Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
КАРПУХА
post Dec 16 2010, 08:52 PM
Сообщение #481


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата(Александр 533 @ Dec 16 2010, 09:44 AM) *

Думать в следующих направлениях - 1. Может ты направил поток от доп. помпы навстречу основному потоку. 2. Может забит рабиатор печки (снутри или снаружи). 3. Может термостат всё время открыт и тосол идёт по большому кругу.

Полярность на насосе соблюдена!Поток жидкости- от термостата к нижнему патрубку радиатора отопителя!А вот патрубки, что верхний(к основному радиатору), что отопителя одной температуры.Рукой держу свободно, не терплю, при этом прибор показывает рабочую температуру.Чудеса!Насос не может быть бесполезен!Термостат уже заказал.Любой результат, даже отрицательный- это результат!НО КАКАЯ ЖЕ КАМПОНОВКА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ! Я думал что я уже повидал на своем веку "не удобных" в ремонте двигателей...Я ОШИБАЛСЯ!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 16 2010, 09:09 PM
Сообщение #482


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(КАРПУХА @ Dec 15 2010, 11:17 PM) *

Холодно!Че за хрень?

То есть до установки и после никакой разницы, а вкл. и выкл. тоже без разницы blink.gif dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 16 2010, 09:52 PM
Сообщение #483


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Владимир3101 @ Dec 7 2010, 07:34 PM) *

1. Температура двигателя нормальная
2. Указателя температуры ОЖ нет, не та комплектация
3. Уровень ОЖ нормальный

Если бы печка не грела только при движении, было бы понятно - остывает. Но она сначала, когда завожусь, греет не сильно, приходится долго ждать.

на гольфе 5 2003года у друга так-же :на месте греет плохо,температура двигла норма,но как начинаешь движение,то в салоне сразу почти тепло- некуда девать.может электроника сама так делает и так должно быть. 39a.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 16 2010, 11:57 PM
Сообщение #484


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(contra @ Dec 16 2010, 01:38 PM) *

Не надо заблуждать людей h975g.GIF эл. помпа сильно помогает ,хотя бы по стёклам--или молотить до 60-70 пока стекла отойдут, или на 40 уже уехать vot-tebe.gif

Я ни кого в заблуждение не ввожу. Если забит отопитель ни какая доп. электрическая помпа не поможет!
Да и до открытия термостата вся охл. жидкость идет по малому кругу, т.е через отопитель.
Может у нас конструкции разные - у меня при нагреве антифриза до 40 град стекло лобовое уже чистое.
А в мороз я вообще двигаться начинаю при прогреве не менее 80 град.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Dec 17 2010, 02:13 AM
Сообщение #485


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



если температура на входе и выходе одинаковая ,значит нет циркуляции.продувай радиатор отопителя.


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 18 2010, 06:56 PM
Сообщение #486


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Eremey @ Dec 16 2010, 11:36 AM) *

вентилятор дует нормально?
если да,тогда сливай ОЖ с радиатора ,отцепляй патрубки от печки и продувай радиатор.
если нет,тогда откручивай вентилятор печки и продувай радиатор кондея ,там обычно пыли и мусора хватает.
удачи!


От самой печки патрубки отсоединять излишне сложно - лучше над малянным фильтром... Я уверен почти что именно об этом и говорилось - а народ может понять буквально... smile.gif

Цитата(Eremey @ Dec 17 2010, 01:13 AM) *

если температура на входе и выходе одинаковая ,значит нет циркуляции.продувай радиатор отопителя.


В данном случае я бы сказал что есть циркуляция охл. жидкости через теплообменник - нет съема тепла - нет протока воздуха через печку - может заслонка упала ( достаточно соскочить проволочной тяге с привода ) - сняв бардачок - видно привод слева вверху... может контакты на приводе померли или сам привод . Снять бардачок 5 минут дело - поработать приводом -посмотреть...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Dec 19 2010, 02:57 AM
Сообщение #487


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Мыть???Чего мыть то???Помпа(электро)отработала часа четыре?Ужели не сбилаб грязь???Я лучше ее не помою!На начальном этапе термостат работает, есть разница температур на патрубках,А вот температура открытия...????Почему рукой свободно держу патрубки???Почему прибор показывает рабочую температуру?Почему предидущий хозяин говорит что было тепло???Поменяю термостат...потом будем подумать дальше dumai.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Dec 19 2010, 06:43 PM
Сообщение #488


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Если есть подозрение на воздух в печке, как то его оттуда выгнать можно?
Печка менялась летом. Оригинальная. адиатор сам прочистили, залили новую ОЖ.
Был тосол и залил тосол.
Уровень в норме. Ничего не капает нигде.
Сосбно к зиме появились запотевания стекол, и намерзание, ранее в прошлые годы такого небыло.

Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто.
Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий))
Подскажите люди добрые....


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 19 2010, 06:52 PM
Сообщение #489


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Теплый дует на холостых или при движении?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 19 2010, 10:14 PM
Сообщение #490


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(KaZantip @ Dec 19 2010, 05:43 PM) *
Если есть подозрение на воздух в печке, как то его оттуда выгнать можно?
Печка менялась летом. Оригинальная. адиатор сам прочистили, залили новую ОЖ.
Был тосол и залил тосол.
Уровень в норме. Ничего не капает нигде.
Сосбно к зиме появились запотевания стекол, и намерзание, ранее в прошлые годы такого небыло.

Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто.
Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий))
Подскажите люди добрые....

Где то читал: нужно задрать морду машины и дать немного поработать, лучше при этом снять крышку с радиатора.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Dec 19 2010, 10:59 PM
Сообщение #491


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто.Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий))Подскажите люди добрые....
Погляди на работу термостата.После пяти минут работы машины,сравни температуру патрубков верхнего радиатора и отопителя! потом на полном прогреве посмотри.Врядли завоздушена.А вот поведение машины с картонкой мне не понравилось.Картонка это для -15 и ниже.Мое подозрение на термостат,температура открытия ниже заявленной,либо подзавис в полузакрытом состоянии!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 19 2010, 11:41 PM
Сообщение #492


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КАРПУХА @ Dec 19 2010, 09:59 PM) *
Погляди на работу термостата.После пяти минут работы машины,сравни температуру патрубков верхнего радиатора и отопителя! потом на полном прогреве посмотри.Врядли завоздушена.А вот поведение машины с картонкой мне не понравилось.Картонка это для -15 и ниже.Мое подозрение на термостат,температура открытия ниже заявленной,либо подзавис в полузакрытом состоянии!

Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Dec 20 2010, 01:54 AM
Сообщение #493


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем.

Я сам этого не пони маю!Почему прибор показывает все 95, а рука держит патрубок без дискомфорта???


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Dec 20 2010, 08:32 AM
Сообщение #494


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(DimTs @ Dec 19 2010, 02:52 PM) *

Теплый дует на холостых или при движении?


И так и так. Именно теплый.

Цитата(Yura @ Dec 19 2010, 07:41 PM) *

Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем.


На улице вчера было -15
Картонку знакомый посоветовал, чтоб машина утром быстрее нагревалась.
Я из дома выхожу 7:40, завожу, 10 мин и уже пара делений температуры есть.
Включаю печку и в путь на работу)
Но вчерашний день это что то, лобовуха толком не отогревается, а боковые видно только где зеркала заднего вида, и заднее спасает, обогрев стекла.
Это потеет и замерзает сразу же. Не отогревается машина в салоне, в ней вроде бы тепло. Но не жарко.

Температура двигателя судя по приборной панели чуть ниже середины. Не больше не меньше. Не перегревается, стоит на месте. Радиатор печки потек в салон летом, заказывали новый. Оригинальный. Летом полный разбор панели и замена. Собсно в течение дня все сделали. Печку только ждали долго. Все патрубки целые, тосол нигде не течет абсолютно, уровень в радиаторе под максимум.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 20 2010, 11:03 AM
Сообщение #495


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КАРПУХА @ Dec 20 2010, 12:54 AM) *

Я сам этого не пони маю!Почему прибор показывает все 95, а рука держит патрубок без дискомфорта???

Про какой патрубок идет речь, радиатора охлаждения или отопителя?



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 20 2010, 11:47 AM
Сообщение #496


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Dec 20 2010, 06:32 AM) *

И так и так. Именно теплый.
На улице вчера было -15
Картонку знакомый посоветовал, чтоб машина утром быстрее нагревалась.
Я из дома выхожу 7:40, завожу, 10 мин и уже пара делений температуры есть.
Включаю печку и в путь на работу)
Но вчерашний день это что то, лобовуха толком не отогревается, а боковые видно только где зеркала заднего вида, и заднее спасает, обогрев стекла.
Это потеет и замерзает сразу же. Не отогревается машина в салоне, в ней вроде бы тепло. Но не жарко.

Температура двигателя судя по приборной панели чуть ниже середины. Не больше не меньше. Не перегревается, стоит на месте. Радиатор печки потек в салон летом, заказывали новый. Оригинальный. Летом полный разбор панели и замена. Собсно в течение дня все сделали. Печку только ждали долго. Все патрубки целые, тосол нигде не течет абсолютно, уровень в радиаторе под максимум.

А по-моему, все нормально!
При теперешних морозах чтобы отогреть машину надо на ней хотя бы с полчаса покататься. А боковое стекло даже на трассе не отогревается, при чем водительская сторона - влага из под ног замерзает на стекле.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Dec 20 2010, 12:48 PM
Сообщение #497


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Yura @ Dec 19 2010, 11:14 PM) *

Где то читал: нужно задрать морду машины и дать немного поработать, лучше при этом снять крышку с радиатора.

Совершенно верно!
Заезжаешь передком на что-н (или другим способом поднимаешь морду), фиксируешь аппарат, чтоб не покатился, доливаешь ОЖ до МАКС или выше, заводишь и газуешь где-то около 2тыс. об. Но пробку радиатора лучше не открывать, а то из нее может брызгать. Погазуешь малость, проверь и долей ОЖ. И так далее, пока уровень не перестанет падать.
Вообще, если печка завоздушена, то при таком способе эффект видно сразу: воздух начинает теплеть "на глазах".
Делал так на всех машинах, с чьими системами охл-я имел дело.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 20 2010, 02:35 PM
Сообщение #498


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Dec 20 2010, 10:48 AM) *

Совершенно верно!
Заезжаешь передком на что-н (или другим способом поднимаешь морду), фиксируешь аппарат, чтоб не покатился, доливаешь ОЖ до МАКС или выше, заводишь и газуешь где-то около 2тыс. об. Но пробку радиатора лучше не открывать, а то из нее может брызгать. Погазуешь малость, проверь и долей ОЖ. И так далее, пока уровень не перестанет падать.
Вообще, если печка завоздушена, то при таком способе эффект видно сразу: воздух начинает теплеть "на глазах".
Делал так на всех машинах, с чьими системами охл-я имел дело.

Не вижу смысла в этом!
Наш двигатель отлично справляется с пробками самостоятельно. 3-4 цикла нагревания-остывания - и пробок нет. Но это при исправной крышке радиатора и наличии ОЖ в расширительном бачке!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 20 2010, 03:27 PM
Сообщение #499


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Dec 20 2010, 01:35 PM) *

Не вижу смысла в этом!
Наш двигатель отлично справляется с пробками самостоятельно. 3-4 цикла нагревания-остывания - и пробок нет. Но это при исправной крышке радиатора и наличии ОЖ в расширительном бачке!

А ещщё бывает подсос уличного воздуха мимо радиатора печки (это когда заслонки покороблены или без окантовки поролоном или тяга соскочила или заедание механическое) - тогда не прогреть салона долго. А ещё бывает - ковры в салоне мокрые - чуть прогреются и окна потеть начинают. А иногда водитель или пассажир одеколона столько на себя с утра выливают - окна вообще не могут стать прозрачными... biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 20 2010, 03:55 PM
Сообщение #500


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Dec 20 2010, 01:27 PM) *

... А иногда водитель или пассажир одеколона столько на себя с утра выливают - окна вообще не могут стать прозрачными... biggrin.gif

Скорее "в себя"! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b