![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Думать в следующих направлениях - 1. Может ты направил поток от доп. помпы навстречу основному потоку. 2. Может забит рабиатор печки (снутри или снаружи). 3. Может термостат всё время открыт и тосол идёт по большому кругу. Полярность на насосе соблюдена!Поток жидкости- от термостата к нижнему патрубку радиатора отопителя!А вот патрубки, что верхний(к основному радиатору), что отопителя одной температуры.Рукой держу свободно, не терплю, при этом прибор показывает рабочую температуру.Чудеса!Насос не может быть бесполезен!Термостат уже заказал.Любой результат, даже отрицательный- это результат!НО КАКАЯ ЖЕ КАМПОНОВКА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ! Я думал что я уже повидал на своем веку "не удобных" в ремонте двигателей...Я ОШИБАЛСЯ! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Холодно!Че за хрень? То есть до установки и после никакой разницы, а вкл. и выкл. тоже без разницы ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
1. Температура двигателя нормальная 2. Указателя температуры ОЖ нет, не та комплектация 3. Уровень ОЖ нормальный Если бы печка не грела только при движении, было бы понятно - остывает. Но она сначала, когда завожусь, греет не сильно, приходится долго ждать. на гольфе 5 2003года у друга так-же :на месте греет плохо,температура двигла норма,но как начинаешь движение,то в салоне сразу почти тепло- некуда девать.может электроника сама так делает и так должно быть. ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не надо заблуждать людей ![]() Я ни кого в заблуждение не ввожу. Если забит отопитель ни какая доп. электрическая помпа не поможет! Да и до открытия термостата вся охл. жидкость идет по малому кругу, т.е через отопитель. Может у нас конструкции разные - у меня при нагреве антифриза до 40 град стекло лобовое уже чистое. А в мороз я вообще двигаться начинаю при прогреве не менее 80 град. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Eremey |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
если температура на входе и выходе одинаковая ,значит нет циркуляции.продувай радиатор отопителя.
-------------------- 2,2 d 1994 г.
|
kross |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
вентилятор дует нормально? если да,тогда сливай ОЖ с радиатора ,отцепляй патрубки от печки и продувай радиатор. если нет,тогда откручивай вентилятор печки и продувай радиатор кондея ,там обычно пыли и мусора хватает. удачи! От самой печки патрубки отсоединять излишне сложно - лучше над малянным фильтром... Я уверен почти что именно об этом и говорилось - а народ может понять буквально... ![]() если температура на входе и выходе одинаковая ,значит нет циркуляции.продувай радиатор отопителя. В данном случае я бы сказал что есть циркуляция охл. жидкости через теплообменник - нет съема тепла - нет протока воздуха через печку - может заслонка упала ( достаточно соскочить проволочной тяге с привода ) - сняв бардачок - видно привод слева вверху... может контакты на приводе померли или сам привод . Снять бардачок 5 минут дело - поработать приводом -посмотреть... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Мыть???Чего мыть то???Помпа(электро)отработала часа четыре?Ужели не сбилаб грязь???Я лучше ее не помою!На начальном этапе термостат работает, есть разница температур на патрубках,А вот температура открытия...????Почему рукой свободно держу патрубки???Почему прибор показывает рабочую температуру?Почему предидущий хозяин говорит что было тепло???Поменяю термостат...потом будем подумать дальше
![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Если есть подозрение на воздух в печке, как то его оттуда выгнать можно?
Печка менялась летом. Оригинальная. адиатор сам прочистили, залили новую ОЖ. Был тосол и залил тосол. Уровень в норме. Ничего не капает нигде. Сосбно к зиме появились запотевания стекол, и намерзание, ранее в прошлые годы такого небыло. Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто. Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий)) Подскажите люди добрые.... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Теплый дует на холостых или при движении?
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если есть подозрение на воздух в печке, как то его оттуда выгнать можно? Печка менялась летом. Оригинальная. адиатор сам прочистили, залили новую ОЖ. Был тосол и залил тосол. Уровень в норме. Ничего не капает нигде. Сосбно к зиме появились запотевания стекол, и намерзание, ранее в прошлые годы такого небыло. Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто. Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий)) Подскажите люди добрые.... Где то читал: нужно задрать морду машины и дать немного поработать, лучше при этом снять крышку с радиатора. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Таки имею подозрение на воздух в печке. Двигатель прогревается нормально. Картонку зимой сунул меду радиатором и кондиционером. Дует мотор отопителя все норм, воздух скорее не горячий а теплый, даже на самом последней скорости, только вот машина в салоне не прогревается просто.Как бы разбиралась только панель когда радиатор печки меняли. И сосбно все положения перекрывающих воздуховодов были выравнены. Машина калинградская короткая. Дует все исправно, 5 режимов как надо. Подозрение все таки на то что воздух теплый, что уровень в печке ож низкий))Подскажите люди добрые.... Погляди на работу термостата.После пяти минут работы машины,сравни температуру патрубков верхнего радиатора и отопителя! потом на полном прогреве посмотри.Врядли завоздушена.А вот поведение машины с картонкой мне не понравилось.Картонка это для -15 и ниже.Мое подозрение на термостат,температура открытия ниже заявленной,либо подзавис в полузакрытом состоянии!-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Yura |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Погляди на работу термостата.После пяти минут работы машины,сравни температуру патрубков верхнего радиатора и отопителя! потом на полном прогреве посмотри.Врядли завоздушена.А вот поведение машины с картонкой мне не понравилось.Картонка это для -15 и ниже.Мое подозрение на термостат,температура открытия ниже заявленной,либо подзавис в полузакрытом состоянии! Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем. Я сам этого не пони маю!Почему прибор показывает все 95, а рука держит патрубок без дискомфорта??? -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Теплый дует на холостых или при движении? И так и так. Именно теплый. Если температура тосола 80 град., а печка не греет - термостат здесь ни при чем. На улице вчера было -15 Картонку знакомый посоветовал, чтоб машина утром быстрее нагревалась. Я из дома выхожу 7:40, завожу, 10 мин и уже пара делений температуры есть. Включаю печку и в путь на работу) Но вчерашний день это что то, лобовуха толком не отогревается, а боковые видно только где зеркала заднего вида, и заднее спасает, обогрев стекла. Это потеет и замерзает сразу же. Не отогревается машина в салоне, в ней вроде бы тепло. Но не жарко. Температура двигателя судя по приборной панели чуть ниже середины. Не больше не меньше. Не перегревается, стоит на месте. Радиатор печки потек в салон летом, заказывали новый. Оригинальный. Летом полный разбор панели и замена. Собсно в течение дня все сделали. Печку только ждали долго. Все патрубки целые, тосол нигде не течет абсолютно, уровень в радиаторе под максимум. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я сам этого не пони маю!Почему прибор показывает все 95, а рука держит патрубок без дискомфорта??? Про какой патрубок идет речь, радиатора охлаждения или отопителя? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И так и так. Именно теплый. На улице вчера было -15 Картонку знакомый посоветовал, чтоб машина утром быстрее нагревалась. Я из дома выхожу 7:40, завожу, 10 мин и уже пара делений температуры есть. Включаю печку и в путь на работу) Но вчерашний день это что то, лобовуха толком не отогревается, а боковые видно только где зеркала заднего вида, и заднее спасает, обогрев стекла. Это потеет и замерзает сразу же. Не отогревается машина в салоне, в ней вроде бы тепло. Но не жарко. Температура двигателя судя по приборной панели чуть ниже середины. Не больше не меньше. Не перегревается, стоит на месте. Радиатор печки потек в салон летом, заказывали новый. Оригинальный. Летом полный разбор панели и замена. Собсно в течение дня все сделали. Печку только ждали долго. Все патрубки целые, тосол нигде не течет абсолютно, уровень в радиаторе под максимум. А по-моему, все нормально! При теперешних морозах чтобы отогреть машину надо на ней хотя бы с полчаса покататься. А боковое стекло даже на трассе не отогревается, при чем водительская сторона - влага из под ног замерзает на стекле. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#497
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Где то читал: нужно задрать морду машины и дать немного поработать, лучше при этом снять крышку с радиатора. Совершенно верно! Заезжаешь передком на что-н (или другим способом поднимаешь морду), фиксируешь аппарат, чтоб не покатился, доливаешь ОЖ до МАКС или выше, заводишь и газуешь где-то около 2тыс. об. Но пробку радиатора лучше не открывать, а то из нее может брызгать. Погазуешь малость, проверь и долей ОЖ. И так далее, пока уровень не перестанет падать. Вообще, если печка завоздушена, то при таком способе эффект видно сразу: воздух начинает теплеть "на глазах". Делал так на всех машинах, с чьими системами охл-я имел дело. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Совершенно верно! Заезжаешь передком на что-н (или другим способом поднимаешь морду), фиксируешь аппарат, чтоб не покатился, доливаешь ОЖ до МАКС или выше, заводишь и газуешь где-то около 2тыс. об. Но пробку радиатора лучше не открывать, а то из нее может брызгать. Погазуешь малость, проверь и долей ОЖ. И так далее, пока уровень не перестанет падать. Вообще, если печка завоздушена, то при таком способе эффект видно сразу: воздух начинает теплеть "на глазах". Делал так на всех машинах, с чьими системами охл-я имел дело. Не вижу смысла в этом! Наш двигатель отлично справляется с пробками самостоятельно. 3-4 цикла нагревания-остывания - и пробок нет. Но это при исправной крышке радиатора и наличии ОЖ в расширительном бачке! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не вижу смысла в этом! Наш двигатель отлично справляется с пробками самостоятельно. 3-4 цикла нагревания-остывания - и пробок нет. Но это при исправной крышке радиатора и наличии ОЖ в расширительном бачке! А ещщё бывает подсос уличного воздуха мимо радиатора печки (это когда заслонки покороблены или без окантовки поролоном или тяга соскочила или заедание механическое) - тогда не прогреть салона долго. А ещё бывает - ковры в салоне мокрые - чуть прогреются и окна потеть начинают. А иногда водитель или пассажир одеколона столько на себя с утра выливают - окна вообще не могут стать прозрачными... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А иногда водитель или пассажир одеколона столько на себя с утра выливают - окна вообще не могут стать прозрачными... ![]() Скорее "в себя"! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |