![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
euro-cars21 |
![]()
Сообщение
#541
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,382 место дислокации: Чебоксары ![]() |
спасибо в выходные буду пробовать.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Скажите, вот тут все пишут про катушки зажигания - они есть только на 16-ти клапанном моторе, я правильно понимю? У себя нашёл только трамблёр, двигатель 8-ми клап. Машина немного троит, свечи заменил, ничего не изменилось, хочу попробовать чистку форсунок, БДЗ и заменить свечные провода. Диагностика скрепкой ошибок не выдает.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Скажите, вот тут все пишут про катушки зажигания - они есть только на 16-ти клапанном моторе, я правильно понимю? У себя нашёл только трамблёр, двигатель 8-ми клап. Машина немного троит, свечи заменил, ничего не изменилось, хочу попробовать чистку форсунок, БДЗ и заменить свечные провода. Диагностика скрепкой ошибок не выдает. катушка есть полюбасу.. просто на 8 клапанном я подозреваю что она одна, а на 16 клапанном две (по анологии с нашепромоклассикой) -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Очередной маленький опус на популярную тему
![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
![]() Вот спасибо. Купил свечи, но никак руки не дойдут... Распечатаю и унесу в гараж ![]() собирайте вниматочно.. Я вот сёднё поехал - заплевало ошибками - "лямбда-зонд", "ДМРВ", "негерметичность впускного тракта".. Где-то что-то забыл затянуть.. буду сёдня проверять.. -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Очень интересно, хорошее пособие. У меня кстати прокладка в трещинах, хотел заказывать новую, но наверне сделаю также на казанском герметике, хотя масла в колодцах обнаружено небыло. На перевой свече какие-то куски гуана чёрные были, когда свечи менял.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#548
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Очередной маленький опус на популярную тему ![]() А вот у меня вопрос по такому способу - герметик при последующем разборе хорошо отслаивается от корпуса? Я в свое время на герметик собрал вискомуфту, т.к. штатная прокладка ушла в неизвестность. Все бы хорошо, но при последующей попытке разобрать понял, что герметик стал отличным клеем и разомкнуть плоскости ушты я так и не смог ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Очередной маленький опус на популярную тему ![]() кстати когда менял свечи по осени тоже в четвёртом немножечко маслецом попахивало)))) и начальные симптомы похожи немного.. думаю стоит проверить)) хорошее пособие побольше бы таких.. для замены ГРМ например на 15 клапаном.)) |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
..... ГРМ например на 15 клапаном.)) Как на 15-ти? Что за зверь? ЗЫ. Когда покупал машину, это 2 года назад, то 4-й колодец был в масле. Заменил прокладку, прочитав, с какой затяжкой это делать. Протянул. На машинке катаю уже 2 года, проехал почти 50 тыс миль. И 4-й колодец сухой. Отсюда вывод: а стоит ли туда пихать герметик? Который может отслоиться и что нить забить? Если использовать затяжку а-ля "красная морда" или "до первого кряка", и затянуть неравномерно, то возможно из за перепада темпиратур, а так же неравномерности прижатия она и пробивается? И еще что хочу сказать, руководство на 5 баллов, но как видно, многие хотят промазать старую прокладку и вкорячить обратно. Что не есть хорошо, раз залез менять прокладку, то меняй ее а не маж ее всякими герметиками. Новая без герметика, ИМНО лучше чем старая но с герметиком. У резины тоже есть свойство стареть. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
кстати когда менял свечи по осени тоже в четвёртом немножечко маслецом попахивало)))) и начальные симптомы похожи немного.. думаю стоит проверить)) хорошее пособие побольше бы таких.. для замены ГРМ например на 15 клапаном.)) дык какие проблемы? их есть у меня.. Все мои отчёты тут в том числе и про ГРМ (правда со всеми 16 клапанами))) 2Rabbit-NN конкретно этот герметик я раньше не использовал.. поживем - увидим. Чих-Пых У меня прокладка была заменена, но течь осталась.. даже после нескольких переобжатий (именно не ДОЖАТИЙ а ПЕРЕобжатий).. только после этого я пошел на герметик.. -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
кстати когда менял свечи по осени тоже в четвёртом немножечко маслецом попахивало)))) и начальные симптомы похожи немного.. думаю стоит проверить)) хорошее пособие побольше бы таких.. для замены ГРМ например на 15 клапаном.)) верни клапан на Родину! ![]() -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
А возможно ли, что машина троит на х.х. из-за того, что не совсем правильно одет ремень ГРМ, смещён на зуб-два? Закралась такая мысль, когда менял помпу может немного не правильно его одел. Зажигание то по идее сбивается, У.О.З. может сбился? Сейчас уже и не помню троила она или нет до этого, машину недавно приобрёл.
-------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
масло в четвертом колодце на наших машинках-классика. Я прошел через это, но герметик клал по мануалу -только в места сопряжения плоской поверхости с радиальной.
А возможно ли, что машина троит на х.х. из-за того, что не совсем правильно одет ремень ГРМ, смещён на зуб-два? Закралась такая мысль, когда менял помпу может немного не правильно его одел. Зажигание то по идее сбивается, У.О.З. может сбился? Сейчас уже и не помню троила она или нет до этого, машину недавно приобрёл. для начала проверь ВВ провода , катушки. У меня троила из за пробоя в свечном наконечнике (который с катушки идет) ,там дорожка такая от искры обнаружилась. Пришлось менять вместе с катушкой.Расход кстати сразу на 2-3 литра снизился. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата У себя нашёл только трамблёр Ух ты!!!А где ты его нашел???!!!Пацталом...Без обид.Распределитель зажигания,в просторечии трамблер,на впрысковом ДВС как девайс отсутствует по определению.Катушка на 8ми клапаннике-это такая забабаха,прикрученная над генератором,с отходящими от нее ВВ проводами. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Дим, Спасибо! Катушку обязательно проверю омметром где-то читал, что первичная обмотка должна быть 0,5-06Ом, вторичная 1,2кОм, поправьте если другие значения. А ВВ провода нам подходят от инжекторных тазов?
Сопротивление первичной обмотки 0,55-0,6Ом при 20"С, вторичной обмотки 13-15кОм. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Поиски блуждающих оборотов хх продолжаются.. Сейчас у нас очень жарко и замечены две странности.
Во первых после проварки глушителя стала выпадать ошибка по лямбде.. То появится, то сама погаснет.. Самое интересноге, что когда ошибка появляется машина начинает вести себя лучше! А когда ошибка пропадает хх начинают зависать выше 1000, то проваливаются до 500.. и выхлоп воняет отвратительно.. не могу даже сказать чем.. Что это значит? лямбде пипец? Второе что заметил - при несильном нажатии на тормоз ничего не происходит (в смысле с оборотами хх). Отпускаеш тормоз - тоже ничего.. Но если нажать на тормоз посильнее (опять ничего не происходит) а потом отпустить - в момент отпускания обороты хх подскакивают до 1300.. О чём это говорит? Предполагаю, что что-то с вакуумником, но что? и ещё - при включенном кондее обороты хх стабильны.. ![]() голову начинает срывать.. ![]() -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Поставил новые ВВ провода - результата не дало, как троил двигатель так и троит.
Проверил мультиметром катушку зажигания, на колодке при вкл.зажигания есть 12В - хорошо. Замерил сопротивление на первичной обмотке показывает 0,2 Ом, на вторичной 12,8 кОм....видимо катушка умерла. Странно, что с такой катушкой машина ехает нормально, только двигатель колбасит, расход нормальный, ошибок комп не выдаёт ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поставил новые ВВ провода - результата не дало, как троил двигатель так и троит. Проверил мультиметром катушку зажигания, на колодке при вкл.зажигания есть 12В - хорошо. Замерил сопротивление на первичной обмотке показывает 0,2 Ом, на вторичной 12,8 кОм....видимо катушка умерла. Странно, что с такой катушкой машина ехает нормально, только двигатель колбасит, расход нормальный, ошибок комп не выдаёт ![]() Катушка нормальная! А выводы неправильные! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Ну тогда скажите как правильно. А то все шибко умные а подсказать не хотите как эту напасть победить
![]() В книжке написано - сопротивление первичной обмотки 0,55-0,6Ом при 20"С, вторичной обмотки 13-15кОм, поэтому такие выводы... -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |