![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
По ГСМ немного в теме, поэтому поясню. Пушечное сало официально давно не выпускается, в войсках это называется смазка ПВК, если память не изменяет. На вид желтоватое, погуще Литола. Керосин, по большей части, везде авиационный - называется топливо ТС-1 (РТ). Его иногда даже перегоняют и лечатся перорально
![]() Приобрёл недавно маме Спорт 2002 Гранд. Озаботился антикором, ибо машина ей надолго. Колхозные варианты с ПВК, нигролом, прочим (в войсках есть ещё присадка АКОР-1) отмёл - пустое это. В Ростове 13 лет назад звучала фирма "Защита". Делал там маме Ниву, спецы только языками цокают. Сейчас там запустение, иномарки антикорить стало немодно. Короче за 4 т.р. отмыли машину, залили скрытые полости и прочее коррозионноопасное коричневым Вальволином, днище и раму чёрным составом - в МРЭО еле номер очистили. Несколько дней коричневое подкапывало из дверей и багажника, сейчас не отслежу, другой город... Жаль пластиковых подкрылков в наличии нет, раньше очень качественно делали. -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По ГСМ немного в теме, поэтому поясню. Пушечное сало официально давно не выпускается, в войсках это называется смазка ПВК, если память не изменяет. На вид желтоватое, погуще Литола. Керосин, по большей части, везде авиационный - называется топливо ТС-1 (РТ). Его иногда даже перегоняют и лечатся перорально ![]() Приобрёл недавно маме Спорт 2002 Гранд. Озаботился антикором, ибо машина ей надолго. Колхозные варианты с ПВК, нигролом, прочим (в войсках есть ещё присадка АКОР-1) отмёл - пустое это. В Ростове 13 лет назад звучала фирма "Защита". Делал там маме Ниву, спецы только языками цокают. Сейчас там запустение, иномарки антикорить стало немодно. Короче за 4 т.р. отмыли машину, залили скрытые полости и прочее коррозионноопасное коричневым Вальволином, днище и раму чёрным составом - в МРЭО еле номер очистили. Несколько дней коричневое подкапывало из дверей и багажника, сейчас не отслежу, другой город... Жаль пластиковых подкрылков в наличии нет, раньше очень качественно делали. А как эти штуки ложаться на ржу и как ее нейтрализут? Есть практические (объективные) данные? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Некто |
![]()
Сообщение
#103
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вальволин, вроде марка, а не средство. Что-то мне подсказывает что ничего нового в этом валволине нет.
|
NSG |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Практические данные наблюдал на 13-летней Ниве - днище без признаков ржи, только где бездорожьем слой продрал налёт появился. Двери, рамки, крылья и пр. - всё живое. Ржа выступала только на местах скола краски. Поэтому не пожалел денег и поехал туда снова.
Из-за упадка производства может и не столь качественно всё сделали, как встарь, но хочется надеяться. Технология была такова: мойка всего кузова, днища и мотора. Сушка горячим воздухом. Снятие облицовок в дверях, багажнике и др. местах по технологической карте. Распыление тектила или вальволина (уже подзабыл состав, но не пресловутый мовиль) во все полости по карте, покрытие днища и арок чёрным составом, по желанию нанесение антигравийной мастики. Сборка салона и облицовок. Установка пластиковых подкрылков и брызговиков. Смывка налёта антикора, потёков. Всё. В общих чертах. Машину отдавал на целый день. -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
kross |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Мазута .. желтоватого цвета .. липкая и тягучая как
![]() Консевационная смазка " как вариант"... ЗиП флотский приходил в такой мазуте .. Знакомо. название..... ????? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мужики, вспомните совдеповскую тушенку! Когда банки были в масле - это и есть пушсало!
Тк. эта тушенка (а точнее банки) была законсервирована этим пушсалом и поступала в продажу после освежения неприкосновенных запасов продовольствия на военное время. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мужики, вспомните совдеповскую тушенку! Когда банки были в масле - это и есть пушсало! Тк. эта тушенка (а точнее банки) была законсервирована этим пушсалом и поступала в продажу после освежения неприкосновенных запасов продовольствия на военное время. А сколько нужно банок тушенки для качественного антикора рамы? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А сколько нужно банок тушенки для качественного антикора рамы? ![]() ![]() ![]() Все зависит от апетита... ![]() Но сейчас такой тушенки уже не найти! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
[quote name='Художник' date='May 2 2010, 07:37 PM' post='110948']
Перенес сообщение сюда! Здесь будет в тему. Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). ![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Борис Василич, так все таки чем лучше разводить пушсало бензином или керасином ? -------------------- FREELANDER 2
|
NSG |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Бензин, как более летучий по сравнению с "керосином", быстрее испарился из разведённого "пушсала". Поэтому процесс загустевания и прошёл быстрее
![]() Упоминаемая смазка обладает слабой стойкостью к абразивному воздействию, готовьтесь её обновлять в местах попадания брызг из-под колёс. Кто-нибудь подскажет по шлангу кондиционера ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Бензин, как более летучий по сравнению с "керосином", быстрее испарился из разведённого "пушсала". Поэтому процесс загустевания и прошёл быстрее ![]() Упоминаемая смазка обладает слабой стойкостью к абразивному воздействию, готовьтесь её обновлять в местах попадания брызг из-под колёс. Кто-нибудь подскажет по шлангу кондиционера ![]() Значит сало хреновое было! ИМХО -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Перенес обсуждение про антикор рамы сюда.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7394 предполагаю сверлить отверстия: - в торцах рамы спереди и сзади, сняв бамперы. Это 4 отв. Низ отверстий должен должен "лежать" на донышке рамы. - В нижней точке рамы на изгибе за передним колесом (1 отв.) и на изгибе перед задним колесом (1 отв.) Это еще 4 отверстия Все отверстия сверлятся впритык к внутренней вертикальной стенке рамы, это с учетом того, что обрабатываемая сторона будет приподнята. P.S. М.Б. не перегородки, а поперечные трубы, вваренные в раму образуют перегородки? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
-------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Перенес обсуждение про антикор рамы сюда. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=7394 предполагаю сверлить отверстия: - в торцах рамы спереди и сзади, сняв бамперы. Это 4 отв. Низ отверстий должен должен "лежать" на донышке рамы. - В нижней точке рамы на изгибе за передним колесом (1 отв.) и на изгибе перед задним колесом (1 отв.) Это еще 4 отверстия А с боков рамы дополнительные отверстия надо ? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А с боков рамы дополнительные отверстия надо ? Над передним и над задним колесом в раме с боку с наружной стороны есть овальные отверстия, через них, я думаю, внедрять шланг для промывки, т.к. грязи в раме до ...... , в общем очень много! А дальше по обстановке. Кстати, а бамперы тяжело снимать? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Кстати, а бамперы тяжело снимать? Нет, не тяжело, по 8 гаек на каждом. Задний снимать менее удобно из-за поперечной балки. И запасись ВД-шкой. Снимая задний бампер я сломал 5 шпилек из 8, гайки приржавели намертво. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет, не тяжело, по 8 гаек на каждом. Задний снимать менее удобно из-за поперечной балки. И запасись ВД-шкой. Снимая задний бампер я сломал 5 шпилек из 8, гайки приржавели намертво. Спасибо! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ортофосфорную кислоту после нанесения... смывать ... нейтрализовать надо ??? Купил изделие Балашихинских Энтузиастов .. поллитра ... А про применение мало чего написано ... и с кислотами я както только с аккумуляторными ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
NSG |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
У меня опыт такой был.
Ржавел как-то поводок на заднем стекле, решил его обновить: счистил краску, ржавчину, где мог. Промазал ортофосфорной кислотой. Как-то она впиталась, что ли ![]() ![]() Старым индейским способом, зачистил наждачкой, шабером, тогда эффект получился ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Mugatu |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
А с боков рамы дополнительные отверстия надо ? А я, вот, решил раму не сверлить, хотя был готов... Вчера промыл раму изнутри: сначала "керхером" мощным, потом засовывал в раму шланг с изогнутым наконечником - давал "напор" водяной струи. Давление воды можно было делать любое - подключён был к пожарному гидранту! ![]() ![]() Фоток не делал - сам был мокрый насквозь... Так вот чего: когда промылось (чистая потекла) - то потекла изо-всех дыркофф - их много там - несколько штук снизу под кузовом, по бокам... Спереди - активно текло откуда-то из-под переднего брызговика. Даже сверху дырка есть - в области задней колёсной ниши. Т.е. никакие перегородки внутри рамы не мешают: вода свободно протекает от задней части лонжерона - вперёд... Сзади профиль лонжеронов рамы открыт - слив свободный есть. Туда (к заднему концу) и наклон лонжеронов - т.е. застаиваться в лонжероне вода не будет, вытечет сама. По-началу - вода не уходила - здорово набилось грязи и ржавчины в обл. задних торцов - там ещё к торцам почти вплотную прилегают плоские детали крепления заднего бампера - способствуют накоплению грязи. По-моему и спереди торец лонжерона - тоже открыт (не видел глазом). Я потом ещё под авто залез (сверлить же хотел) - поковырял - ржавые ошмётки, мешающие сливу, повытаскивал чуть из торцов лонжеронов. А я уже засобирался сверлить... Когда высохнет - обработаю чем нить и закрою овальные дырки по бокам сзади. Зы: Думаю, что, если авто катается по асфальту в основном и не купается в грязевых лужах щописец - достаточно хорошо отмыть раму изнутри и пыльнуть внутрь её типа "расстоп" - как раз - для рыхлой ржавчины. А если по лужам из грязи частенько - тут уж да: дырки сверлить (для выливания гамна обратно). Насчёт "пушсала" не знаю. А вот мыть лонжероны изнутри, хотя бы раз в год - это очень хорошо и полезно. ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 03:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |