Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Александр 533
post Oct 15 2010, 10:54 AM
Сообщение #361


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Oct 15 2010, 09:35 AM) *

Откуда такие данные??? dumai.gif В принципе, менять можно и каждый год!!! B228.gif А смысл? dumai.gif

Смысл - пока всё разобрано и если подошло время - поменять и опять забыть про это место на 4 года. А можно каждый год разбирать и по 20 разов. Сперва поменять ремень ГРМ, через 2 мес - натяжные ролики, ещё через 2 мес - сальники распредов, если руки ещё не отсохли от бензина - ещё через 2 мес - сальник колена. Вот недавно наш (один из) гуру менял сцепу. И поставил СТАРЫЙ выжимной. Что потом было он сам и отписал. Грызите форум други и вкл. здравый смысл и опыт предъидущих поколений. А то как в анегдоте - группа ОМОНОВЦЕВ разогнала дубинками демонстрацию садомазохистов. Все участники побоища получили коллосальное удовольствие...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 15 2010, 01:18 PM
Сообщение #362


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Oct 15 2010, 10:54 AM) *

Смысл - пока всё разобрано и если подошло время - поменять и опять забыть про это место на 4 года. А можно каждый год разбирать и по 20 разов. Сперва поменять ремень ГРМ, через 2 мес - натяжные ролики, ещё через 2 мес - сальники распредов, если руки ещё не отсохли от бензина - ещё через 2 мес - сальник колена. Вот недавно наш (один из) гуру менял сцепу. И поставил СТАРЫЙ выжимной. Что потом было он сам и отписал. Грызите форум други и вкл. здравый смысл и опыт предъидущих поколений. А то как в анегдоте - группа ОМОНОВЦЕВ разогнала дубинками демонстрацию садомазохистов. Все участники побоища получили коллосальное удовольствие...

Со смыслом понятно! B162.gif А цифры откуда такие? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 15 2010, 02:49 PM
Сообщение #363


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



На 170 000 сальник уже сочил... и был заменен.... причем сочить начал после 140 000 а менял ГРМ где -то на 116 000 dumai.gif(заодно махнул и сальники распредов) На под 200 000 начал сочить задний и откровенно течь к 260 000....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 15 2010, 02:49 PM
Сообщение #364


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Oct 15 2010, 12:18 PM) *

Со смыслом понятно! B162.gif А цифры откуда такие? dumai.gif

я всю жизь с машинами, h975g.GIF а жизь заставляет не просто запоминать, а ещё и систематизировать, обобщать, раскладывать по полочкам - так прощще потом накопленные сведения применять на практике. 9 лет в сервисе отработал. B198.gif Вообще всё записывал, B056.gif чтоб чего не вышло. Видел слесарей с отрезанными ушами - что бы лучше слышали. А цыфирь приблизительная - хорошо полированная шейка вала в паре с сальником из хорошей резины прослужит столько, сколько не живут. А в среднем, в среднем можно прикинуть из опыта. Вот почему рекомендуют задние тормозные цилиндры менять парами ? Правильно. Они одновременно ставились и примерно одновременно потекут. Вот я правый поменял, а левый поленился. Напишу, когда он накроется (а накроется он - из моего опыта - этой зимой, в минус 20 и мне будет очень весело его менять у подъезда). Поменять что ли завтра ? Прям сам себя испугал блин горелый.... biggrin.gif Вот цитата На 170 000 сальник уже сочил... и был заменен.... причем сочить начал после 140 000 а менял ГРМ где -то на 116 000 (заодно махнул и сальники распредов) На под 200 000 начал сочить задний и откровенно течь к 260 000.... Считаем : 140 - 116 = 34 т км. Это примерно год. И снова всё разбиралось. А если бы замена была комплексная - это примерно 3,5 - 4 года не лазить туда. Вот.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 15 2010, 06:04 PM
Сообщение #365


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Oct 15 2010, 02:49 PM) *

я всю жизь с машинами, h975g.GIF а жизь заставляет не просто запоминать, а ещё и систематизировать, обобщать, раскладывать по полочкам - так прощще потом накопленные сведения применять на практике. 9 лет в сервисе отработал. B198.gif Вообще всё записывал, B056.gif чтоб чего не вышло. Видел слесарей с отрезанными ушами - что бы лучше слышали. А цыфирь приблизительная - хорошо полированная шейка вала в паре с сальником из хорошей резины прослужит столько, сколько не живут. А в среднем, в среднем можно прикинуть из опыта. Вот почему рекомендуют задние тормозные цилиндры менять парами ? Правильно. Они одновременно ставились и примерно одновременно потекут. Вот я правый поменял, а левый поленился. Напишу, когда он накроется (а накроется он - из моего опыта - этой зимой, в минус 20 и мне будет очень весело его менять у подъезда). Поменять что ли завтра ? Прям сам себя испугал блин горелый.... biggrin.gif Вот цитата На 170 000 сальник уже сочил... и был заменен.... причем сочить начал после 140 000 а менял ГРМ где -то на 116 000 (заодно махнул и сальники распредов) На под 200 000 начал сочить задний и откровенно течь к 260 000.... Считаем : 140 - 116 = 34 т км. Это примерно год. И снова всё разбиралось. А если бы замена была комплексная - это примерно 3,5 - 4 года не лазить туда. Вот.

B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 16 2010, 11:43 AM
Сообщение #366


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Александр 533 @ Oct 15 2010, 02:49 PM) *

я всю жизь с машинами, h975g.GIF а жизь заставляет не просто запоминать, а ещё и систематизировать, обобщать, раскладывать по полочкам - так прощще потом накопленные сведения применять на практике. 9 лет в сервисе отработал. B198.gif Вообще всё записывал, B056.gif чтоб чего не вышло. Видел слесарей с отрезанными ушами - что бы лучше слышали. А цыфирь приблизительная - хорошо полированная шейка вала в паре с сальником из хорошей резины прослужит столько, сколько не живут. А в среднем, в среднем можно прикинуть из опыта. Вот почему рекомендуют задние тормозные цилиндры менять парами ? Правильно. Они одновременно ставились и примерно одновременно потекут. Вот я правый поменял, а левый поленился. Напишу, когда он накроется (а накроется он - из моего опыта - этой зимой, в минус 20 и мне будет очень весело его менять у подъезда). Поменять что ли завтра ? Прям сам себя испугал блин горелый.... biggrin.gif Вот цитата На 170 000 сальник уже сочил... и был заменен.... причем сочить начал после 140 000 а менял ГРМ где -то на 116 000 (заодно махнул и сальники распредов) На под 200 000 начал сочить задний и откровенно течь к 260 000.... Считаем : 140 - 116 = 34 т км. Это примерно год. И снова всё разбиралось. А если бы замена была комплексная - это примерно 3,5 - 4 года не лазить туда. Вот.


Все было приурочено к заменам ремней ...

За 4 года заменено 3 ремня ... et.gif Отдельно разбирать лениво... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 16 2010, 05:50 PM
Сообщение #367


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kross @ Oct 16 2010, 11:43 AM) *

Все было приурочено к заменам ремней ...

За 4 года заменено 3 ремня ... et.gif Отдельно разбирать лениво... biggrin.gif

А какой же у тебя пробег годовой ??? Я то всё по привычке 30 тык/год считаю. Ремень фирменный ходит 60 тык минимум. Если клапана не гнутся - некоторые по 120 тык. умудряются проехать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 16 2010, 05:57 PM
Сообщение #368


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Александр 533 @ Oct 16 2010, 05:50 PM) *

А какой же у тебя пробег годовой ??? Я то всё по привычке 30 тык/год считаю. Ремень фирменный ходит 60 тык минимум. Если клапана не гнутся - некоторые по 120 тык. умудряются проехать.


Около 50... больше..меньше... примерно. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 16 2010, 06:02 PM
Сообщение #369


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Oct 16 2010, 05:57 PM) *

Около 50... больше..меньше... примерно. smile.gif

Ты и в туалет на машине??? ep.gif ep.gif

Охренеть!!! Ты по работе так мотаешься?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 16 2010, 06:35 PM
Сообщение #370


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kross @ Oct 16 2010, 05:57 PM) *

Около 50... больше..меньше... примерно. smile.gif

Хотел написать "я по молодости тож так B128.gif мотался", потом глянул куда нужно (мыж ровесники) решил написать "ДАААА УЖ"


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 17 2010, 03:59 PM
Сообщение #371


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(OlegB @ Oct 15 2010, 09:13 AM) *

Спасибо знвтокам за советы.Пришли запчасти завтра пойду собирать все в одно целое))В теме что то не нашел подробности. Большая просьба выложите фотку как мне взаиморасположить ef.gif метки на круглой зубчатой штуке что крутит ГРМ и на колесиках распредвалов.

Еще спасибо т ому парню что изобрел железяку для откручивания болта на автомате)) упирая в крепеж генератора


подскажите все же по меткам если можно с фото наверняка уже нсть у кого то))


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 18 2010, 10:38 AM
Сообщение #372


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 17 2010, 02:59 PM) *

подскажите все же по меткам если можно с фото наверняка уже нсть у кого то))

Смотри тут.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 18 2010, 12:19 PM
Сообщение #373


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(OlegB @ Oct 17 2010, 11:59 AM) *

подскажите все же по меткам если можно с фото наверняка уже нсть у кого то))

или тут


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 18 2010, 08:47 PM
Сообщение #374


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(КСИ @ Oct 18 2010, 12:19 PM) *

или тут

А у меня дурацкая привычка запоминать как всё стояло до разборки. Это ещё с тех времён, когда не было инета и мануалов. Если ремень не порвался - можно использовать этот приём.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 19 2010, 07:54 AM
Сообщение #375


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Есть повод отписаться: когда год назад брал машину старый хозяин сказал что почти пора менять ремень и даже дал уже купленный в фирменном магазине ремень, т.к. я был в запарках , да наезживаю немного отложил до лучших времен замену ремня (закупил ролики, почитал форум), короче просахатил я это дело и на днях только отьехал от гаража -получил возмездие! Ремень оборвало на приличных оборотах, дотащили меня до гаража,бросили-заезжал в гараж на стартере. Слил антифриз, снял шланги, снял карлсона вместе с диффузором, снял термостат, снял опору подшипника карлсона, ослабил и снял все ремни,снял шитки и открутил шкив коленвала, снял и заменил оба ролика, все продул от пыли и поставив новый ремень строго по мануалу, собрал все в обратном порядке. Залил антифриз, перекрестился и дал "на старт". Запустилась как часы и причем куча шума которую я списывал на корлсона шла от роликов и старого ремня, правда муфту с крыльчаткой я хорошо отмыл, но все же . Время в работе 4 с половиной часа в одну каску без перекуров ( сильно торопился посему без подробного отчета). Естесно клапана в порядке,повезло или это так и должно быть утверждать не буду.
пы.сы. как будто с десяток лошадей прибавилось,имхо B128.gif


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 19 2010, 05:51 PM
Сообщение #376


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(инженер @ Oct 19 2010, 06:54 AM) *

Есть повод отписаться: когда год назад брал машину старый хозяин сказал что почти пора менять ремень и даже дал уже купленный в фирменном магазине ремень, т.к. я был в запарках , да наезживаю немного отложил до лучших времен замену ремня (закупил ролики, почитал форум), короче просахатил я это дело и на днях только отьехал от гаража -получил возмездие! Ремень оборвало на приличных оборотах, дотащили меня до гаража,бросили-заезжал в гараж на стартере. Слил антифриз, снял шланги, снял карлсона вместе с диффузором, снял термостат, снял опору подшипника карлсона, ослабил и снял все ремни,снял шитки и открутил шкив коленвала, снял и заменил оба ролика, все продул от пыли и поставив новый ремень строго по мануалу, собрал все в обратном порядке. Залил антифриз, перекрестился и дал "на старт". Запустилась как часы и причем куча шума которую я списывал на корлсона шла от роликов и старого ремня, правда муфту с крыльчаткой я хорошо отмыл, но все же . Время в работе 4 с половиной часа в одну каску без перекуров ( сильно торопился посему без подробного отчета). Естесно клапана в порядке,повезло или это так и должно быть утверждать не буду.
пы.сы. как будто с десяток лошадей прибавилось,имхо B128.gif

Всё правильно сделал. 5 баллов. Кроме "просахачивания" сроков замены.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 21 2010, 05:25 PM
Сообщение #377


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(КСИ @ Oct 18 2010, 12:19 PM) *

или тут

Спасибо всем за подробную инфу. Подскажите при выставлении меток необходима строгое(милиметр в милиметр) соответствие рисок на корпусе и меток на зубчатых колесах??? (32a.gif У МЕНЯ на левом колесике буква I не доходит до риски пол см а на левом буква E проходит около пол сантиметра. При желании я могу вращая ключом эти зубчатые колеса поставить точно по рискам и пытаюсь прижать ремнем но если отпустить то они отпружинивают по своим местам.Ремень не натягтваеться а наоборот даже приподнимаеться между колесами. Когда я проворачиваю каленвал уже с ремнем на 2 оборота они вроде так же и становяться на свои места -опять таки не доходя с одной и переходя с другой стороны.
Может у меня эти колесики на распредах чуток провернулись(когда болт гулял и по колесикам и под ремнем грм-см .выше).Или может и не должно было идеального 100 проц (милиметр в милиметр)совпадения меток на корпусе кожуха и меток с буквами на колесиках.


Сообщение отредактировал OlegB - Oct 21 2010, 11:17 PM


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 21 2010, 11:24 PM
Сообщение #378


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(OlegB @ Oct 21 2010, 05:25 PM) *

Спасибо всем за подробную инфу. Подскажите при выставлении меток необходима строгое(милиметр в милиметр) соответствие рисок на корпусе и меток на зубчатых колесах??? (32a.gif У МЕНЯ на левом колесике буква I не доходит до риски пол см а на левом буква E проходит около пол сантиметра. При желании я могу вращая ключом эти зубчатые колеса поставить точно по рискам и пытаюсь прижать ремнем но если отпустить то они отпружинивают по своим местам.Ремень не натягтваеться а наоборот даже приподнимаеться между колесами. Когда я проворачиваю каленвал уже с ремнем на 2 оборота они вроде так же и становяться на свои места -опять таки не доходя с одной и переходя с другой стороны.
Может у меня эти колесики на распредах чуток провернулись(когда болт гулял и по колесикам и под ремнем грм-см .выше).Или может и не должно было идеального 100 проц (милиметр в милиметр)совпадения меток на корпусе кожуха и меток с буквами на колесиках.


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3342&st=160

Это эта же тема 8я страница... читайте материал.

Ставить надо точно по меткам.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 22 2010, 10:45 PM
Сообщение #379


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(kross @ Oct 21 2010, 11:24 PM) *

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3342&st=160

Это эта же тема 8я страница... читайте материал.

Ставить надо точно по меткам.

все выставил точно по меткам при помощи зажима того что на фото с вашей ссылки -спасибо. прокрутил 2 раза все метки в идеале довел на S и затянул. долго дрючусь с натяжкой ремней. но все же все почти досабрал. щас залью слитую ранее охлаждайку и заводить буду...
Всем спасибо за затраченную на меня энергию.
тоже теперь смогу подсказать кое что по грм B128.gif Завел. Все хорошо только пока не прогрелась был легкий металический цокот.Что может быть?

и еще. осмотрел я поломанный корпус помпы(фото я ложил на 16 или 17 стр) и по выработке и слдам понял что сломана она давно!!! то ест пару месяце точно я ездил без участия натяжного ролика -так как он болтался на отломанной части корпуса. когда машина заглохла -корпус просто уже доламался и совсем отлетел.Од ведь машина -зверь ..наверно с зуба на зуб сакакал ремень а она перла как танк. Я и не замечал-чуял чуток жрала побольше ну может динамика была чуть хуже. и то я думал что чудиться мне.Не м ашина -танк.

Сообщение отредактировал OlegB - Oct 23 2010, 03:34 PM


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 23 2010, 09:30 AM
Сообщение #380


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс




и еще. осмотрел я поломанный корпус помпы(фото я ложил на 16 или 17 стр) и по выработке и слдам понял что сломана она давно!!! то ест пару месяце точно я ездил без участия натяжного ролика -так как он болтался на отломанной части корпуса. когда машина заглохла -корпус просто уже доламался и совсем отлетел.Од ведь машина -зверь ..наверно с зуба на зуб сакакал ремень а она перла как танк. Я и не замечал-чуял чуток жрала побольше ну может динамика была чуть хуже. и то я думал что чудиться мне.Не м ашина -танк.
[/quote]
*Это уже в передачу "Очевидное-невероятное" B200.gif


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 07:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b