|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| semafor |
Nov 3 2010, 04:14 PM
Сообщение
#61
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Обязательно поставлю!!! Колхозу-НЕТ Да, электрический насос однозначно не помешал бы!!! Места маловато, где развернуться, ну думаю , тоже поставить Я не понимаю в чом проблема.Зачем ЭЛ.ПОМПЫ |
| Виктор |
Nov 3 2010, 04:27 PM
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Виктор ! Извини, но когда я полностью на 100 процентов прав - я и говорю нет не так. Малый контур - забор тосола из рубашки в районе 4 цилилиндра, потом помпа, потом закрытый термостат, потом ввод тосола в рубашку в районе 1 цилиндра. (сразу понятно, почему от перегрева винтом идёт именно 4 цилиндр). Печка - питается по ответвлениям. Одно в районе 4 цил. Другое - в районе 1 цил. Некоторые модели автомобилей краников не имеют. Температура в салоне регулируется заслонками. Большой круг - забор тосола из радиатора (из верхнего шланга), открытый термостат, помпа, рубашка около 1 цил. выход из рубашки в районе 4 цил. и подача в нижний патрубок радиатора. 1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. 2. Не видел ответвлений на печку в районе 1-го и 4-го цилиндров. А видел на термостате (тонкий шланг) - начало, и на блоке, в основании 1-го цилиндра, напротив помпы - конец малого контура. Я не понимаю в чом проблема.Зачем ЭЛ.ПОМПЫ Именно об этом я и говорю! Вот некоторые!!!! любят здесь все мягко сказать опошлить Ни чего страшного! Зато многие будут лучше представлять себе систему охлаждения своей машины! И, может быть, от этого будут меньше греться или мерзнуть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| contra |
Nov 3 2010, 04:39 PM
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Эл. помпа -ето не для системы охлаждения,-ето для отопления,ставил даже на немецкий драндулет--пассат--земля и небо
-------------------- |
| semafor |
Nov 3 2010, 04:45 PM
Сообщение
#64
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 04:53 PM
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
А что он делает? Ганяет житкость, или воздух Дополнительный насос даже на Газелях есть. Начинает работать автоматически, когда вентилятор на 3 позицию поставишь и естественно, кран печки откроешь. Гонит Тосол в радиатор печки. Можно такой насос ставить на любую машину. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| contra |
Nov 3 2010, 04:55 PM
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
А что он делает? Ганяет житкость, или воздух Помпа гоняет жидкость, воздух гоняет вентилятор или фен (теплообмен в 2 раза больше,особенно на холостых) -------------------- |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 05:03 PM
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Обязательно поставлю!!! Колхозу-НЕТ Да, электрический насос однозначно не помешал бы!!! Места маловато, где развернуться, ну думаю , тоже поставить Я сперва ставил керамические от 2109, потом мне подогнали несколько краников от ДЕО-Дамас. Они очень легко поворачиваются и очень надёжные. Я сфоткаю, в гараже ещщё есть вроде. Привод использовал от 2110 (от воздушной заслонки). Там довольно мощный редуктор и он реверсивный. Единственное, что напрягало - приходилось ставить конечники, но это не очень трудно. Как говориться, дело в нюансах! Посмотрите внимательно на нашу систему и найдите место для краника. Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| semafor |
Nov 3 2010, 05:12 PM
Сообщение
#68
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
| contra |
Nov 3 2010, 05:25 PM
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Тебе повезло, так не у всех -------------------- |
| semafor |
Nov 3 2010, 05:36 PM
Сообщение
#70
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
Тебе повезло, так не у всех Т Я сперва ставил керамические от 2109, потом мне подогнали несколько краников от ДЕО-Дамас. Они очень легко поворачиваются и очень надёжные. Я сфоткаю, в гараже ещщё есть вроде. Привод использовал от 2110 (от воздушной заслонки). Там довольно мощный редуктор и он реверсивный. Единственное, что напрягало - приходилось ставить конечники, но это не очень трудно. Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). ooh: Интересно у тебя движка стоит |
| contra |
Nov 3 2010, 05:54 PM
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Т ooh: Интересно у тебя движка стоит Саша же написал--старый фото 2109 ,чё непонятного -------------------- |
| Виктор |
Nov 3 2010, 06:03 PM
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Виктор, а где ты такую странную схему взял. У меня Камасутра по КИА есть - там ничего похожего. Там вообще никакой схемы нет. Кинь ссылку, если моно. Буду изучать. Да, вот нашёл старую фоту - это моя 2109, с керамическим краном (вынесенным под капот) с электро-управлением. 1- это кран, 2- это тросик, идёт к микроприводу от 2110, 3- это микропривод. Вот такой "колхоз". Зато Тосол в салон не льётся, когда краник течёт, и менять его гораздо удобнее (кто понимает, про что я). Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 06:21 PM
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Т ooh: Интересно у тебя движка стоит Так это 2109, я ж обозначил. Это я кольца-поршни менял. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| semafor |
Nov 3 2010, 06:23 PM
Сообщение
#74
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 06:33 PM
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| semafor |
Nov 3 2010, 06:48 PM
Сообщение
#76
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 07:00 PM
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. 1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. Виктор - это твой текст. Тут то же не так. Тосол движется от 1 цилиндра, вдоль 2 и 3, потом и 4-ого цилиндра. Температура Тосола всё время возрастает. Именно поэтому 4 цилиндр - самый термо-напряженный. Даже когда термостат открыт полностью и всё исправно работает - разница в температуре тосола вокруг 1 и 4 цилиндра достигает 10 градусов. А если что не так - первый перегреваться начинает 4 цилиндр. У него и колпачки быстрее дубеют, и гидрики там чаще накрываются и клапана там прогарают на ура при обеднённой смеси. Да я разные проблеммы решал. Например - сделал автозапуск на карбюраторную машину. Пришлось разработать и изготовить электро-механическую систему (с электоронным управлением) управления воздушной заслонкой карбюратора (подсосом называется). Иначе зимой не заводится, а летом обороты бешенные. Моя система сперва закрывала подсос, а потом , по мере прогрева открывала и держала необходимые (для данной температуры воздуха) обороты. Работала система отлично. Детали - самые простые. Например - Привод заслонки сделал из мотор-редуктора заднего стеклоочистителя. Все конечники - бесконтактные, на герконах. Решаются все задачки. Нужно просто захотеть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| kross |
Nov 3 2010, 07:08 PM
Сообщение
#78
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Как говориться, дело в нюансах! Посмотрите внимательно на нашу систему и найдите место для краника. Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| semafor |
Nov 3 2010, 07:15 PM
Сообщение
#79
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
1. Может помпа и гоняет тосол между 4-м и 1-м цилиндрами, но что толку с этого, если все цилиндры греются одинаково. Виктор - это твой текст. Тут то же не так. Тосол движется от 1 цилиндра, вдоль 2 и 3, потом и 4-ого цилиндра. Температура Тосола всё время возрастает. Именно поэтому 4 цилиндр - самый термо-напряженный. Даже когда термостат открыт полностью и всё исправно работает - разница в температуре тосола вокруг 1 и 4 цилиндра достигает 10 градусов. А если что не так - первый перегреваться начинает 4 цилиндр. У него и колпачки быстрее дубеют, и гидрики там чаще накрываются и клапана там прогарают на ура при обеднённой смеси. Да я разные проблеммы решал. Например - сделал автозапуск на карбюраторную машину. Пришлось разработать и изготовить электро-механическую систему (с электоронным управлением) управления воздушной заслонкой карбюратора (подсосом называется). Иначе зимой не заводится, а летом обороты бешенные. Моя система сперва закрывала подсос, а потом , по мере прогрева открывала и держала необходимые (для данной температуры воздуха) обороты. Работала система отлично. Детали - самые простые. Например - Привод заслонки сделал из мотор-редуктора заднего стеклоочистителя. Все конечники - бесконтактные, на герконах. Решаются все задачки. Нужно просто захотеть. Я скажу так.Кагда то у меня был авто на которое не реально было купить запчасти, а если и можно было то за такое бабло |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 07:31 PM
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Я скажу так.Кагда то у меня был авто на которое не реально было купить запчасти, а если и можно было то за такое бабло Это точно. Я всего год с ней знаком вплотную, но пока считаю, что машина сделана так хорошо, сколько она стоит. Это конечно не Кайен, но и не Москвич. Есть неприятные мелочи - но это ерунда. Вот я привык, что ВСЕ кнопки с подсветкой, а у меня теперь на двери целый блок управления стёклами без подсветки - обидно. Или на мерсах - выключил зажигание - открыл дверь и можно управлять стёклами - здесь нет, нельзя. Нужно снова зажигание включать. И такого полно. Я вот следующим летом все эти заморочки буду исправлять, не могу так ездить - раздражают эти мелочи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 06:20 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |