![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не стал создавать новую тему, хочу спросить здесь, т.к. вопрос, в каком то смысле по теме.
Сейчас лето , жара под 40 градусов, ездию с кондиционером. Так вот бывают такие моменты, что машина отказывается ехать. Давишь на газ, а двигатель очень медленно идет в разгон и когда обороты поднимаются тогда начинает ощущаться, что машина начала тянуть, но это не каждый раз. При отключенном кондее такого не бывает. Заметил одну закономерность, чем резче нажата педаль газа, тем медленнее разгон. Так вот хочу спросить, неужели кондиционер отнимает столько мощности у двигателя? Или следует искать причину в другом? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Не стал создавать новую тему, хочу спросить здесь, т.к. вопрос, в каком то смысле по теме. Сейчас лето , жара под 40 градусов, ездию с кондиционером. Так вот бывают такие моменты, что машина отказывается ехать. Давишь на газ, а двигатель очень медленно идет в разгон и когда обороты поднимаются тогда начинает ощущаться, что машина начала тянуть, но это не каждый раз. При отключенном кондее такого не бывает. Заметил одну закономерность, чем резче нажата педаль газа, тем медленнее разгон. Так вот хочу спросить, неужели кондиционер отнимает столько мощности у двигателя? Или следует искать причину в другом? Беда аналогичная.. неужели кондюк забирает все силы у машинки и ей нехватает 128 сил.. что там у нас за кондюк такой??? может типа агрегата от холодильников САРАТОВ?))) а если серьёзно аж както неудобно становится когда она нормально ехать не хочет... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Отнимает. Кондей и вискомуфта порядка 40% при этом электропркарсон пимерно тоже , плюс нагрузка на генератор.
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Т.к. моя проблема не решена. Копюсь дальше.
Вчера пришли две новые катушки. Решил менять все сразу т.к. иногда вылетали пропуски и т.д. во время дождей и прочей непогоды. Сняв старые катушки обнаружил неприятный горелый запах из оных, и еще заметил, что наконечники слишком разболтаны, что могло служить и тем самым пропускам и прочим неприятностям. Так же на одной катушке был порван резиновый колпачек.. ну не порван а надорван. Результат: машинка стала резвее, но не сильно, перестали гулять обороты.. ну не едет она на 128 кобыл, как было раньше. Сейчас уже подумываю рвануть к хорошему диагносту, ибо уже дорого менять по кругу все. Остается только ДРМВ, мне говорили, что есть какой то датчик ЕГР (буду признателен, если кто ткнет носом, где он утановлен), и есть ли вероятность тупки машины ввиду неисправности темпиратурного датчика? т.е. не на стрелку и тот который двухконтактный? -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Т.к. моя проблема не решена. Копюсь дальше. Вчера пришли две новые катушки. Решил менять все сразу т.к. иногда вылетали пропуски и т.д. во время дождей и прочей непогоды. Сняв старые катушки обнаружил неприятный горелый запах из оных, и еще заметил, что наконечники слишком разболтаны, что могло служить и тем самым пропускам и прочим неприятностям. Так же на одной катушке был порван резиновый колпачек.. ну не порван а надорван. Результат: машинка стала резвее, но не сильно, перестали гулять обороты.. ну не едет она на 128 кобыл, как было раньше. Сейчас уже подумываю рвануть к хорошему диагносту, ибо уже дорого менять по кругу все. Остается только ДРМВ, мне говорили, что есть какой то датчик ЕГР (буду признателен, если кто ткнет носом, где он утановлен), и есть ли вероятность тупки машины ввиду неисправности темпиратурного датчика? т.е. не на стрелку и тот который двухконтактный? Я бы сначала еще перепроверил метки ГРМ, давление в цилиндрах и топливную систему уж потом к диагносту. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я бы сначала еще перепроверил метки ГРМ, давление в цилиндрах и топливную систему уж потом к диагносту. метки. вскрывал крышку вроде норма. давление везда 12 очков +/- немного ну а с топливной системой уже изрядно повозился там все норма, менял насосы, промывал форсы, менял фильтра и сетки и чистил бензобак. -------------------- |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Остается только ДРМВ, мне говорили, что есть какой то датчик ЕГР (буду признателен, если кто ткнет носом, где он утановлен), и есть ли вероятность тупки машины ввиду неисправности темпиратурного датчика? т.е. не на стрелку и тот который двухконтактный? Сань, давай пересечемся, снимешь мой датчик MAF (ДМРВ), поставишь себе, проверишь. Датчик ЕГР у нас простой, ломаться там нечему, его можно открыть, помыть. Опять таки, пересечемся, все покажу, расскажу. Как мысль: из-за того, что у тебя американец, ЕГР м.б. другой и стоять в другом месте... тогда не подскажу... а так вот он красавец: 0K01A 20 300A, второе название - клапан электромагнитный -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
kross |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Беда аналогичная.. неужели кондюк забирает все силы у машинки и ей нехватает 128 сил.. что там у нас за кондюк такой??? может типа агрегата от холодильников САРАТОВ?))) а если серьёзно аж както неудобно становится когда она нормально ехать не хочет... Сильно влияет температура воздуха на входе в движок.... Скажу так - утром по холодку и при малопрогретом движке авто будет ехать значительно шустрее чем несколькими часами позже ... отстояв в пробке .. с пропеллером и кондеем. Ибо теплого воздуха в цилиндр попадает (количественно) меньше чем холодного .. отсель и мозг расчитывает кол-во бизина... и динамики нет и не будет... Через 15-20минут в пробке -при на улице под 30-35 - температура воздуха на входе в движок может быть свыше 60 градусов.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сань, давай пересечемся, снимешь мой датчик MAF (ДМРВ), поставишь себе, проверишь. Датчик ЕГР у нас простой, ломаться там нечему, его можно открыть, помыть. Опять таки, пересечемся, все покажу, расскажу. Как мысль: из-за того, что у тебя американец, ЕГР м.б. другой и стоять в другом месте... тогда не подскажу... а так вот он красавец: 0K01A 20 300A, второе название - клапан электромагнитный Ну созвонимся =), давай предварительно забьемся на воскресенье.. Если есть возможность то приезжай в Крекшино.. заодно и Дашку посмотришь =) -------------------- |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ну созвонимся =), давай предварительно забьемся на воскресенье.. Если есть возможность то приезжай в Крекшино.. заодно и Дашку посмотришь =) Давай. Но лучше сегодня вечером ![]() Сань, на сколько я помню, ты поставил себе ДПДЗ не родной, а какой-то Бош... Так вот, давеча разговаривая с соседом, который гоняет машинки, услышал следующую историю: пригнал он форд (не помню какой), в общем у этого форда полетел ДПДЗ, родной стоял 7 тыр, он не долго думая поставил от волги, благо по посадочному месту подошло... так вот, машина заводилась, чек не выскакивал, на ХХ не троила... так и продал! Но что примечательно, она перестала разгоняться как надо, и после прогрева двигатель работал не стабильно, но это уже не его проблемы... Вот такая грусная история! Сань, в гости не поеду, прости, не хочу маненькую заразить, подхватил вирус, неделю горло болело, остался кашель и насморк... ЗЫ как мысль: давай сегодня пересечемся, все датчики какие можно перебросим, если не поможет, то тогда завтра со спокойной совестью поедешь к Александру Павловичу в LTserv, только узнай как они работаю в выхи. Тел.: (495) 77 232 77 -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Давай. Но лучше сегодня вечером ![]() Сань, на сколько я помню, ты поставил себе ДПДЗ не родной, а какой-то Бош... Так вот, давеча разговаривая с соседом, который гоняет машинки, услышал следующую историю: пригнал он форд (не помню какой), в общем у этого форда полетел ДПДЗ, родной стоял 7 тыр, он не долго думая поставил от волги, благо по посадочному месту подошло... так вот, машина заводилась, чек не выскакивал, на ХХ не троила... так и продал! Но что примечательно, она перестала разгоняться как надо, и после прогрева двигатель работал не стабильно, но это уже не его проблемы... Вот такая грусная история! Сань, в гости не поеду, прости, не хочу маненькую заразить, подхватил вирус, неделю горло болело, остался кашель и насморк... ЗЫ как мысль: давай сегодня пересечемся, все датчики какие можно перебросим, если не поможет, то тогда завтра со спокойной совестью поедешь к Александру Павловичу в LTserv, только узнай как они работаю в выхи. Тел.: (495) 77 232 77 Тогда предлагаю там же у Мосмарта. Буду там в районе 19-00 +/-30 минут. А ДПЗД я поставил свой обратно уже давно... хотя есть мысль его опять перекинуть. в ЛТ звонил.. и работают они только по будням.. думаю как исправить ситуёвину. -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Тогда предлагаю там же у Мосмарта. Буду там в районе 19-00 +/-30 минут. А ДПЗД я поставил свой обратно уже давно... хотя есть мысль его опять перекинуть. в ЛТ звонил.. и работают они только по будням.. думаю как исправить ситуёвину. Я бы тоже подъехал ,но увы ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я бы тоже подъехал ,но увы ![]() ![]() Ром, там дел то на 20 минут =) да и тебе по дороге на дачу.. может пивка прикупишь =) Приезжай.. 3 спортажа будут грозно смотрецо. 2 гранда и один коротыш =) Сегодня на парковке мосмарта с 19-00 до 19-30, а дальше как пойдет =) Заодно если есть тестер захвати =) сопротивления на датчиках померить =) -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Ром, там дел то на 20 минут =) да и тебе по дороге на дачу.. может пивка прикупишь =) Приезжай.. 3 спортажа будут грозно смотрецо. 2 гранда и один коротыш =) Сегодня на парковке мосмарта с 19-00 до 19-30, а дальше как пойдет =) Заодно если есть тестер захвати =) сопротивления на датчиках померить =) В 14.00 стартую !!!Так что никак,в воскресенье тоже поздно приезжаю! На буднях практич. свободен бываю пока !!!А грозное смотрение можно и вечером в случае чего на буднях......... ,если днем заняты ![]() P.S. ..а потом какие там 20 минут ![]() ![]() А может на дачу ко мне? ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
В 14.00 стартую !!!Так что никак,в воскресенье тоже поздно приезжаю! На буднях практич. свободен бываю пока !!!А грозное смотрение можно и вечером в случае чего на буднях......... ,если днем заняты ![]() P.S. ..а потом какие там 20 минут ![]() ![]() А может на дачу ко мне? ![]() ![]() ![]() Да хороо бы к тебе на дачку… Только мну жена с дочуркой не отпустят. Я их и так практически не вижу. Может в будни пересемся =) Ну 20 минут это для работы =) -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Да хороо бы к тебе на дачку… Только мну жена с дочуркой не отпустят. Я их и так практически не вижу. Может в будни пересемся =) Ну 20 минут это для работы =) Жаль....(про дачу).Тогда переносите Мосмарт на будни.... Тесторы,бук и три головы......шесть рук и т.д.!!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Жаль....(про дачу).Тогда переносите Мосмарт на будни.... Тесторы,бук и три головы......шесть рук и т.д.!!! У тебя бук с прогой? Много куда залезть может? Значит еще пересечемся на след неделе, если все гуд -------------------- |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Еще мысли... Ну ладно, ДМРВ мы поменяли, не помогло... Вот, не помню (а читать все опять не хочется) катализатор то у тебя живой??? Если все хорошо, то последнее на что смотрят (или первое ![]() Когда у меня кат на тойоте был забит, машина тоже разгонялась будто ее кто-то придерживал... -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ну ладно, ДМРВ мы поменяли, не помогло... Вот, не помню (а читать все опять не хочется) катализатор то у тебя живой??? Если все хорошо, то последнее на что смотрят (или первое ![]() Когда у меня кат на тойоте был забит, машина тоже разгонялась будто ее кто-то придерживал... Саш, первый кат был впорядке уже снимал его раза три и все соты рассматривал и продувал. Но до второго я так и не добирался, если его вырезать, то значит нужно ставить пламегаситель или еще что нить, что бы рева было меньше, но это совсем другая тема. В общем отчет: Задумался я мыслью раздолбать этот аппарат кувалдой... да побольше, но прежде сделал еще кое чего: 1. Встал на ровную дорогу, и попробовал просрал ее км 5-6 по прямой пердя и чихая, что было замечено: 4,5 тыс оборотов было пределом. 2. проверил ГТ, по совету Ромы - в общем гуд. 3. на нетралке надавил педальку в пол, а обороты цук не растут более 4,5 тык. Что то думаю тут не то.. откладываю кувалду, жена моя на меня волком смотреть начала, как только огонь в глазах, значит выхи за ремонтом =).... ну так вот, ранее я снимал крышку, точнее откидывал не разбирая. ГРМ и вроде... вроде все было по меткам. Решил для себя разобраться с энтим вопросом, для чего было куплено: ремень ГРМ помпа прокладка помпы прокладка термостата два ролика три 206 сальника.. не понадобились Все сли все снял, результат - ремень на один зуб!!!!! Ну думаю пропали мои мучения.. да и помпа оказывается уже подыхала, и почему то ремень был подъеден, хотя отходил всего лишь 45 тык. Завожу, выезжаю на прямую, сразу замечаю, что двигун урчит по другому, щас думаю в магаз за пивком, да с мясцом под это дело! а тут хрена лысого двигло работает по другому, а более 4,5 тык не хочет! ![]() ![]() ![]() ![]() Ну что бы Вас не мучить далее, по мимо тго, что у меня проскочил ремешок на 1 зуб, в дополнении умер датчик ДПЗД. После установки все было обмыто пивом с воблой, и чувствую себя как белый человек.. жигули со старта уже не обгоняют =) вот как то так. -------------------- |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Ну поздравляем!!!!
А то и сам измучился, и ... Знаешь сколько я голову голову ломал, думая про твою проблему!!! ![]() ![]() А ведь говорили умные люди - смотри проскок ГРМ! ![]() А другой умный людь (это я про себя ![]() ![]() В общем, прими мои искренние поздравления! Рад за тя! ![]() ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |