![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Думаю, в этой части у всех одинаково! Мош автомат-ручка???Места реально -Нет! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() ![]() так руки то тоже разные ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата так руки то тоже разные ...тык...и балгарки и наждак в наличии...вроде заточены... ![]() ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Yura |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
...тык...и балгарки и наждак в наличии...вроде заточены... ![]() ![]() ![]() А конкретно, какая температура на выходе воздуха? У меня разница температуры тосола и выходящего воздуха около 10 градусов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата какая температура на выходе воздуха? Максимально-40! ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
kross |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А скажите господа! Ну сниму я моторчик печки в 105-ый раз, попробую почистить испаритель кондея, поможет это печке??, или же все же надо как-то добираться до радиатора печки??,и чистить его, я так понимаю у нас ведь вначале испаритель потом радиатор, и теплый воздух проходит через испаритель???, или я не прав?, и где то я читал, что кто -то менял радиатор печки не снимая панель??!!! Это возможно???? Да про заслонку свою, тоже думаю, что неплотно прилегает, но ведь чтобы ее восстановить, это же надо всю панель снять!!??, это ужасно.... И про помпу дополнительную, то есть она врезается в нижний патрубок радиатора печки, тот который к земле ближе, там просто не очень ясно где нижний где верхний.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ ну откликнитесь!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#630
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Народ ну откликнитесь!!! Откликаюсь.Свою машину из Америки я получил с полностью забитой системой охлаждения.Даже можно сказать закоксованной.По всей видимости щедро использовали герметик системы ОЖ.Воевал я с этим долго и нудно.По своему опыту могу сказать,что грязи снаружи радиаторов не так уж и много(печка вообще чистая,испаритель подзабит,но не критично),и наружная чистота мало влияет на температуру воздуха,скорее на его больший напор.А вот чистота внутри радиатора влияет.По рассказам старых водил,раньше радиаторы промывали разведённой аккумуляторной кислотой.Я свой тоже решил попробовать промыть,тем более всё равно нужно было либо менять,либо пробовать что нибудь делать.Так вот,промывал я таким образом-у меня был старый водняной электронасос,я его шлангами к радиатору печки(предварительно сняв его).,в емкость налил разведённой кислоты,даже не кислоты,а электролита 1,27(пол бутылки 0,5 на ведро воды) и врубил насос.Слив с радиатора в эту же ёмкость.Под большим давлением,погоняв сначала в одну сторону,потом в другую с час,получил идеально чистый внутри радиатор.Промыл всё содовым раствором поставил на место.Вот тогда я и получил долгожданное тепло.Ну а потом мне захотелось жары и я пошёл дальше,о чём писал выше.Тебе нужно либо радиатор печки менять,либо промывать его.Можно не снимая с машины,я это потом опробовал.Помог бы тебе,да ведь не поедешь за 600 вёрст.Установка помпы частично помогает повысить градус тепла печки с забитым радиатором,но всё равно,не то.Вот когда он чистый разница очень заметна.И ещё.Если на ходу без картонки падает температура,а термос новый,то возможно муфта у тебя позаклинила,у меня так же было,потихоньку по городу вроде рабочая держится,как побыстрее поедешь,практически на первое деление уходило.Попробуй муфту снять,там делов минут на двадцать,и посмотришь разницу. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ясно! пасиб! Буду промывать радиатор! Вначале попробую продуть, потом промыть, е мое опять антифриз весь сливать... хотя по малому кругу можно и не весь слить, ладно это детали! Промыть промою. Муфту тоже подозркваю, поэтому щас буду электроветилятор ставить. Так все же можно ли снять радиатор печки не снимая панель?!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#632
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Еще сегодня созрел вопрос...
В общем у меня сегодня слетели все заслонки. Точнее белая хрень которая их держит, еще точнее вин которым она прикручена. Ну собойо заодно все еще раз проверил, поднятул... Так вот вопрос. Насчет рециркуляции! Значит двигаю я ползунок в панели. А он сосбно вправо до половины двигается, я так думаю от так предполагаемого возможного...(см. вложение) В левую сторону нормально. Так вот сосбно двигаю влево вправо, а никаких посторонних звуков нету...как бы звук например что заслонка закрылась, или что то куда то упало, повернулось...Первая мысль что может там что то элекстрически работает, так сказать плавно, но в тоже время тогда бы на панели была кнопка, как в новых панелях...но затестив оба положения по полчаса езды разницы не заметил. Подумал я а может рециркуляция у меня вкл в данный момент? И не выключается...Как проверить? рукой не подлезть, куда второй конец троса идет не сообразил...даже не знаю, в книжке ничего не нарисовано... Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#633
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Так все же можно ли снять радиатор печки не снимая панель?!! Тема такая была,даже вроде с фотками,но у себя я так и не понял как это сделать,мешает металический каркас скорлупы панели,и никуда его не денешь и не отодвинешь. Так вот вопрос. Насчет рециркуляции! Заслонка рециркуляции очень хорошо видна если снять вентилятор печки.Она вверху,увидишь,и тросик твой там.Вентилятор на панели нового образца снимается нетрудно,а как у тебя не знаю,может тоже легко. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Помогите!! не могу найти снятия радиатора печки без снятия панели!! Тема же была!! Помогите найти!!! Поиск не спасает!!! Спасибо!!! Понимаю, что не факт, что получится, но хочу увидеть фотки!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Так вот вопрос. Насчет рециркуляции! Значит двигаю я ползунок в панели. А он сосбно вправо до половины двигается, я так думаю от так предполагаемого возможного...(см. вложение) В левую сторону нормально. Так вот сосбно двигаю влево вправо, а никаких посторонних звуков нету...как бы звук например что заслонка закрылась, или что то куда то упало, повернулось...Первая мысль что может там что то элекстрически работает, так сказать плавно, но в тоже время тогда бы на панели была кнопка, как в новых панелях...но затестив оба положения по полчаса езды разницы не заметил. Подумал я а может рециркуляция у меня вкл в данный момент? И не выключается...Как проверить? рукой не подлезть, куда второй конец троса идет не сообразил...даже не знаю, в книжке ничего не нарисовано... Снимай бордачек (два винта), за ним пластиковая панель, тоже снимай (4 или 5 винтов), там и увидишь второй конец троса! Там разберешься! ![]() Цитата Помогите!! не могу найти снятия радиатора печки без снятия панели!! Тема же была!! Помогите найти!!! Поиск не спасает!!! Спасибо!!! Понимаю, что не факт, что получится, но хочу увидеть фотки!!! Фотка вот! ![]() Красным отмечено где вырезать нагретым ножом! После, руками выдергивай! Если хочешь увидеть всю печку, со всех сторон и внутри, смотри пост №345 ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Simych |
![]()
Сообщение
#636
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята, на всякий случай, сообщу такую инфу, проверенную мной этой зимой:
Правда, у меня сейчас Паджеро, но дело не в этом. В общем, печка стала у меня дуть все холоднее и холоднее. Я понял, что в системе кака, и радиатор забивается потихоньку. Слил тосол, промыл, но печка все равно грела оч. плохо. Тогда я переподключил печку, поменяв направление ОЖ через радиатор, и уже через 50 км в машине стало оч. хорошо! После, естественно, снова промыл систему. Не помню, как подключено в Спортяге, т.к. в этот узел я не лазил, к печке претензий не было, но попробовать-то можно. Кстати, на след. неделе буду то же самое делать на "семерке" тестя - один в один симптомы, как у меня. Так что может попробовать? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Yura |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Максимально-40! ![]() Это конечно мало. У меня на ВАЗ-2110 температура - 50 град идет, но там конструкция такая, что заслонка не перекрывает подачу холодного воздуха и он помимо отопителя попадает в салон. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата кликаюсь.Свою машину из Америки я получил с полностью забитой системой охлаждения.Даже можно сказать закоксованной. Сколько простоял радиатор после промывки электролитом???В смысле не потек???А то вроде бы тоже слабый узел в нашей машинке!Я то конечно помыл систему ... три раза ... дистилированной водой ![]() ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
То есть, сняв бордачек, я увижу именно этот короб, где и надо вырезать под радиатор?!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
То есть, сняв бордачек, я увижу именно этот короб, где и надо вырезать под радиатор?! Про бардочек был другой вопрос! Загляни со стороны пассажира, в сторону печки и увидишь эту наклонную выпуклость (во как ![]() Вот еще хорошая фотка ![]() А там уже смотреть что снимать, а что и не снимать! Вот, нашел ту темку ЗДЕСЬ пост №78 Удачи! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 02:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |