Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рама, продли ей жизнь
NSG
post May 28 2010, 12:00 AM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



По ГСМ немного в теме, поэтому поясню. Пушечное сало официально давно не выпускается, в войсках это называется смазка ПВК, если память не изменяет. На вид желтоватое, погуще Литола. Керосин, по большей части, везде авиационный - называется топливо ТС-1 (РТ). Его иногда даже перегоняют и лечатся перорально .

Приобрёл недавно маме Спорт 2002 Гранд. Озаботился антикором, ибо машина ей надолго. Колхозные варианты с ПВК, нигролом, прочим (в войсках есть ещё присадка АКОР-1) отмёл - пустое это.
В Ростове 13 лет назад звучала фирма "Защита". Делал там маме Ниву, спецы только языками цокают.
Сейчас там запустение, иномарки антикорить стало немодно.
Короче за 4 т.р. отмыли машину, залили скрытые полости и прочее коррозионноопасное коричневым Вальволином, днище и раму чёрным составом - в МРЭО еле номер очистили. Несколько дней коричневое подкапывало из дверей и багажника, сейчас не отслежу, другой город... Жаль пластиковых подкрылков в наличии нет, раньше очень качественно делали.


--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 28 2010, 04:22 PM
Сообщение #102


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(NSG @ May 28 2010, 12:00 AM) *

По ГСМ немного в теме, поэтому поясню. Пушечное сало официально давно не выпускается, в войсках это называется смазка ПВК, если память не изменяет. На вид желтоватое, погуще Литола. Керосин, по большей части, везде авиационный - называется топливо ТС-1 (РТ). Его иногда даже перегоняют и лечатся перорально rolleyes.gif .

Приобрёл недавно маме Спорт 2002 Гранд. Озаботился антикором, ибо машина ей надолго. Колхозные варианты с ПВК, нигролом, прочим (в войсках есть ещё присадка АКОР-1) отмёл - пустое это.
В Ростове 13 лет назад звучала фирма "Защита". Делал там маме Ниву, спецы только языками цокают.
Сейчас там запустение, иномарки антикорить стало немодно.
Короче за 4 т.р. отмыли машину, залили скрытые полости и прочее коррозионноопасное коричневым Вальволином, днище и раму чёрным составом - в МРЭО еле номер очистили. Несколько дней коричневое подкапывало из дверей и багажника, сейчас не отслежу, другой город... Жаль пластиковых подкрылков в наличии нет, раньше очень качественно делали.

А как эти штуки ложаться на ржу и как ее нейтрализут? Есть практические (объективные) данные?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 28 2010, 04:25 PM
Сообщение #103


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Вальволин, вроде марка, а не средство. Что-то мне подсказывает что ничего нового в этом валволине нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NSG
post May 28 2010, 10:47 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



Практические данные наблюдал на 13-летней Ниве - днище без признаков ржи, только где бездорожьем слой продрал налёт появился. Двери, рамки, крылья и пр. - всё живое. Ржа выступала только на местах скола краски. Поэтому не пожалел денег и поехал туда снова.
Из-за упадка производства может и не столь качественно всё сделали, как встарь, но хочется надеяться.

Технология была такова: мойка всего кузова, днища и мотора.
Сушка горячим воздухом.
Снятие облицовок в дверях, багажнике и др. местах по технологической карте.
Распыление тектила или вальволина (уже подзабыл состав, но не пресловутый мовиль) во все полости по карте, покрытие днища и арок чёрным составом, по желанию нанесение антигравийной мастики.
Сборка салона и облицовок.
Установка пластиковых подкрылков и брызговиков.
Смывка налёта антикора, потёков.
Всё. В общих чертах. Машину отдавал на целый день.


--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 28 2010, 11:13 PM
Сообщение #105


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Мазута .. желтоватого цвета .. липкая и тягучая как 1111480105.gif .... Бизином малосмываемая....
Консевационная смазка " как вариант"... ЗиП флотский приходил в такой мазуте .. Знакомо. название..... ?????


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 29 2010, 01:12 AM
Сообщение #106


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Мужики, вспомните совдеповскую тушенку! Когда банки были в масле - это и есть пушсало!

Тк. эта тушенка (а точнее банки) была законсервирована этим пушсалом и поступала в продажу после освежения неприкосновенных запасов продовольствия на военное время.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 29 2010, 12:37 PM
Сообщение #107


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Художник @ May 29 2010, 01:12 AM) *

Мужики, вспомните совдеповскую тушенку! Когда банки были в масле - это и есть пушсало!

Тк. эта тушенка (а точнее банки) была законсервирована этим пушсалом и поступала в продажу после освежения неприкосновенных запасов продовольствия на военное время.

А сколько нужно банок тушенки для качественного антикора рамы? dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 29 2010, 01:11 PM
Сообщение #108


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(609 @ May 29 2010, 12:37 PM) *

А сколько нужно банок тушенки для качественного антикора рамы? dumai.gif

ep.gif ep.gif
Все зависит от апетита... dumai.gif
Но сейчас такой тушенки уже не найти! B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post May 29 2010, 01:19 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



[quote name='Художник' date='May 2 2010, 07:37 PM' post='110948']
Перенес сообщение сюда! Здесь будет в тему.
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). biggrin.gif
Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! B162.gif B162.gif Ржа нигде не проступила. B228.gif Но покрытия стали твердыми, т.е. пушсало потеряло свою пластичность. Причем ощущение такое, что на бензине оно стало тверже чем на керосине. dumai.gif
Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. B162.gif

Борис Василич, так все таки чем лучше разводить пушсало бензином или керасином ?


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NSG
post May 30 2010, 07:57 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



Бензин, как более летучий по сравнению с "керосином", быстрее испарился из разведённого "пушсала". Поэтому процесс загустевания и прошёл быстрее B228.gif .

Упоминаемая смазка обладает слабой стойкостью к абразивному воздействию, готовьтесь её обновлять в местах попадания брызг из-под колёс.

Кто-нибудь подскажет по шлангу кондиционера unsure.gif ?



--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 30 2010, 10:59 PM
Сообщение #111


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(NSG @ May 30 2010, 07:57 PM) *

Бензин, как более летучий по сравнению с "керосином", быстрее испарился из разведённого "пушсала". Поэтому процесс загустевания и прошёл быстрее B228.gif .

Упоминаемая смазка обладает слабой стойкостью к абразивному воздействию, готовьтесь её обновлять в местах попадания брызг из-под колёс.

Кто-нибудь подскажет по шлангу кондиционера unsure.gif ?


Значит сало хреновое было! ИМХО


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 9 2010, 07:33 PM
Сообщение #112


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Перенес обсуждение про антикор рамы сюда.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7394

предполагаю сверлить отверстия:
- в торцах рамы спереди и сзади, сняв бамперы. Это 4 отв. Низ отверстий должен должен "лежать" на донышке рамы.

- В нижней точке рамы на изгибе за передним колесом (1 отв.) и на изгибе перед задним колесом (1 отв.)
Это еще 4 отверстия

Все отверстия сверлятся впритык к внутренней вертикальной стенке рамы, это с учетом того, что обрабатываемая сторона будет приподнята.

P.S. М.Б. не перегородки, а поперечные трубы, вваренные в раму образуют перегородки? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 9 2010, 07:48 PM
Сообщение #113


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ May 30 2010, 06:59 PM) *

Значит сало хреновое было! ИМХО

Или тушенка ! ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 10 2010, 09:14 PM
Сообщение #114


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Jun 9 2010, 03:33 PM) *

Перенес обсуждение про антикор рамы сюда.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7394

предполагаю сверлить отверстия:
- в торцах рамы спереди и сзади, сняв бамперы. Это 4 отв. Низ отверстий должен должен "лежать" на донышке рамы.

- В нижней точке рамы на изгибе за передним колесом (1 отв.) и на изгибе перед задним колесом (1 отв.)
Это еще 4 отверстия



А с боков рамы дополнительные отверстия надо ?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 10 2010, 10:47 PM
Сообщение #115


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Jun 10 2010, 09:14 PM) *

А с боков рамы дополнительные отверстия надо ?

Над передним и над задним колесом в раме с боку с наружной стороны есть овальные отверстия, через них, я думаю, внедрять шланг для промывки, т.к. грязи в раме до ...... , в общем очень много!

А дальше по обстановке.

Кстати, а бамперы тяжело снимать?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Jun 10 2010, 11:02 PM
Сообщение #116


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(Художник @ Jun 10 2010, 10:47 PM) *



Кстати, а бамперы тяжело снимать?

Нет, не тяжело, по 8 гаек на каждом. Задний снимать менее удобно из-за поперечной балки. И запасись ВД-шкой. Снимая задний бампер я сломал 5 шпилек из 8, гайки приржавели намертво.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 11 2010, 08:37 AM
Сообщение #117


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Krylan @ Jun 10 2010, 11:02 PM) *

Нет, не тяжело, по 8 гаек на каждом. Задний снимать менее удобно из-за поперечной балки. И запасись ВД-шкой. Снимая задний бампер я сломал 5 шпилек из 8, гайки приржавели намертво.

Спасибо!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 1 2010, 08:16 PM
Сообщение #118


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер




Ортофосфорную кислоту после нанесения... смывать ... нейтрализовать надо ???
Купил изделие Балашихинских Энтузиастов .. поллитра ...
А про применение мало чего написано ... и с кислотами я както только с аккумуляторными ... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NSG
post Jul 4 2010, 01:20 AM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 7-May 10
Из: Сталинград
Пользователь №: 7,863
место дислокации: ПФО



У меня опыт такой был.
Ржавел как-то поводок на заднем стекле, решил его обновить: счистил краску, ржавчину, где мог. Промазал ортофосфорной кислотой. Как-то она впиталась, что ли mellow.gif . Наверное со ржавчиной в реакцию вступила. Смыть особо не удалось ничего. Просушил, покрасил краской - через месяц тоже самое, вспучилось otstoy.gif .
Старым индейским способом, зачистил наждачкой, шабером, тогда эффект получился wink.gif .


--------------------
Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mugatu
post Jul 4 2010, 09:34 AM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 19-February 10
Из: Морква
Пользователь №: 7,479
место дислокации: Москва



Цитата(rom77777rom @ Jun 10 2010, 09:14 PM) *

А с боков рамы дополнительные отверстия надо ?


А я, вот, решил раму не сверлить, хотя был готов...
Вчера промыл раму изнутри: сначала "керхером" мощным, потом засовывал в раму шланг с изогнутым наконечником - давал "напор" водяной струи. Давление воды можно было делать любое - подключён был к пожарному гидранту! smile.gif Только успевай держаццо "за конец" smile.gif. Засовывал в овальные дырки сзади. Грязи много - песок дорожный.
Фоток не делал - сам был мокрый насквозь...
Так вот чего: когда промылось (чистая потекла) - то потекла изо-всех дыркофф - их много там - несколько штук снизу под кузовом, по бокам... Спереди - активно текло откуда-то из-под переднего брызговика. Даже сверху дырка есть - в области задней колёсной ниши. Т.е. никакие перегородки внутри рамы не мешают: вода свободно протекает от задней части лонжерона - вперёд...
Сзади профиль лонжеронов рамы открыт - слив свободный есть. Туда (к заднему концу) и наклон лонжеронов - т.е. застаиваться в лонжероне вода не будет, вытечет сама. По-началу - вода не уходила - здорово набилось грязи и ржавчины в обл. задних торцов - там ещё к торцам почти вплотную прилегают плоские детали крепления заднего бампера - способствуют накоплению грязи. По-моему и спереди торец лонжерона - тоже открыт (не видел глазом).
Я потом ещё под авто залез (сверлить же хотел) - поковырял - ржавые ошмётки, мешающие сливу, повытаскивал чуть из торцов лонжеронов.
А я уже засобирался сверлить...
Когда высохнет - обработаю чем нить и закрою овальные дырки по бокам сзади.

Зы: Думаю, что, если авто катается по асфальту в основном и не купается в грязевых лужах щописец - достаточно хорошо отмыть раму изнутри и пыльнуть внутрь её типа "расстоп" - как раз - для рыхлой ржавчины.
А если по лужам из грязи частенько - тут уж да: дырки сверлить (для выливания гамна обратно). Насчёт "пушсала" не знаю. А вот мыть лонжероны изнутри, хотя бы раз в год - это очень хорошо и полезно. smile.gif Дело-то не хитрое нифига...


--------------------
Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 03:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b