Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
Виктор
post Aug 11 2010, 10:51 AM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alldn @ Aug 10 2010, 08:58 PM) *

Рад за тебя. Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон, а я видя, что у многих такая проблема, как и у меня, ремонтировать карлсона не хочу. Есть желание сменить его на электрический. Жду когда он издохнет, а он воет, но исправно работает 1111480105.gif

Составлю Сереге компанию!
Со своей вяскомуфтой этим летом ни разу даже намека не было на перегрев. И почти не слышу ее...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 11 2010, 11:10 AM
Сообщение #62


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Aug 11 2010, 10:51 AM) *

Составлю Сереге компанию!
Со своей вяскомуфтой этим летом ни разу даже намека не было на перегрев. И почти не слышу ее...

Идея примерно такая.

Вискомуфта, как известно, срабатывает от потока набегающего воздуха.
Если радиатор загрязнен - холостого хода муфты не хватает на то, чтобы протащить воздух через радиатор, чтобы тот нагрелся и ввел муфту в зацепление. То есть получается парадокс - при перегреве от забитости радиатора муфта не включится никогда!
Электровентилятор мало того что лишен этого недостатка, его обороты никак не зависят от оборотов мотора, то есть на холостом ходу возможно обеспечить хороший обдув подкапотного пространства даже на холостом ходу.

Конечно, есть недостатки (как и у висколмуфты).

Некоторые считают, что муфта лучше - так как она сама отключается в холодной воде при преодалении бродов, а электовентилятор, дескать, надо еще не забыть выключить и включить...

Но большинство "спортсменов" последнее время предпочитают электрическую тягу.

Если система охлаждения в порядке и условия эксплуатации не тяжелые - имхо пофиг что стоит smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Aug 11 2010, 12:56 PM
Сообщение #63


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Может кто подскажет где стоит реле включения вентилятора кондея, хочу его на кнопку посадить, а то в такую жару в пробках газовать надоело на холостых греемся, искал под капотом не нашел спортяга из калининграда 2002 г.в., при включенном зажигании и вентиляторе, при нажатии на кнопку кондея щелчок где-то за бардачком


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 11 2010, 01:15 PM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Aug 11 2010, 10:10 AM) *

Идея примерно такая.

Вискомуфта, как известно, срабатывает от потока набегающего воздуха.
Если радиатор загрязнен - холостого хода муфты не хватает на то, чтобы протащить воздух через радиатор, чтобы тот нагрелся и ввел муфту в зацепление. То есть получается парадокс - при перегреве от забитости радиатора муфта не включится никогда!
Электровентилятор мало того что лишен этого недостатка, его обороты никак не зависят от оборотов мотора, то есть на холостом ходу возможно обеспечить хороший обдув подкапотного пространства даже на холостом ходу.

Если радиатор снаружи серьезно забит, то и э/вентилятор не спасет от перегрева.
Цитата
Конечно, есть недостатки (как и у висколмуфты).

Некоторые считают, что муфта лучше - так как она сама отключается в холодной воде при преодалении бродов, а электовентилятор, дескать, надо еще не забыть выключить и включить...

Но большинство "спортсменов" последнее время предпочитают электрическую тягу.

Рассуждаем и спорим на эту тему, по моему, сколько форум существует.
А никто не "забегал" на форумы к "мерсам" и "бмв"? Что там народ делает со своими муфтами?
Цитата
Если система охлаждения в порядке и условия эксплуатации не тяжелые - имхо пофиг что стоит smile.gif

Согласен!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 11 2010, 01:31 PM
Сообщение #65


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Aug 11 2010, 01:15 PM) *

Если радиатор снаружи серьезно забит, то и э/вентилятор не спасет от перегрева.

Но это хоть что-то, хоть как-то через оставшиеся соты будет что-то потаскиваться.
Ну и плюс сам по себе обдув мотора играет роль, особенно в холодное время.

Так что тут не соглашусь, работающий на всю балду электровентилятор дает все равно больше, чем муфта, не вошедшая а зацепление smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 11 2010, 02:07 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Aug 11 2010, 12:31 PM) *

Но это хоть что-то, хоть как-то через оставшиеся соты будет что-то потаскиваться.
Ну и плюс сам по себе обдув мотора играет роль, особенно в холодное время.

Так что тут не соглашусь, работающий на всю балду электровентилятор дает все равно больше, чем муфта, не вошедшая а зацепление smile.gif

А я о том, что эта призрачная надежда на э/вентилятор не заставит вовремя привести в порядок систему охлаждения. И в какой-то ситуации уже и э/вентилятор не справится, и тогда... финал тот же.
Цитата
... особенно в холодное время

А если эта проблема возникает в холодное время, то тем более говорить надо не про вентилятор!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 11 2010, 04:28 PM
Сообщение #67


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Aug 10 2010, 11:35 PM) *

Бери от Ауди А6 те что от 200 л.с мотры, 450 Вт, можно Феби посмотреть, я себе брал неоригинал новый, вышел в районе 3 тыс руб. оригинальный номер 4F0 959 455 ,номер феби 30742, Сайт

Я пожалуй так и сделаю, спасиб за инфу...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 11 2010, 04:39 PM
Сообщение #68


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(BFGoodrich @ Aug 10 2010, 07:35 PM) *

Бери от Ауди А6 те что от 200 л.с мотры, 450 Вт, можно Феби посмотреть, я себе брал неоригинал новый, вышел в районе 3 тыс руб. оригинальный номер 4F0 959 455 ,номер феби 30742, Сайт

В экзисте самое малое за феби 5600руб blink.gif , а что за неоригинал в районе 3т.руб?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Aug 12 2010, 03:24 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(111v111 @ Aug 11 2010, 08:56 AM) *

Может кто подскажет где стоит реле включения вентилятора кондея, хочу его на кнопку посадить, а то в такую жару в пробках газовать надоело на холостых греемся, искал под капотом не нашел спортяга из калининграда 2002 г.в., при включенном зажигании и вентиляторе, при нажатии на кнопку кондея щелчок где-то за бардачком

У меня сейчас на отдельную кнопку выведено включение вентилятора кондея. НО. Его реле я использовать не стал. Находится оно на салонном вентиляторе, но включается достаточно хитро и включает не только сам вентилятор кондея но еще и сигналит мозгам об этом - возможно мозги начинаю смесь корректировать, может еще что, но в такие дебри лезть не стал. Повесил новую эл. цепь паралельно существующей. То есть плюс с моей релюхи напрямую на клемму карлсона. Больше года пользую - полет нормальный. Не злоупотребляю, но бывает забываю выключить свою кнопочку, когда включал кондей - проблем тоже не возникло.
НО, это не выход. Карлсон не очень производительный и его не достаточно для охлаждения двигла при мертвой муфте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 12 2010, 10:48 PM
Сообщение #70


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(БОБ @ Aug 11 2010, 04:39 PM) *

В экзисте самое малое за феби 5600руб blink.gif , а что за неоригинал в районе 3т.руб?

Брал Вот здесь, только цена поднялась. Но поиск в инете рулит, ведь не только экзист з/ч продаёт. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Aug 12 2010, 11:40 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



по поводу электро вентилятора кондея.. как тут было написано поставил от восьмёрки .. конечно немного повозился (старый сгорел) но всё же.. когда включаю кондюк шума становится как от восьмёрки при охлаждении.. мне аж страшно становится а не заморозит ли он мне движок )))) но тема по поводу отдельной кнопки мне понравилась. а по поводу виско муфты... она отбирает у движка силу??? мне кажется когда жара этот карсон у меня так жужит и такое состояние что мощность падает... может и вправду лучше электро вентилятор если машина в дебри не лезит а только по городу и за городом. может это экономичнее??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 13 2010, 12:08 AM
Сообщение #72


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Aug 12 2010, 10:48 PM) *

Брал Вот здесь, только цена поднялась. Но поиск в инете рулит, ведь не только экзист з/ч продаёт. smile.gif

я думаю, можт на разборке посмотреть... dumai.gif
вот бы исчо и датчик какойнить ,не от классики... B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 13 2010, 12:54 AM
Сообщение #73


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Aug 13 2010, 12:08 AM) *

я думаю, можт на разборке посмотреть... dumai.gif
вот бы исчо и датчик какойнить ,не от классики... B228.gif

Не надо датчик, ставь силычь.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 13 2010, 12:56 AM
Сообщение #74


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(BFGoodrich @ Aug 13 2010, 12:54 AM) *

Не надо датчик, ставь силычь.

Саня, а ты с ним нырял?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Aug 13 2010, 09:38 AM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Немножко не в тему, творение кожуха электровентилятору и крепление его к радиатору еще в работе, а есть сомнения что только в вискомуфте проблема.
В общем беда такая, что даже при заклиненной болтами вискомуфте, двигатель упорно продолжает греться. На 98 градусах (по компу) включаю печку. В пробках вообще без нее сейчас не обходится, но приходится печкой пользоваться и на трассе при затяжных подъемах, хотя обороты около 3000.
Есть сомнения, что только в муфте дело. Ведь заклиненная муфта - это максимальный обдув, и его вроде как должно хватать для охлаждения машины (без кондея конечно же) в люой ситуации. А тут не хватает sad.gif Радиатор чистый.
Стоит ли париться на счет этого и может подскажете где еще посмотреть, открутить, отпилить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Aug 13 2010, 09:54 AM
Сообщение #76


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 12 2010, 05:24 PM) *

У меня сейчас на отдельную кнопку выведено включение вентилятора кондея. НО. Его реле я использовать не стал. Находится оно на салонном вентиляторе, но включается достаточно хитро и включает не только сам вентилятор кондея но еще и сигналит мозгам об этом - возможно мозги начинаю смесь корректировать, может еще что, но в такие дебри лезть не стал. Повесил новую эл. цепь паралельно существующей. То есть плюс с моей релюхи напрямую на клемму карлсона. Больше года пользую - полет нормальный. Не злоупотребляю, но бывает забываю выключить свою кнопочку, когда включал кондей - проблем тоже не возникло.
НО, это не выход. Карлсон не очень производительный и его не достаточно для охлаждения двигла при мертвой муфте.

Муфта живая, проблемы возникают в пробках, да и то только когда температура за бортом за +30, видимо это лето совсем не стандартное smile.gif
Спасибо за подсказку, а кнопку с подсветкой делать буду чтоб при включении светилась, тогда забыть труднее будет B228.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Aug 13 2010, 11:58 AM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 13 2010, 08:38 AM) *

Немножко не в тему, творение кожуха электровентилятору и крепление его к радиатору еще в работе, а есть сомнения что только в вискомуфте проблема.
В общем беда такая, что даже при заклиненной болтами вискомуфте, двигатель упорно продолжает греться. На 98 градусах (по компу) включаю печку. В пробках вообще без нее сейчас не обходится, но приходится печкой пользоваться и на трассе при затяжных подъемах, хотя обороты около 3000.
Есть сомнения, что только в муфте дело. Ведь заклиненная муфта - это максимальный обдув, и его вроде как должно хватать для охлаждения машины (без кондея конечно же) в люой ситуации. А тут не хватает sad.gif Радиатор чистый.
Стоит ли париться на счет этого и может подскажете где еще посмотреть, открутить, отпилить.

я начинаю париться с печкой когда стрелка начинает движение вверх. БК показывает и 110 градусов, а стрелка на норме. муфта тоже заклинена.


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 13 2010, 12:49 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 13 2010, 11:38 AM) *

Немножко не в тему, творение кожуха электровентилятору и крепление его к радиатору еще в работе, а есть сомнения что только в вискомуфте проблема.
В общем беда такая, что даже при заклиненной болтами вискомуфте, двигатель упорно продолжает греться. На 98 градусах (по компу) включаю печку. В пробках вообще без нее сейчас не обходится, но приходится печкой пользоваться и на трассе при затяжных подъемах, хотя обороты около 3000.
Есть сомнения, что только в муфте дело. Ведь заклиненная муфта - это максимальный обдув, и его вроде как должно хватать для охлаждения машины (без кондея конечно же) в люой ситуации. А тут не хватает sad.gif Радиатор чистый.
Стоит ли париться на счет этого и может подскажете где еще посмотреть, открутить, отпилить.

На ум приходит только термостат, открывается не полностью dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 13 2010, 06:23 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 13 2010, 08:18 PM
Сообщение #80


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alexius @ Aug 13 2010, 07:58 AM) *

я начинаю париться с печкой когда стрелка начинает движение вверх. БК показывает и 110 градусов, а стрелка на норме. муфта тоже заклинена.

Да не критично это. Не поднимется стрелка выше (13-14 мин по час циферблату) , если термостат в порядке конечно и муфта. Я этим летом без кондея вообще не ездил , все справляется , да бывает стрелка напрягает (чуток приподнимется) , муфта в зацепление и стрелка опускается. БК пищит на 111 градусах , так это предупреждение, на внимание.
Ну если стрелка до первого деления доходит , что то уже не то. Еще раз повторюсь :все муфты разные , т.е. срабатывают плюс -минус несколько градусов в ту или иную сторону , зависит от чистоты пружины (на муфте) , чистоты сот радиаторов , и как помпа качает. Ну и антифриз какой ,его степень закипания ( см.данные производителя). ИМХО.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b