![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Стреляет в воздухане не сгоревшее топливо скорее всего, и оно догорает в выхлопной трубе, отсюда хлопки. Проблема где-то с газораспределительным механизмом, но как найти где собака порылась
![]() ![]() Вопрос - как померить и сделать колеровку угла зажигания? Если кому не трудно сфоткайте пожалуйста патрубок обратного слива в бак. Есть мнение, что если его пережать потом газануть и проблема уйдёт, то форсунки загажены. Буду проверять все возможные способы. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Стреляет в воздухане не сгоревшее топливо скорее всего, и оно догорает в выхлопной трубе, отсюда хлопки. Проблема где-то с газораспределительным механизмом, но как найти где собака порылась ![]() ![]() Вопрос - как померить и сделать колеровку угла зажигания? Если кому не трудно сфоткайте пожалуйста патрубок обратного слива в бак. Есть мнение, что если его пережать потом газануть и проблема уйдёт, то форсунки загажены. Буду проверять все возможные способы. Стесняюсь спросить: а ВВ провода на свечи одели правильным порядком? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Стесняюсь спросить: а ВВ провода на свечи одели правильным порядком? Да, иначе бы она чихала и не ехала. А я уже проехал в таком режиме почти 4тык, пробеги были по 700км в одну сторону. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
pasha |
![]()
Сообщение
#664
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. Подскажите. Какая то фигня с машиной... Ситуация следующая. При езде на пдредаче при нажатой педали газа, машина едет нормально, но стоит отпустить газ совсем после секндной паузы происходит торможение двигателем как будто за хвост дернули, очень не приятно. Заметно даже на пятой. На нетралке катится нормально. В не быстро едущем потоке вобще мучение, газ нажал едеш стоит отпустить, пауза и буррр торможение. Еду вот так и дергуюсь. Помняю была похожая фигня летом в жару. Но торможение было на не ровной дороге когда вся машина тряслась. Вылечилось промывкой РХХ. А сейчас и с отключенным РХХ подтормаживает. Где копать? И снова здравствуйте! Прошу совета в решении моей проблемы, я до сихпор езжу и дергаюсь. На днях выяснилась следующая ненормальность. На неитрале очень плавно нажимая газ поднимаю обороты до 1800 набор идет плавный и их можно удержать. Ностоит чуть чуть побольше надовить на газ обороты начинают рости, дойдя до 2400 происходит резкое падение до 1800 и сразуже идет резкий набор до 2400 и опять падает на 1800 . Педаль газа в это время находится в неподвижном состояние. И происходит это с интдрвалом в одну секунду. Если на первой передачи поймать это положение и удерживать его то машина будет резко разгонятся и сразуже тормозить каждую секунду, попробую видео для наглядности выложить. Вот такая фигня. Отключал. ДПДЗ. РХХ, ЕГР, без них тоже самое. Подскажите куда копать. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Стреляет в воздухане не сгоревшее топливо скорее всего, и оно догорает в выхлопной трубе, отсюда хлопки. Проблема где-то с газораспределительным механизмом, но как найти где собака порылась ![]() ![]() Вопрос - как померить и сделать колеровку угла зажигания? Если кому не трудно сфоткайте пожалуйста патрубок обратного слива в бак. Есть мнение, что если его пережать потом газануть и проблема уйдёт, то форсунки загажены. Буду проверять все возможные способы. Несгоревшее топливо сгорает в выхлопной и там же и стреляет, а в воздухан стреляет если вспышка уже есть а впускной клапан не успел до конца закрыться ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
И снова здравствуйте! Прошу совета в решении моей проблемы, я до сихпор езжу и дергаюсь. На днях выяснилась следующая ненормальность. На неитрале очень плавно нажимая газ поднимаю обороты до 1800 набор идет плавный и их можно удержать. Ностоит чуть чуть побольше надовить на газ обороты начинают рости, дойдя до 2400 происходит резкое падение до 1800 и сразуже идет резкий набор до 2400 и опять падает на 1800 . Педаль газа в это время находится в неподвижном состояние. И происходит это с интдрвалом в одну секунду. Если на первой передачи поймать это положение и удерживать его то машина будет резко разгонятся и сразуже тормозить каждую секунду, попробую видео для наглядности выложить. Вот такая фигня. Отключал. ДПДЗ. РХХ, ЕГР, без них тоже самое. Подскажите куда копать. АКПП или МКПП???? -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Несгоревшее топливо сгорает в выхлопной и там же и стреляет, а в воздухан стреляет если вспышка уже есть а впускной клапан не успел до конца закрыться ![]() Я имел в виду в выхлопной трубе стреляет. Вопрос - как померить и сделать колеровку угла зажигания? Если кому не трудно сфоткайте пожалуйста патрубок обратного слива в бак -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
pasha |
![]()
Сообщение
#668
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#669
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
И снова здравствуйте! Прошу совета в решении моей проблемы, я до сихпор езжу и дергаюсь. На днях выяснилась следующая ненормальность. На неитрале очень плавно нажимая газ поднимаю обороты до 1800 набор идет плавный и их можно удержать. Ностоит чуть чуть побольше надовить на газ обороты начинают рости, дойдя до 2400 происходит резкое падение до 1800 и сразуже идет резкий набор до 2400 и опять падает на 1800 . Педаль газа в это время находится в неподвижном состояние. И происходит это с интдрвалом в одну секунду. Если на первой передачи поймать это положение и удерживать его то машина будет резко разгонятся и сразуже тормозить каждую секунду, попробую видео для наглядности выложить. Вот такая фигня. Отключал. ДПДЗ. РХХ, ЕГР, без них тоже самое. Подскажите куда копать. Причины такого поведения можно искать по двум направлениям. 1.Система зажигания. 2.Система питания топливом. По первому пункту- проверить высоковольтные провода. Сопротивление исправного провода должно быть около 15 кОМ. Проверить исправность разъёмов на катушках. ( у меня,кстати недавно были похожие симптомы -проверка показала,что отказал высоковольтный провод,длинный, 1 цилиндра -сопротивление бесконечность.Оригинала в наличии нет- под заказ,заказал-едет уже 40дней,никак не доедет. Нашел на разборке похожий,проверил омметром, обрезал до нужной длинны и переставил на него наконечник,который идет на катушку, от родного. Работает -машина перестала дергаться. По второму - на днях приехал ко мне знакомый на Sport-е 96 года. Машин,конкретно дергается на разгоне,на холостых работает нормально,не троит. Я предположил,что это топливная.Первым делом предложил заменить топливный фильтр. Фильтр в 96 году ставили вертикально.Когда снял фильтр,то обнаружил, что внутри отклеился фильтрующий элемент и,опустившись в корпусе, перекрывал подачу топлива. -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#670
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Причины такого поведения можно искать по двум направлениям. 1.Система зажигания. 2.Система питания топливом. По первому пункту- проверить высоковольтные провода. Сопротивление исправного провода должно быть около 15 кОМ. Проверить исправность разъёмов на катушках. ( у меня,кстати недавно были похожие симптомы -проверка показала,что отказал высоковольтный провод,длинный, 1 цилиндра -сопротивление бесконечность.Оригинала в наличии нет- под заказ,заказал-едет уже 40дней,никак не доедет. Нашел на разборке похожий,проверил омметром, обрезал до нужной длинны и переставил на него наконечник,который идет на катушку, от родного. Работает -машина перестала дергаться. По второму - на днях приехал ко мне знакомый на Sport-е 96 года. Машин,конкретно дергается на разгоне,на холостых работает нормально,не троит. Я предположил,что это топливная.Первым делом предложил заменить топливный фильтр. Фильтр в 96 году ставили вертикально.Когда снял фильтр,то обнаружил, что внутри отклеился фильтрующий элемент и,опустившись в корпусе, перекрывал подачу топлива. 1 Катушку и провода менял два месяца назад. Фильтр и насос тоже в норме. Я грешу на дмрв, и на форсунки. Но какаято странная неисправнось, похожа на сбой электроники какаято переодичная. И еще после удержания педал газа в этом положение когда стрдлка немного попрыгает, холостые обороты начинают падать до 400об иногда до остановки двигателя, перегазовка не помогает. Помогает только перезапуск двигла. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#671
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
1 Катушку и провода менял два месяца назад. Фильтр и насос тоже в норме. Я грешу на дмрв, и на форсунки. Но какаято странная неисправнось, похожа на сбой электроники какаято переодичная. И еще после удержания педал газа в этом положение когда стрдлка немного попрыгает, холостые обороты начинают падать до 400об иногда до остановки двигателя, перегазовка не помогает. Помогает только перезапуск двигла. На старых авто одна из самых неприятных неисправностей - нарушение контактов , что вызывает сбои в работе систем,а также пересыхание и нарушение изоляции. У меня был похожий случай на Пассате 90г.Долго я с ним мучился,пока не расстыковал разъем от ЭБУ и прозвонил каждый провод до каждого датчика.Оказалось переломился проводок внутри изоляции возле разъема ДПДЗ и при повышении оборотов,когда двиг-ль раскачивался, проводок натягивался и цепь разрывалась.Когда обороты падали - проводок провисал и контакт восстанавливался. ![]() -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#672
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
На старых авто одна из самых неприятных неисправностей - нарушение контактов , что вызывает сбои в работе систем,а также пересыхание и нарушение изоляции. У меня был похожий случай на Пассате 90г.Долго я с ним мучился,пока не расстыковал разъем от ЭБУ и прозвонил каждый провод до каждого датчика.Оказалось переломился проводок внутри изоляции возле разъема ДПДЗ и при повышении оборотов,когда двиг-ль раскачивался, проводок натягивался и цепь разрывалась.Когда обороты падали - проводок провисал и контакт восстанавливался. ![]() Согласен, у меня была похожая проблема с клапаном ЕГР и еще с ДТОЖ только тогда ошибка загоралась. А сейчас нет. Были ошибки, неделю назад сбросил: 02, 36, и кондей 57. 02 постояно возникала, сказали забей. 57 кондей, я думаю к двигателю не относитя. А вот 36 сто процентная кончина дмрв, но диагност сказал что он еще живой. Темболее машина без него вобщене едет. |
pasha |
![]()
Сообщение
#673
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
И еще одна мысля. Может это генератор нагрузку подрубает...? Хотя почему тогда потом холостые обороты падают и востонавливаются только после перезапуска.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Стреляет в воздухане не сгоревшее топливо скорее всего, и оно догорает в выхлопной трубе, отсюда хлопки. Проблема где-то с газораспределительным механизмом, но как найти где собака порылась ![]() ![]() Вопрос - как померить и сделать колеровку угла зажигания? Если кому не трудно сфоткайте пожалуйста патрубок обратного слива в бак. Есть мнение, что если его пережать потом газануть и проблема уйдёт, то форсунки загажены. Буду проверять все возможные способы. Ну если гуру "сдулись" то я хочу сказать вот что, хотя может уже кто-то говорил.. Причиной стрельбы в выхлопную трубу действительно может быть связана с газораспределительным механизмом. Необходимо проверить метки ГРМ, затем давление в цилиндрах. Причиной стрельбы может оказаться прогоревший клапан. Если все нормально , то еще раз проверить топливную систему, включая форсунки. Что касается колеровки угла зажигания, не знаю, как у SONC, вот у DONC такого нет, всем управляют мозги, а посмотреть момент зажигания можно стробоскопом. У меня иногда были выстрелы при засоренной форсунке - если в гору и дать газу. Если форсы загажены зажим трубки ничего не даст, так можно проверить исправность работы обратного клапана и то косвенно. 1 Катушку и провода менял два месяца назад. Фильтр и насос тоже в норме. Я грешу на дмрв, и на форсунки. Но какаято странная неисправнось, похожа на сбой электроники какаято переодичная. И еще после удержания педал газа в этом положение когда стрдлка немного попрыгает, холостые обороты начинают падать до 400об иногда до остановки двигателя, перегазовка не помогает. Помогает только перезапуск двигла. В таком случае похоже и на систему питания. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#675
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я так понимаю что это бензин. Ну а что например может случится? Чтобы так двигатель работал. Чего проверить? Проверить давление бензина с системе, как это сделать - уже писали. Может оказаться, что не держит обратный клапан насоса или рампы. Может насос дает малое давление. Машина легко заводится, или приходится крутить? В каком состоянии свечи? Если завести и ничего не трогать, как работает (обороты) двигатель? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#677
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Проверить давление бензина с системе, как это сделать - уже писали. Может оказаться, что не держит обратный клапан насоса или рампы. Может насос дает малое давление. Машина легко заводится, или приходится крутить? В каком состоянии свечи? Если завести и ничего не трогать, как работает (обороты) двигатель? С утра заводится плохо со второго раза. И когда постоит долго тоже схватит заглохнет потом заводится. В жару приходилось долго крутить. Обороты все как положено холодный где то 1100, прогреется 800. Давление завтра померию. А клапан какой на входе или на выходе рампы?. |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
народ помогите.. толко щас меня Экзист поставил в тупик.. я у него спросил форсунку он мне выдал две.. одна зелёная другая оранжевая..
0K01D13260-ораньжевая 0K01D13250-зеленая в чём разница? и какие последствия если я их местами перепутаю77 потому что у меня и такие и такие.. по две каждой((( а где какая стояла до этого не помню((( |
gendos |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
народ помогите.. толко щас меня Экзист поставил в тупик.. я у него спросил форсунку он мне выдал две.. одна зелёная другая оранжевая.. 0K01D13260-ораньжевая 0K01D13250-зеленая в чём разница? и какие последствия если я их местами перепутаю77 потому что у меня и такие и такие.. по две каждой((( а где какая стояла до этого не помню((( Две оранжевые стоят на первом и втором цилиндрах, соответственно две зеленых на третьем и четвертом. Если переставить местами то не подойдут шланги подачи воздуха. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
народ помогите.. толко щас меня Экзист поставил в тупик.. я у него спросил форсунку он мне выдал две.. одна зелёная другая оранжевая.. 0K01D13260-ораньжевая 0K01D13250-зеленая в чём разница? и какие последствия если я их местами перепутаю77 потому что у меня и такие и такие.. по две каждой((( а где какая стояла до этого не помню((( а че со старыми? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |