|  "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" | 
| stason |  Nov 3 2010, 12:52 PM 
				 Сообщение
					#781				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград  | сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится. Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой. Согласен! Кат у меня походу уже давным давно потрошенный (снизу видно окно вырезалось и заваривалось.)Чек не горит, но расход с похолоданием увеличился. В выходные почищу все трубки вакуума и клапана. Спасибо всем за советы. З.Ы. Полюбому нужна толковая комп диагностика. Знать работу датчиков очень необходимо, так как не дешовое это дело менять на новые методом исключений. -------------------- | 
| unior ptz |  Nov 3 2010, 06:14 PM 
				 Сообщение
					#782				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | Если засираются форсунки, то: 1. Промыть всю топливную магистраль, включая бак 2. Поменять заправку в дальнейшем. я тоже уже об этом стал думать, потому что если поставить еще новую форсунку - то и она также может хреново заработать! а самому можно все промыть и ваще как это все делается? | 
| Александр 533 |  Nov 3 2010, 07:41 PM 
				 Сообщение
					#783				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | я тоже уже об этом стал думать, потому что если поставить еще новую форсунку - то и она также может хреново заработать! а самому можно все промыть и ваще как это все делается? Форсунки можно промыть самому. И у нас на форуме об этом писалось " Промывка форсунок, для соклубников" и в инете можно полно схем найти. Главное - не кури !!!  -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
| semafor |  Nov 3 2010, 07:45 PM 
				 Сообщение
					#784				
			 | 
| 4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb  | |
| unior ptz |  Nov 3 2010, 11:50 PM 
				 Сообщение
					#785				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | форсунки то я уже промывал! я имею ввиду промывку топливной магистрали вместе с баком! как это самому сделать? | 
| semafor |  Nov 3 2010, 11:57 PM 
				 Сообщение
					#786				
			 | 
| 4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb  | |
| semafor |  Nov 4 2010, 11:02 AM 
				 Сообщение
					#787				
			 | 
| 4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb  |    Жду умных подсказок       Может ли влиять тормозной вакумник на колбасню ДВС? | 
| КСИ |  Nov 4 2010, 01:22 PM 
				 Сообщение
					#788				
			 | 
|  изменщик вернулся ))        Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц  | форсунки то я уже промывал! я имею ввиду промывку топливной магистрали вместе с баком! как это самому сделать? тут ну и кое что тут -------------------- | 
| Виктор |  Nov 4 2010, 04:04 PM 
				 Сообщение
					#789				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  |    Жду умных подсказок       Может ли влиять тормозной вакумник на колбасню ДВС? Может! Как и много другое. Но в отличии от много другого, влияние вакуумного усилителя проверить гораздо проще - отключил и проверил. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| semafor |  Nov 4 2010, 05:53 PM 
				 Сообщение
					#790				
			 | 
| 4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb  | |
| КСИ |  Nov 6 2010, 12:58 PM 
				 Сообщение
					#791				
			 | 
|  изменщик вернулся ))        Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц  | Обясни по подробней.  шланг от вакуумника к впускному коллектору скинь и поезди. Только не забудь, что тормоза при этом от ВАЗ01. -------------------- | 
| Виктор |  Nov 6 2010, 04:25 PM 
				 Сообщение
					#792				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | шланг от вакуумника к впускному коллектору скинь и поезди. Только не забудь, что тормоза при этом от ВАЗ01. И обязательно заглуши штуцер на впускном коллекторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| Александр 533 |  Nov 6 2010, 10:13 PM 
				 Сообщение
					#793				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | И обязательно заглуши штуцер на впускном коллекторе. Правильно. Тут то и выявится рваная диафрагма вакуума. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
| unior ptz |  Nov 8 2010, 07:59 PM 
				 Сообщение
					#794				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | снова к вопросу о форсунках! в общем на выходных выяснилось что у меня отказали работать сроазу 2 цилиндра - 2ой и 4ый! 1ый и 3ий работают нормально, на третьем стоит новая форснка совсем! причем машина стала стрелять в глушак как старая копейка, расход бензина как на танке! отсоединил фишку со 2го цилиндра - перестала стрелять! завтра буду снимать 2 неработающие форсунки и пытаться снова их промыть в надежде что это может помочь, если нет - придется покупать новые, а это 7200р!!!! вот мне интересно это только у меня такая беда, что снчала отказал 3ий цилиндр, поменял на нем форсунку, потом отказали еще два?!?! какова вероятность что купив еще 2 новые форсунки у меня не откажет и 4ая?!?!? разве могут они умирать друг за другом? может что то их просто "убивает"???? | 
| КСИ |  Nov 8 2010, 11:21 PM 
				 Сообщение
					#795				
			 | 
|  изменщик вернулся ))        Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц  | снова к вопросу о форсунках! в общем на выходных выяснилось что у меня отказали работать сроазу 2 цилиндра - 2ой и 4ый! 1ый и 3ий работают нормально, на третьем стоит новая форснка совсем! причем машина стала стрелять в глушак как старая копейка, расход бензина как на танке! отсоединил фишку со 2го цилиндра - перестала стрелять! завтра буду снимать 2 неработающие форсунки и пытаться снова их промыть в надежде что это может помочь, если нет - придется покупать новые, а это 7200р!!!! вот мне интересно это только у меня такая беда, что снчала отказал 3ий цилиндр, поменял на нем форсунку, потом отказали еще два?!?! какова вероятность что купив еще 2 новые форсунки у меня не откажет и 4ая?!?!? разве могут они умирать друг за другом? может что то их просто "убивает"???? ИМХО хлебнул говна и они поочередно забиваюццо. Почисти всю систему и будет щастье. -------------------- | 
| unior ptz |  Nov 9 2010, 12:02 AM 
				 Сообщение
					#796				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk  | Сливаеш бак,меняеш топлевный фильтр,трубки можеш прогнать давлением воздуха,если они в нормальном состаянии(не ржавые) давлением от компрессора можно? бак я так понял водой можно промыть? блин неужели в системе может быть столько говна, что оно через сетку бензонасоса и топливный фильтр забивает форсунки? Сопсстна очередной обещанный отчёт: промывка топливной системы ручками)) КСИ не смог открыть этот твой отчет! а так хочется его просмотреть!!! как это можно сделать? | 
| Артём74 |  Nov 9 2010, 05:39 PM 
				 Сообщение
					#797				
			 | 
|  Обитатель грязи!        Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская  | Гофру я поставил от инжекторной ВАЗ-2107, цена вопроса -200 рублей, подходит один в один.Правда, через год начала репаться, так что ищи которая помягче      все магазины обошел. ни где нет гофры от 2107 наверное придётся заказывать -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток | 
| КСИ |  Nov 9 2010, 08:40 PM 
				 Сообщение
					#798				
			 | 
|  изменщик вернулся ))        Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц  | КСИ не смог открыть этот твой отчет! а так хочется его просмотреть!!! как это можно сделать? там же написато - "Расширение MPG поменять на DOC!!!" З.Ы. залил в нормальном виде - теперь всо должно нормально открываццо. -------------------- | 
| samoxa7 |  Nov 9 2010, 08:56 PM 
				 Сообщение
					#799				
			 | 
|  сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград  | сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится. Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой.  У мну вот ката нет давно...И лямбда 10-шная...И ошибкаф нет...И расход 12 л...Мож,я сплю,и мне все сниЦа?      -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!  Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? | 
| Александр 533 |  Nov 10 2010, 04:46 PM 
				 Сообщение
					#800				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  |  У мну вот ката нет давно...И лямбда 10-шная...И ошибкаф нет...И расход 12 л...Мож,я сплю,и мне все сниЦа?      Не, не сница. Мы каты вырезать начали ещщё в 92 году. Катализатор стоит после лямбды (на моём гранде во всяком случае). А лямбда мерит кол-во кислорода в выхлопе, а потом уже кат стоит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 04:27 PM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |