (см. фото), стал отжимать кардан от моста и в образовавшийся зазор сильнее запихивать монттировку. Достаточно разжав всё енто дело, рывком сдернул кардан.
Далее срезал остатки кожуха, поставил вертикально кардан (проблемным узлом вверх) и залил WD-шкой, оставив в таком положении где то на час, периодически подходил и снова брызгал WD-шкой.
Через час пропитывания шлицевого соединения поставил кардан на доску и начал стукать (а после и стучать) по нему через досочку, пока не заметил сдвиг (шлицевое ожило). Перевернув кардан аккуратно стал выбивать. И так несколько раз туда-обратно не жалея WD-шки, пока не разъединил две части руками.
Всё промыл, на валу шлицы отчистил от ржавчины используя металлическую щетку и напильник. Теперь как новенький.
Вот только забыл поставить метки когда расцепил шлицевое, но после нашел что то похожее на метки, видимо поставленные еще изготовителем.
Далее собираюсь изобразить как делал brat po razymy Кардан на место еще не ставил, надо было в баню идти, да и неохота было.


Эти шлицы ещё походят?! ohmy.gif


Цитата(Panzer38 @ Apr 9 2010, 02:31 PM) *

57 тыс. .... полет нормальный ... тьфу-тьфу-тьфу

А это как понимать?
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3825&st=60#
Nov 12 2009, 04:45 PM
Сообщение #70
"А вот у меня пробег чуть больше 50 тыс.... а в шлицевом соединении переднего кардана уже како-то нехороший люфт ... "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 9 2010, 05:59 PM
Сообщение #165


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 05:48 PM) *

Цитата
(Panzer38 @ Apr 9 2010, 02:31 PM)

57 тыс. .... полет нормальный ... тьфу-тьфу-тьфу

А это как понимать?
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3825&st=60#
Nov 12 2009, 04:45 PM
Сообщение #70
"А вот у меня пробег чуть больше 50 тыс.... а в шлицевом соединении переднего кардана уже како-то нехороший люфт ... "

контора пишет.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 9 2010, 06:12 PM
Сообщение #166


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 05:48 PM) *

Эти шлицы ещё походят?! ohmy.gif
А это как понимать?
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3825&st=60#
Nov 12 2009, 04:45 PM
Сообщение #70
"А вот у меня пробег чуть больше 50 тыс.... а в шлицевом соединении переднего кардана уже како-то нехороший люфт ... "


Есть такое.... biggrin.gif
И тем менее, до сих пор люфт как был, так и остался на таком же уровне "нехорошести".
Шлицевые не закисли.

В общем, я успокоился.

Считаю, что карданы в норме.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 9 2010, 06:33 PM
Сообщение #167


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 05:48 PM) *

А это как понимать?
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3825&st=60#
Nov 12 2009, 04:45 PM
Сообщение #70
"А вот у меня пробег чуть больше 50 тыс.... а в шлицевом соединении переднего кардана уже како-то нехороший люфт ... "

ep.gif ep.gif Вот это припер к стенке!!!! ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 9 2010, 08:52 PM
Сообщение #168


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Apr 9 2010, 06:33 PM) *

ep.gif ep.gif Вот это припер к стенке!!!! ep.gif ep.gif


А я уже объяснил et.gif biggrin.gif

Цитата(Panzer38 @ Apr 9 2010, 06:12 PM) *

Есть такое.... biggrin.gif
И тем менее, до сих пор люфт как был, так и остался на таком же уровне "нехорошести".
Шлицевые не закисли.

В общем, я успокоился.

Считаю, что карданы в норме.



.... типа, отмазался et.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 10 2010, 12:29 AM
Сообщение #169


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Некто @ Apr 9 2010, 02:18 PM) *

Коллеги, вопрос.
А почему не любят белорусские карданы, если они стоят в 2 раза меньше?
Вижу только 1 минус, нет пресс-маслёнки для шприцевания.
По металлу, балансировке, ресурсу претензии есть?


- Белкард ... ну почему ж не любят - люблю их менять biggrin.gif ... Не знаю у кого как и сколько ходят ... Но ресурс шлицевой очень мал ( по сравнению с корейскими ) на кореиских чаще летят крестовины , закисают шлицы , но шлицы ни когда не разбивает до состояния "провисания" карданного вала - а на белкардах - это сплошь и рядом ... ( вот крестовины - на них - да, ни разу не меняли , да и не летят они - не успевают )
- у меня штук 10 или 15 таких карданов валяется ... ( мож надо кому ?) и передние и задние и на гранд ...
( токарь взял 5 штук - режет их на оправки да на приспособы ... ( говорит - хорошая без шовная труба )Хоть какой то от них толк ep.gif )


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 10 2010, 09:16 AM
Сообщение #170


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Apr 9 2010, 08:52 PM) *

А я уже объяснил et.gif biggrin.gif
.... типа, отмазался et.gif

biggrin.gif Во!!! Какие у нас пытливые умы на форуме!!!! B162.gif Ни чего от их бдительного ока не ускользнет! ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 11 2010, 12:54 PM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(serg898 @ Apr 10 2010, 12:29 AM) *

- Белкард ... ну почему ж не любят - люблю их менять biggrin.gif ... Не знаю у кого как и сколько ходят ... Но ресурс шлицевой очень мал ( по сравнению с корейскими ) на кореиских чаще летят крестовины , закисают шлицы , но шлицы ни когда не разбивает до состояния "провисания" карданного вала - а на белкардах - это сплошь и рядом ... ( вот крестовины - на них - да, ни разу не меняли , да и не летят они - не успевают )
- у меня штук 10 или 15 таких карданов валяется ... ( мож надо кому ?) и передние и задние и на гранд ...
( токарь взял 5 штук - режет их на оправки да на приспособы ... ( говорит - хорошая без шовная труба )Хоть какой то от них толк ep.gif )

На грандах другие карданы?
Вы делаете заявление, как автослесарь?

У кого-нибудь другие мнения будут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 21 2010, 03:44 PM
Сообщение #172


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Некто @ Apr 11 2010, 12:54 PM) *

На грандах другие карданы?
Вы делаете заявление, как автослесарь?

У кого-нибудь другие мнения будут?


На грандах точно такие же карданы, что и на коротышах.
Просто Автотор ставил вместо корейских - белорусские карданы. Типа, локализация производства.... rvu-i-mech.gif

Цитата(serg898 @ Apr 10 2010, 12:29 AM) *

- Белкард ... ну почему ж не любят - люблю их менять biggrin.gif ... Не знаю у кого как и сколько ходят ... Но ресурс шлицевой очень мал ( по сравнению с корейскими ) на кореиских чаще летят крестовины , закисают шлицы , но шлицы ни когда не разбивает до состояния "провисания" карданного вала - а на белкардах - это сплошь и рядом ... ( вот крестовины - на них - да, ни разу не меняли , да и не летят они - не успевают )
.....


Блин. Вот зглазил, наверное.... rvu-i-mech.gif
Обе крестовины на заднем кардане необходимо менять. (карданы "Белкард")
И из-за чего???? - на передней крестовине вывалилась заглушка напротив прессмасленки, но сама крестовина еще жива.
На задней крестовине вывалилась сама прессмасленка. rvu-i-mech.gif
Соответственно, вся грязь лезет внутрь.
В результате два из четырех подшипников закисли. Кроме того, на всех четырех подшипниках уплотняющие манжеты усохли и видны иголки. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

Попытался выбить крестовину, чтобы прочистить и смазать. Не получилось - прикипела. А долбить со всей дури нехотелось, надо было во Владимир ехать.

Потом выкрутил из передней крестовины прессмасленку и попытался вкрутить в заднюю - хрен вам! резьба нарезана по-разному. Блин, кривые руки мастеров. И прессмасленки РАЗНЫЕ.
В общем, кое-как расходил крестовину при помощи жидкой смазки. Скрипеть перестала, но это, естественно, не надолго.... mad.gif mad.gif

Теперь вот перед выбором - или заказывать и ставить новые корейские карданы или ехать всервис - пусть меняют крестовины.

Кстати, люфт в шлицевом заднего кардана практически нулевой. B162.gif




--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Apr 21 2010, 04:17 PM
Сообщение #173


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(Panzer38 @ Apr 21 2010, 03:44 PM) *


Теперь вот перед выбором - или заказывать и ставить новые корейские карданы или ехать всервис - пусть меняют крестовины.

Кстати, люфт в шлицевом заднего кардана практически нулевой. B162.gif

Крестовины поменять все-таки подешевле будет... Тем более, что шлицевое живо.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 21 2010, 04:20 PM
Сообщение #174


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Krylan @ Apr 21 2010, 04:17 PM) *

Крестовины поменять все-таки подешевле будет... Тем более, что шлицевое живо.

Вот только как их выковырять из вилок?????


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 21 2010, 04:29 PM
Сообщение #175


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Apr 21 2010, 04:20 PM) *

Вот только как их выковырять из вилок?????

Заквасить на сутки в керосине, а потом выколотка подходящая оправка и кувалдочка без фанатизма но твердо!!!
Я так выпрессовал! Но у меня корейцы стоят.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2010, 03:52 PM
Сообщение #176


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



В общем, со второй попытки удалось поставить новую крестовину.
За неделю Хай-гировская смазка сделала свое дело B162.gif - крестовина вышла легко.

оказалось - одному подшипнику пришел полный ... sensored.gif
Вот все, что осталось от подшипника:

Прикрепленное изображение

четыре иголки и кучка черной трухи, похожей на графитовый порошок. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif

К счастью, закисшая крестовина, вроде бы, не успела раздолбать подшипник хвотовика редуктора - по крайней мере, люфта я не почувствовал.... тьфу-тьфу-тьфу....

На замену поставил крестовину OberKRAFT 412-2201025-04 (крестовина карданного вала для Москвич-412, ИЖ-2126), купленную в "Планете Железяка" за 220 руб.

Есть еще Bautler BTL-0412CJ, QML UJ1005.

Прикрепленное изображение

Единственное, что смущает - прессмасленка в торце подшипника. dumai.gif
Но я ее выкрутил и вкрутил вместо нее болт на герметике. А масленку спрятал. B200.gif целее будет. biggrin.gif


А вот шлицевое соединение оказалось практически в идеальном состоянии B162.gif

Прикрепленное изображение


Сейчас поставил отмокать переднюю крестовину, а пока поставил новый корейский кардан....
Хотя .... когда поставил их рядом - белорусский и корейский, мне наш белорусский как-то больше понравился.... как-то он по-солиднее выглядит.... dumai.gif
И шлицевое толще почти в два раза. И ход шлицевого больше на 1-1.5 см , и крестовины больше.....




--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 26 2010, 06:35 PM
Сообщение #177


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



А ведь можно оживить крестовину, заменив внутренние подшипники. Видел такие в продаже где-то.
Много мороки, конечно, и результат не гарантирован.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2010, 07:12 PM
Сообщение #178


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Некто @ Apr 26 2010, 06:35 PM) *

А ведь можно оживить крестовину, заменив внутренние подшипники. Видел такие в продаже где-то.
Много мороки, конечно, и результат не гарантирован.

НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!
Центральный "шип" подшипника разбит напрочь.
Только замена всей крестовины


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post May 24 2010, 12:23 AM
Сообщение #179


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



А вот интересно.. я завтра залезу под машину - смогу на вид определить корейский у меня или белорусский? По каким признакам это делается7


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 24 2010, 01:09 AM
Сообщение #180


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(shab niggurat @ May 23 2010, 08:23 PM) *

А вот интересно.. я завтра залезу под машину - смогу на вид определить корейский у меня или белорусский? По каким признакам это делается7

По размеру крестовины.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:31 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b