![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Рад,что ты снова в строю ! К слову:для изготовления проверочно-промывочного стенда ищется б/у топливная рампа и хотя бы одна форсунка бензиновая ,чтоб было возможно самим форсы проверять-мыть ![]() Рампа заказана в Экзисте,ищется б/у форсунка(-и) для экспериментов. Эт че намек чтоль? На форсунку? Пока ездит -------------------- Jeepoвод
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Эт че намек чтоль? На форсунку? Пока ездит Да не,нельзя нарушать целостность здорового организма.Просто мало ли кто менял и валяется беэ дела.......... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#444
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
если ближе не найдете у меня есть. Да,Рустам, в чувстве юмора тебе не откажешь! ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Andhe |
![]()
Сообщение
#446
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 25-March 10 Пользователь №: 7,659 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Читал-читал только перемешалось все.Короче проблема такая-завожу(иногда только со 2-го 3-его раза)поработает от 1сек до ... потом увеличиваются обороты,иногда на немного,иногда до бешеного реву.Далее бегу отключаю разъемы по очереди если не ошибаюсь-РХХ,ДПДЗ и Датчик расх.воздуха.Потом подключаю.Иногда обороты приходят в норму,иногда нет.Раньше помогало всегда,последнее время все хуже и хуже.Раз 30 приходится перетыкивать.Если заработало нормально-еду нормально пока двигатель не заглушил.Потом по новой.Вопрос такой-с чего начать?Что наиболее вероятно? Зы:Недавно завел-потек бензин откуда-то сзади движка.Заглушил.Полез искать-НИЧЕГО не нашел.Завел-не течет ни капли,хотя до этого за 20 сек-приличная лужица.Может взаимосвязано?
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
если ближе не найдете у меня есть. Спасибо ! Но выход найден.От неимения времени купил новую от ГАЗа ,что подешевле,все равно для эксперимента. А так - СПАСИБО откликнувшимся и не только! Ваяние продолжается ! ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Читал-читал только перемешалось все.Короче проблема такая-завожу(иногда только со 2-го 3-его раза)поработает от 1сек до ... потом увеличиваются обороты,иногда на немного,иногда до бешеного реву.Далее бегу отключаю разъемы по очереди если не ошибаюсь-РХХ,ДПДЗ и Датчик расх.воздуха.Потом подключаю.Иногда обороты приходят в норму,иногда нет.Раньше помогало всегда,последнее время все хуже и хуже.Раз 30 приходится перетыкивать.Если заработало нормально-еду нормально пока двигатель не заглушил.Потом по новой.Вопрос такой-с чего начать?Что наиболее вероятно? Зы:Недавно завел-потек бензин откуда-то сзади движка.Заглушил.Полез искать-НИЧЕГО не нашел.Завел-не течет ни капли,хотя до этого за 20 сек-приличная лужица.Может взаимосвязано? Твоя проблема здесь, пост №128. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sorry |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
... потом увеличиваются обороты,иногда на немного,иногда до бешеного реву. У меня такая байда переодически происходит, особенно в сырую погоду, давно знаю, что залипает регулятор ХХ, открываю капот и пару раз ручкой отвертки по нему, обороты падают, промываю вэдэшкой, но глюк возвращается...как карлсон :-) Появилась и у меня колбаса, менял карлсона и прокладку клапанной крышки, обломился "клапан рециркуляуии отработавших газов" тот, что на крышке слева, он собака - пластмассовый, за неимением замены просто заглушил нафиг, свечи не менял, форсунки не мыл. Может быть причиной колбасы отсутствие соединения с этим клапаном? Сообщение отредактировал Sorry - Apr 27 2010, 05:17 PM |
Andhe |
![]()
Сообщение
#450
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 25-March 10 Пользователь №: 7,659 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Тогда наверно что-нибудь бы менялось при "шевелении" проводов.А я как ни шевелил,не дергал,не крутил-результата никакого.Впрочем все равно спасибо-завтра попробую.Датчик впереди слева от двигателя(если смотреть спереди) от которого 2 широкие резиновые трубки идут-должен вибрировать при включении зажигания? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Тогда наверно что-нибудь бы менялось при "шевелении" проводов.А я как ни шевелил,не дергал,не крутил-результата никакого.Впрочем все равно спасибо-завтра попробую.Датчик впереди слева от двигателя(если смотреть спереди) от которого 2 широкие резиновые трубки идут-должен вибрировать при включении зажигания? Если это то ,о чем я думаю - клапан адсорбера - то должен . -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если это то ,о чем я думаю - клапан адсорбера - то должен . Я так думаю, речь идет о клапане ХХ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Я так думаю, речь идет о клапане ХХ. Если баченок,на старом спорте,то да - хх.А вибрировать ![]() ![]() ...хрен его знает ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Тогда наверно что-нибудь бы менялось при "шевелении" проводов.А я как ни шевелил,не дергал,не крутил-результата никакого.Впрочем все равно спасибо-завтра попробую.Датчик впереди слева от двигателя(если смотреть спереди) от которого 2 широкие резиновые трубки идут-должен вибрировать при включении зажигания? я перед тем как делать тоже перешевелил всё, но толку никакова.. а пропаял и толк появился.. Правда у меня симптомы всё же были немного другие.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если баченок,на старом спорте,то да - хх.А вибрировать ![]() ![]() ...хрен его знает ![]() Он самый и жужжит со своим ШИМом. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Evgen99 |
![]()
Сообщение
#457
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 10-December 09 Пользователь №: 7,015 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подскажите если сможете! У меня такая проблема:
Ездил больше полугода с откинутым разъемом РХХ. В выходные промыл РХХ подключил разъем, промыл дроссельную заслонку заменил ДПДЗ. Обороты ХХ в районе 900, нормальные, лучшк чем когда ездил с откинутым разъемом РХХ(1100). Но появилась другая проблема, очень медленно падают обороты после нажатия на педаль газа. Особенно это заметно на ходу. Когда при наборе скорости переключаешь передачу, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление обороты повышаются на 200-300(рёв двигателя) и медленно начинают падать. Если быстро воткнут следующую скорость то происходит рывок машины вперед из-за повышенных оборотов. Приходиться сначала отпускать газ и через секнду выжимать сцепление чтобы переключить передачу! Подскажите что смотреть? Топливную систему, зажигание или может воздушную(может воздух где подсасывает) Машина кореец 95г. 128л.с |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Подскажите если сможете! У меня такая проблема: Ездил больше полугода с откинутым разъемом РХХ. В выходные промыл РХХ подключил разъем, промыл дроссельную заслонку заменил ДПДЗ. Обороты ХХ в районе 900, нормальные, лучшк чем когда ездил с откинутым разъемом РХХ(1100). Но появилась другая проблема, очень медленно падают обороты после нажатия на педаль газа. Особенно это заметно на ходу. Когда при наборе скорости переключаешь передачу, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление обороты повышаются на 200-300(рёв двигателя) и медленно начинают падать. Если быстро воткнут следующую скорость то происходит рывок машины вперед из-за повышенных оборотов. Приходиться сначала отпускать газ и через секнду выжимать сцепление чтобы переключить передачу! Подскажите что смотреть? Топливную систему, зажигание или может воздушную(может воздух где подсасывает) Машина кореец 95г. 128л.с Если разъем с РХХ снять - нет такого ?Может его закусывает. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите если сможете! У меня такая проблема: Ездил больше полугода с откинутым разъемом РХХ. В выходные промыл РХХ подключил разъем, промыл дроссельную заслонку заменил ДПДЗ. Обороты ХХ в районе 900, нормальные, лучшк чем когда ездил с откинутым разъемом РХХ(1100). Но появилась другая проблема, очень медленно падают обороты после нажатия на педаль газа. Особенно это заметно на ходу. Когда при наборе скорости переключаешь передачу, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление обороты повышаются на 200-300(рёв двигателя) и медленно начинают падать. Если быстро воткнут следующую скорость то происходит рывок машины вперед из-за повышенных оборотов. Приходиться сначала отпускать газ и через секнду выжимать сцепление чтобы переключить передачу! Подскажите что смотреть? Топливную систему, зажигание или может воздушную(может воздух где подсасывает) Машина кореец 95г. 128л.с На нашей машине сделано электронное демпфирование дроссельной заслонки с помощью РХХ. Поездив без РХХ и, соответственно, демпфирования, оно (демпфирование) сейчас стало непривычным. Не буду утверждать, что работа двигателя в этой части сейчас безупречна, но хочу отметить что "мозгам" требуется некоторое время для адаптации к теперешней ситуации. И в этом плане совет: если после подключения РХХ клемма АКБ не отключалась (обнуление "мозгов"), то настоятельно советую это сделать. Несколько дней дать на адаптацию, и только после этого делать выводы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evgen99 |
![]()
Сообщение
#460
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 10-December 09 Пользователь №: 7,015 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Как все собрал скидывал клемму. Потом правда опять откидывал разъем с РХХ проверял реакцию! Без РХХ обороты падают нормально! Езжу сейчас очень мало, только после работы. Покатаюсь побольше посмотрю!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |