![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
К супер проходимцам себя не отношу, вступать в полемику не буду, НО тема про вакуумники и их переделку в ручки, за что спасибо alldn, по его совету переделал и проблем нет. Предлагаю вам с вашим обсуждением перейти на соответствующую ветку и там продолжить свои споры ![]() Тем кто приложил руки к вакуумникам ваши проблемы не интересны, так как надежный ручной хаб получается. Продолжайте тешить свое самолюбие. Посты свои перечитай,где логика ![]() -------------------- |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Приветствую Клубни! Подскажите пожалуйста молодому оригинальный номерок вакумных хабов,не могу ни как найти!(((((( Должна быть это - МУФТА ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ВАКУМНАЯ) 0K081-33-210 Ориентировочная стоимость - 5,720 руб(в Красноярске) ![]() -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
UWH |
![]()
Сообщение
#283
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все?
|
korol |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все? у меня стоят барашки,изнутри расклепаны,крутиться от руки влегкую ![]() ![]() ![]() ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОПИКАСТРУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
alldn |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Переделали сегодня ваккуумные муфты в ручные. Делали с батей в четыре руки, на все про все ушло 2 часа при наличии подготовленных деталей. Все делали как в первом посте, за исключением, что не клеили на мембрану пятак, а точеный болт с пятаком вкручивали изнутри. Снаружи квадрат под ключик. Все работает на 5+. Все сугробы возле гаража разровнял. До сих пор в экстазе, фигли, это мой первый авто с ПП. Есть один вопрос: с каким усилием надо болт внутрь вкручивать когда муфта включается, конкретнее, какой приблизительно момент в конце? До упора и чуть притянуть, или просто уперся и все? Прикинь, какое усилие там создает вакуум? Не очень большое. Вот и нужно - вкрутил до конца и все. Главное понять, что вкрутил именно до конца. Если на полпути возник ступор, но не нужно тянуть ключом, нужно подвинуть машину немного, чтобы шлицы сместились и можно было легко закрутить болтик до конца. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОПИКАСТРУ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Пожалуйста. Сам так езжу и очень доволен. Езжу на этом варианте переделок и рассуждаю про разные варианты хабов. Сам по себе рассуждаю, имею право: Ручные хабы - нафиг не нужны. Зимой, когда приходится частенько включать передний мост то в городском сугробе, то для того, чтобы резко вывернуть налево на обледенелом перекрестке, не буду же я каждый раз выскакивать и включать их. А проехав перекресток или сугроб, опять выскакивать и выключать. Это очевидно. Хабы будут постоянно включены. Они включаются осенью и выключаются весной, когда подсохнет. И из-за двух раз включения покупать эти глючные и ненадежные ручки??? Нафигнафиг. Думал, что хорошо бы усиленные автоматы. А потом прикинул, это мне после каждого перекрестка назад сдавать? Тоже не получится. Опять они будут включены постоянно всю зиму. И зачем тогда покупать эти дорогущие и не очень надежные автоматы, если они будут постоянно включены??? Нафигнафиг тоже. Чтобы я хотел? Несбыточного. Надежные хабы, работающие по принципу вакуумных. Включил рычаг - раздатка и хабы включились. Отключил рычаг - все отключилось. Но так к сожалению пока не бывает. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Прикинь, какое усилие там создает вакуум? Не очень большое. Вот и нужно - вкрутил до конца и все. Главное понять, что вкрутил именно до конца. Если на полпути возник ступор, но не нужно тянуть ключом, нужно подвинуть машину немного, чтобы шлицы сместились и можно было легко закрутить болтик до конца. а вышел из положения ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
а вышел из положения ![]() ![]() ![]() ![]() М-да.. Некоторым лень выходить ручные муфты включать-выключать. ![]() А некоторым невпадло и болтики покрутить, и машину потолкать ну и рулём поработать.. ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
М-да.. Некоторым лень выходить ручные муфты включать-выключать. ![]() А некоторым невпадло и болтики покрутить, и машину потолкать ну и рулём поработать.. ![]() Нет ни чего лучше, чем НАДЕЖНОСТЬ!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
alldn |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Правильно.
nonstopex видимо не понял о чем тут речь и о чем я написал. Я подумал, подумал и не нашелся что ему ответить. Потом поймет. -------------------- |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Правильно. nonstopex видимо не понял о чем тут речь и о чем я написал. Я подумал, подумал и не нашелся что ему ответить. Потом поймет. Да я всё понял. Это тот самый вариант ручных муфт, только в бюджетном исполнении. ![]() Я про радикально разное отношение людей к решению одной и той-же проблемы. |
korol |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да я всё понял. Это тот самый вариант ручных муфт, только в бюджетном исполнении. ![]() Я про радикально разное отношение людей к решению одной и той-же проблемы. так было всегда,кого хлебом не корми дай в гараже поковыряться,а кто последние гроши отдаст чтобы колесо подкочали ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Di54 |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 9-March 11 Пользователь №: 9,230 место дислокации: Казань ![]() |
Всем доброго времени суток, нужен ваш совет:
сломалось 3-зубчатое кольцо, точнее разлетелось на куски завяз в снегу, подрубаю полный привод, начинаю выезжать и произошел какой то хруст со стороны колеса, разбираю хаб и от туда вываливаются кусочки кольца, проштудировал форум, как понял нужно покупать ручные хабы. вообще стоит восстанавливать родные?, до этого вроде все норм было, в грязи не часто, полный привод очень редко подключаю. Авто 94 года. и где найти эти шайбы большой вопрос, поискав немного наткнулся на сайт expressorder.ru там они за 2280р. вроде как они. частенько они ломаются? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Di54 - Mar 9 2011, 03:22 AM |
contra |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всем доброго времени суток, нужен ваш совет: сломалось 3-зубчатое кольцо, точнее разлетелось на куски завяз в снегу, подрубаю полный привод, начинаю выезжать и произошел какой то хруст со стороны колеса, разбираю хаб и от туда вываливаются кусочки кольца, проштудировал форум, как понял нужно покупать ручные хабы. вообще стоит восстанавливать родные?, до этого вроде все норм было, в грязи не часто, полный привод очень редко подключаю. Авто 94 года. и где найти эти шайбы большой вопрос, поискав немного наткнулся на сайт expressorder.ru там они за 2280р. вроде как они. частенько они ломаются? Заранее спасибо! "покури" тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=6818&st=0 , трехшип не могет стока стоить, это наверно автомат в сборе -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#296
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Я переделал вакуум в муфты с поршнем.
Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка) Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины. Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает) Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито. И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить). Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать) |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Я переделал вакуум в муфты с поршнем. Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка) Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины. Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает) Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито. И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить). Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать) Имеешь ввиду клапан который включает вакуум в муфтах, если да то посмотри по этой ссылке:http://wwwboards.auto.ru/kia/209886.html , отключать нужно разъем отмеченный цифрой 3. ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю по поводу ручных, в августе 2010г. поставил осенью и зимой пользовался одни положительные эмоции (минус один выход для вкл. и откл. на улицу). -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
korol |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Имеешь ввиду клапан который включает вакуум в муфтах, если да то посмотри по этой ссылке:http://wwwboards.auto.ru/kia/209886.html , отключать нужно разъем отмеченный цифрой 3. ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю по поводу ручных, в августе 2010г. поставил осенью и зимой пользовался одни положительные эмоции (минус один выход для вкл. и откл. на улицу). не жалуюсь на переделанные вакуумные.Один минус был за время испотльзования - обломало барашик камнем,приобрелся новый болт с барашком и все ОК -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
не жалуюсь на переделанные вакуумные.Один минус был за время испотльзования - обломало барашик камнем,приобрелся новый болт с барашком и все ОК Я в начале зимы вкрутил болтики и не парился! Правда расход на бензик увеличился =но удобства и безопасность превыше! Спасибо Аlldn!!! Ставил без барашков а на 2 гайки! Обломов небыло!Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ!!! -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Я переделал вакуум в муфты с поршнем. Куча гемора(поиск токоря, сборка, подгонка) Совет- поршень сделать не 14мм, а 10, фиксирующую шайбу-3 мм (у меня по предложенным размерам хаб вообще не собрался-пришлось стачивать). Смазки не жалеть. Вкручивается и выкручивается с минимальным усилием не пытайтесь приложить силу-при предложенном варианте фиксации ручки срезается резьба наружней части шпильки и появляется еще гемор. При заблокированных муфтах, но отключенной раздаткой постепенно откручивается и надо снова выходить из машины. Попасть "в зубцы" не так просто до 4 раз приходилось туда сюда елозить(с поворотом руля попробую-интересно, но вряд ли сработает) Поэтому еще совет-делайте по методу ТС-дешево и сердито. И после всей этой ебли крайний совет-купите ручные-8000 не так уж и дорого(я, конечно, сэкономил, но готов уже был все бросить и купить). Ps может у кого есть фото клапана, который отключать надо(единственное фото, которое нашел-Ч/Б ни фига не разобрать) Замечу всю зиму проездил на этой конструкции, ни разу не подвела и не открутилась!!! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 05:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |