Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
contra
post Dec 22 2010, 10:13 PM
Сообщение #281


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(111v111 @ Dec 22 2010, 10:57 PM) *

К супер проходимцам себя не отношу, вступать в полемику не буду, НО тема про вакуумники и их переделку в ручки, за что спасибо alldn, по его совету переделал и проблем нет.
Предлагаю вам с вашим обсуждением перейти на соответствующую ветку и там продолжить свои споры biggrin.gif
Тем кто приложил руки к вакуумникам ваши проблемы не интересны, так как надежный ручной хаб получается.
Продолжайте тешить свое самолюбие.

Посты свои перечитай,где логика ef.gif неадекват


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Dec 25 2010, 05:25 AM
Сообщение #282


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(rasskalbass @ Dec 22 2010, 03:31 PM) *

Приветствую Клубни!
Подскажите пожалуйста молодому оригинальный номерок вакумных хабов,не могу ни как найти!((((((


Должна быть это - МУФТА ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ВАКУМНАЯ) 0K081-33-210
Ориентировочная стоимость - 5,720 руб(в Красноярске) B020.gif


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 5 2011, 03:08 PM
Сообщение #283


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 5 2011, 03:29 PM
Сообщение #284


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(UWH @ Mar 5 2011, 11:08 AM) *

Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все?

у меня стоят барашки,изнутри расклепаны,крутиться от руки влегкую B056.gif я знаю до какого уровня вкручивается болт если не попал на зуб,вкрутил до конца и чуть притянел,чтобы от вибры какой не открутилось и обратно также до конца и чуть принянул biggrin.gif должен знать как до конца вкручивать болт,а то попадешь на зуб и будешь с дури крутить и думать чего ПП не работает,да еще и зубцы так слизать можно B228.gif
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОПИКАСТРУ!!! B020.gif B020.gif B020.gif B020.gif ОЧЕНЬ ТЕМА ПОМОГЛА В ЭТОМ ГОДУ!!!


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 5 2011, 04:36 PM
Сообщение #285


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(UWH @ Mar 5 2011, 02:08 PM) *

Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все?

Прикинь, какое усилие там создает вакуум? Не очень большое. Вот и нужно - вкрутил до конца и все. Главное понять, что вкрутил именно до конца. Если на полпути возник ступор, но не нужно тянуть ключом, нужно подвинуть машину немного, чтобы шлицы сместились и можно было легко закрутить болтик до конца.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 5 2011, 04:48 PM
Сообщение #286


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(korol @ Mar 5 2011, 02:29 PM) *

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОПИКАСТРУ!!! B020.gif B020.gif B020.gif B020.gif ОЧЕНЬ ТЕМА ПОМОГЛА В ЭТОМ ГОДУ!!!

Пожалуйста. Сам так езжу и очень доволен.

Езжу на этом варианте переделок и рассуждаю про разные варианты хабов. Сам по себе рассуждаю, имею право:

Ручные хабы - нафиг не нужны. Зимой, когда приходится частенько включать передний мост то в городском сугробе, то для того, чтобы резко вывернуть налево на обледенелом перекрестке, не буду же я каждый раз выскакивать и включать их. А проехав перекресток или сугроб, опять выскакивать и выключать. Это очевидно. Хабы будут постоянно включены. Они включаются осенью и выключаются весной, когда подсохнет. И из-за двух раз включения покупать эти глючные и ненадежные ручки??? Нафигнафиг.

Думал, что хорошо бы усиленные автоматы. А потом прикинул, это мне после каждого перекрестка назад сдавать? Тоже не получится. Опять они будут включены постоянно всю зиму. И зачем тогда покупать эти дорогущие и не очень надежные автоматы, если они будут постоянно включены??? Нафигнафиг тоже.

Чтобы я хотел? Несбыточного. Надежные хабы, работающие по принципу вакуумных. Включил рычаг - раздатка и хабы включились. Отключил рычаг - все отключилось. Но так к сожалению пока не бывает.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 5 2011, 07:12 PM
Сообщение #287


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(alldn @ Mar 5 2011, 12:36 PM) *

Прикинь, какое усилие там создает вакуум? Не очень большое. Вот и нужно - вкрутил до конца и все. Главное понять, что вкрутил именно до конца. Если на полпути возник ступор, но не нужно тянуть ключом, нужно подвинуть машину немного, чтобы шлицы сместились и можно было легко закрутить болтик до конца.

а вышел из положения B020.gif не нужно двигать машину 32a.gif просто руль немного выкрутил и все вкрутиться biggrin.gif ( застрял я как то в горку,машину естественно не столкнешь да и назад не съедешь,закапался-вот и пришла мысль biggrin.gif )


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Mar 5 2011, 10:01 PM
Сообщение #288


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(korol @ Mar 5 2011, 03:12 PM) *

а вышел из положения B020.gif не нужно двигать машину 32a.gif просто руль немного выкрутил и все вкрутиться biggrin.gif ( застрял я как то в горку,машину естественно не столкнешь да и назад не съедешь,закапался-вот и пришла мысль biggrin.gif )

М-да..
Некоторым лень выходить ручные муфты включать-выключать. blink.gif
А некоторым невпадло и болтики покрутить, и машину потолкать ну и рулём поработать.. ladosi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Mar 6 2011, 08:54 AM
Сообщение #289


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(nonstopex @ Mar 5 2011, 11:01 PM) *

М-да..
Некоторым лень выходить ручные муфты включать-выключать. blink.gif
А некоторым невпадло и болтики покрутить, и машину потолкать ну и рулём поработать.. ladosi.gif

Нет ни чего лучше, чем НАДЕЖНОСТЬ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 6 2011, 11:32 AM
Сообщение #290


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(oboroten @ Mar 6 2011, 04:54 AM) *

Нет ни чего лучше, чем НАДЕЖНОСТЬ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

+1


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 6 2011, 12:07 PM
Сообщение #291


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Правильно.
nonstopex видимо не понял о чем тут речь и о чем я написал.
Я подумал, подумал и не нашелся что ему ответить.
Потом поймет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Mar 6 2011, 12:28 PM
Сообщение #292


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(alldn @ Mar 6 2011, 08:07 AM) *

Правильно.
nonstopex видимо не понял о чем тут речь и о чем я написал.
Я подумал, подумал и не нашелся что ему ответить.
Потом поймет.

Да я всё понял. Это тот самый вариант ручных муфт, только в бюджетном исполнении. smile.gif
Я про радикально разное отношение людей к решению одной и той-же проблемы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 6 2011, 12:52 PM
Сообщение #293


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(nonstopex @ Mar 6 2011, 08:28 AM) *

Да я всё понял. Это тот самый вариант ручных муфт, только в бюджетном исполнении. smile.gif
Я про радикально разное отношение людей к решению одной и той-же проблемы.

так было всегда,кого хлебом не корми дай в гараже поковыряться,а кто последние гроши отдаст чтобы колесо подкочали B128.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Di54
post Mar 9 2011, 03:14 AM
Сообщение #294


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 9-March 11
Пользователь №: 9,230
место дислокации: Казань



Всем доброго времени суток, нужен ваш совет:
сломалось 3-зубчатое кольцо, точнее разлетелось на куски
завяз в снегу, подрубаю полный привод, начинаю выезжать и произошел какой то хруст со стороны колеса, разбираю хаб и от туда вываливаются кусочки кольца, проштудировал форум, как понял нужно покупать ручные хабы.
вообще стоит восстанавливать родные?, до этого вроде все норм было, в грязи не часто, полный привод очень редко подключаю.
Авто 94 года.
и где найти эти шайбы большой вопрос, поискав немного наткнулся на сайт expressorder.ru там они за 2280р.
вроде как они.
частенько они ломаются?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Di54 - Mar 9 2011, 03:22 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Mar 9 2011, 06:34 AM
Сообщение #295


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Di54 @ Mar 9 2011, 04:14 AM) *

Всем доброго времени суток, нужен ваш совет:
сломалось 3-зубчатое кольцо, точнее разлетелось на куски
завяз в снегу, подрубаю полный привод, начинаю выезжать и произошел какой то хруст со стороны колеса, разбираю хаб и от туда вываливаются кусочки кольца, проштудировал форум, как понял нужно покупать ручные хабы.
вообще стоит восстанавливать родные?, до этого вроде все норм было, в грязи не часто, полный привод очень редко подключаю.
Авто 94 года.
и где найти эти шайбы большой вопрос, поискав немного наткнулся на сайт expressorder.ru там они за 2280р.
вроде как они.
частенько они ломаются?
Заранее спасибо!

"покури" тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=6818&st=0 , трехшип не могет стока стоить, это наверно автомат в сборе


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Apr 6 2011, 05:27 PM
Сообщение #296


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Я переделал вакуум в муфты с поршнем.
Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка)
Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины.
Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает)

Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито.

И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить).

Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Apr 6 2011, 06:26 PM
Сообщение #297


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(Алексан @ Apr 6 2011, 09:27 PM) *

Я переделал вакуум в муфты с поршнем.
Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка)
Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины.
Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает)

Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито.

И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить).

Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать)


Имеешь ввиду клапан который включает вакуум в муфтах, если да то посмотри по этой ссылке:http://wwwboards.auto.ru/kia/209886.html , отключать нужно разъем отмеченный цифрой 3.
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю по поводу ручных, в августе 2010г. поставил осенью и зимой пользовался одни положительные эмоции (минус один выход для вкл. и откл. на улицу).


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 6 2011, 06:53 PM
Сообщение #298


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(KOTR1 @ Apr 6 2011, 02:26 PM) *

Имеешь ввиду клапан который включает вакуум в муфтах, если да то посмотри по этой ссылке:http://wwwboards.auto.ru/kia/209886.html , отключать нужно разъем отмеченный цифрой 3.
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю по поводу ручных, в августе 2010г. поставил осенью и зимой пользовался одни положительные эмоции (минус один выход для вкл. и откл. на улицу).

не жалуюсь на переделанные вакуумные.Один минус был за время испотльзования - обломало барашик камнем,приобрелся новый болт с барашком и все ОК


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 6 2011, 08:10 PM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(korol @ Apr 6 2011, 08:53 PM) *

не жалуюсь на переделанные вакуумные.Один минус был за время испотльзования - обломало барашик камнем,приобрелся новый болт с барашком и все ОК

Я в начале зимы вкрутил болтики и не парился! Правда расход на бензик увеличился =но удобства и безопасность превыше! Спасибо Аlldn!!! Ставил без барашков а на 2 гайки! Обломов небыло!Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ!!!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 6 2011, 08:43 PM
Сообщение #300


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Алексан @ Apr 6 2011, 07:27 PM) *

Я переделал вакуум в муфты с поршнем.
Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка)
Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины.
Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает)

Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито.

И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить).

Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать)

Замечу всю зиму проездил на этой конструкции, ни разу не подвела и не открутилась!!!


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 05:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b