Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
rom77777rom
post May 5 2010, 12:35 PM
Сообщение #461


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Evgen99 @ May 5 2010, 08:22 AM) *

Как все собрал скидывал клемму. Потом правда опять откидывал разъем с РХХ проверял реакцию! Без РХХ обороты падают нормально! Езжу сейчас очень мало, только после работы. Покатаюсь побольше посмотрю!

Донор с РХХ нужен,чтоб голову не ломать.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 6 2010, 10:57 AM
Сообщение #462


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



затроил двигатель, прозвонил провода, длинный звонится 1.5 кОм, короткий 12 кОм, может кто знает сколько должно, похоже короткому кирдык (2и3 свечи мокрые, если с их форсунок снять разъемы даже лучше работает). И еще вопрос, в экзисте короткий провод срок поставки 9дней, а про длинный написано Провода высоковольтные, комплект 0K013 18 160A и срок 2 дня кто нибудь заказывал? что там за комплект? А если туда пока провод от класики приколхозить? А то машина нужна позарез..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2010, 02:34 PM
Сообщение #463


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ May 6 2010, 09:57 AM) *

затроил двигатель, прозвонил провода, длинный звонится 1.5 кОм, короткий 12 кОм, может кто знает сколько должно, похоже короткому кирдык (2и3 свечи мокрые, если с их форсунок снять разъемы даже лучше работает). И еще вопрос, в экзисте короткий провод срок поставки 9дней, а про длинный написано Провода высоковольтные, комплект 0K013 18 160A и срок 2 дня кто нибудь заказывал? что там за комплект? А если туда пока провод от класики приколхозить? А то машина нужна позарез..

Короткий провод под замену - однозначно!
Можно сделать свой из ВВ провода, хоть о "классики", хоть от модерна.
Если ВВ провод с углеродным проводником (я лично их не жалую), то сопротивление длинного 3...4 кОм, короткий - около 1 кОм.
Если ВВ с проводником из тонкой стальной проволочки (родные именно такие), то сопротивление небольшое.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 11 2010, 12:01 PM
Сообщение #464


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ May 6 2010, 10:34 AM) *

Короткий провод под замену - однозначно!
Можно сделать свой из ВВ провода, хоть о "классики", хоть от модерна.
Если ВВ провод с углеродным проводником (я лично их не жалую), то сопротивление длинного 3...4 кОм, короткий - около 1 кОм.
Если ВВ с проводником из тонкой стальной проволочки (родные именно такие), то сопротивление небольшое.

Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось.
На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро.
Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется)
У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2010, 01:14 PM
Сообщение #465


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ May 11 2010, 11:01 AM) *

Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось.
На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро.
Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется)
У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста.

А антифриз последнее время не уходил?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post May 11 2010, 01:20 PM
Сообщение #466


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Я у себя прочитал ошибку перемычкой......лямбда зонд приказал долго жить судя по ней......машина троит и хлопки в выпускном коллекторе + на очередной рыбалке пробил глушак.....жесть! езжу на запорожце-переростке :-D Завтра поеду чинить.....а то катализатор наверное от таких фокусов уже начал умирать......благо снимал 2 недели назад - был в отличном состоянии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 11 2010, 02:12 PM
Сообщение #467


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ May 11 2010, 09:14 AM) *

А антифриз последнее время не уходил?

и в радиаторе и в бачке на месте, потом на холодную она еще хуже колбасится и не едет.. а что может прокладка головки пробита? масло вроде впорядке..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2010, 05:25 PM
Сообщение #468


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ May 11 2010, 01:12 PM) *

и в радиаторе и в бачке на месте, потом на холодную она еще хуже колбасится и не едет.. а что может прокладка головки пробита? масло вроде впорядке..

Проверь проводку, идущую к катушкам, и разъем в который она подсоединяется. Я имею ввиду разъем стоящий на торце ГБЦ (к перегородке моторного отсека), слева от датчика распредвала.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 12 2010, 11:24 AM
Сообщение #469


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ May 11 2010, 01:25 PM) *

Проверь проводку, идущую к катушкам, и разъем в который она подсоединяется. Я имею ввиду разъем стоящий на торце ГБЦ (к перегородке моторного отсека), слева от датчика распредвала.

разъем чистый, проводка целая. Я уже думаю, может между 2м и 3м цилиндром пробита прокладка, когда я им отключаю форсунки и зажигание появляется звук как будто насос качает воздух, как бы это поверить, наверно только измерить компрессию...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post May 12 2010, 11:53 AM
Сообщение #470


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(vladk @ May 12 2010, 11:24 AM) *

разъем чистый, проводка целая. Я уже думаю, может между 2м и 3м цилиндром пробита прокладка, когда я им отключаю форсунки и зажигание появляется звук как будто насос качает воздух, как бы это поверить, наверно только измерить компрессию...


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !
смотри производительность форсунок !
у меня была подобная ситуация , вылечил ультрозвуковой мойкой форсунок !!!!!!!! B228.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 12 2010, 01:31 PM
Сообщение #471


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(vladk @ May 11 2010, 12:01 PM) *

Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось.
На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро.
Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется)
У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста.

Провод поменять надо, но это ни чего не даст. Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 12 2010, 02:39 PM
Сообщение #472


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ May 12 2010, 09:31 AM) *

Провод поменять надо, но это ни чего не даст. Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров.

или форсунка не закрывается.. на это указывают залитые свечи.. но чтоб две сразу - странно.. быть может и раньше было не всё в порядке..а потом вторая добавилась и стало совсем плохо..??


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post May 12 2010, 02:42 PM
Сообщение #473


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ May 12 2010, 10:39 AM) *

но чтоб две сразу

у меня сразу две лили
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post May 12 2010, 02:48 PM
Сообщение #474


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(vladk @ May 11 2010, 08:01 AM) *

Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось.
На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро.
Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется)


Компрессия во 2 и 3 - м нормальная ?- похоже на прокладку между 2 и 3 - м.
...масло без эмульсии?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 12 2010, 02:53 PM
Сообщение #475


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(severyanin @ May 12 2010, 10:42 AM) *

у меня сразу две лили

промывка помогла или тока замена? Бензинчика чтоль глотнул нехорошего?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 12 2010, 04:35 PM
Сообщение #476


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(rom77777rom @ May 12 2010, 10:48 AM) *

Компрессия во 2 и 3 - м нормальная ?- похоже на прокладку между 2 и 3 - м.
...масло без эмульсии?

Компрессию пока нечем было померить, эмульсии нет, масло накануне поменял, синтетика ВР 10W40, и свечи тоже, после этого на трассе затроил. Старые свечи были чистые ,кофейного цвета, ввернул сейчас старые, особо ничего не меняется. Может синтетика мне прокладку проела? Раньше была полусинтетика..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post May 13 2010, 07:10 AM
Сообщение #477


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ May 12 2010, 10:53 AM) *

промывка помогла или тока замена? Бензинчика чтоль глотнул нехорошего?

промывки никакие не помогли, менял все 4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 19 2010, 12:46 PM
Сообщение #478


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ May 12 2010, 09:31 AM) *

Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров.

Датчик коленвала с контактов ЭБУ звонится 500 ом. Обратил внимание, когда троит на холостых (обороты резко падают ) вспыхивает чек и щелкает реле банзонасоса(сам насос у меня подключен напрямую почему-то), может совсем заглохнуть, иногда при езде глохнет и с ходу не заводится, заводится только если выкл-вкл зажигание. Ошибка была странная- 87. После сброса ошибок нет, хотя колбасит и чек вспыхивает.
Может ДКВ всеже глючит, как его открутить кто знает поподробнее, а то не видно ничего, а от волги подходит полностью или дорабатывать надо?
И еще вопрос, как косвенно диагностировать прокладку. Вроде антифриза стало поменьше в радиаторе (на теплую не доходит до горла, на холодную еле ребра закрыты( проехал с троением 1500 км), При работе пузыри не выходят, когда не горячую снимал пробку шипит (внутри давление). Что можно сказать? Заказывать прокладку или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post May 19 2010, 05:11 PM
Сообщение #479


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Люди подскажите по какой метке ставится распредвал ВМТ 2по 2 или 4(8клап). и еще в чём может быть причина, машин на холостых работает нормально, но начинаешь прибавлять обороты глохнет, если разгазовываешь в раскачу то бывает что неглохнет, прикрываешь воздухозаборник рукой то нормально набирает обороты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 19 2010, 11:39 PM
Сообщение #480


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(vladk @ May 19 2010, 12:46 PM) *

Датчик коленвала с контактов ЭБУ звонится 500 ом. Обратил внимание, когда троит на холостых (обороты резко падают ) вспыхивает чек и щелкает реле банзонасоса(сам насос у меня подключен напрямую почему-то), может совсем заглохнуть, иногда при езде глохнет и с ходу не заводится, заводится только если выкл-вкл зажигание. Ошибка была странная- 87. После сброса ошибок нет, хотя колбасит и чек вспыхивает.
Может ДКВ всеже глючит, как его открутить кто знает поподробнее, а то не видно ничего, а от волги подходит полностью или дорабатывать надо?
И еще вопрос, как косвенно диагностировать прокладку. Вроде антифриза стало поменьше в радиаторе (на теплую не доходит до горла, на холодную еле ребра закрыты( проехал с троением 1500 км), При работе пузыри не выходят, когда не горячую снимал пробку шипит (внутри давление). Что можно сказать? Заказывать прокладку или нет?

Если щелкает реле бензонасоса, то возможно, двигатель будет колбасить, т.к здесь все связано. Через это реле еще подается питание на датчики кислорода.
Когда на скорости скидываешь газ, то это реле отключается и в это время перестают работать форсунки. Может и в твоем случае, во время щелкания реле идут пропуски открывания форсунок.
Сдается мне, что прокладка здесь ни при чем, нужен электрик, чтобы определить причину отключения реле.
А антифриз нужно проверять в расширительном бачке.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 05:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b