|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Михаил776 |
Jan 5 2011, 05:17 PM
Сообщение
#261
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
А я поставил себе вот такие http://www.aliexpress.com/product-fm/35007...holesalers.html дополнительные фары на 6 LEDах.Подключил через реле и трёхпозиционный переключатель.Положения такие 1.Выкл. 2.Вкл.принудительно 3.Вкл.с дальним светом. В последнем положении езжу по шоссе,во втором по бездорожью.Доволен как слон,свет отличный,особенно хорошо что охватывает обочину.Вообще свет очень яркий,светит не очень далеко,но зато широко и ровно,то что надо на бездорожье.Сейчас жду ещё одну такую,поставлю сзади. Кстати,ещё один плюс,что фары компактные,внимания не привлекают,при этом очень прочные,разбить их фактичечки невозможно(корпус алюминивый,линза пластиковая). ![]() Наверное ВЕЩ !!! кстати, 4й котакт кнопки (в рисунке Михаила) можно подкпючить к проводу подсветки приборной панели-тогда она будет подсвечиваться при включении света, а можно подключить, что бы подсвечивалась, когда включишь п.туманки Я его подключил для контроля включения ПТФ! -------------------- |
| batyapskov |
Jan 9 2011, 08:18 PM
Сообщение
#262
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 10 Пользователь №: 8,824 место дислокации: Псков |
Вот так подключил свои ПТФ! Миша, привет! Наконец сподобился сфоткать свой "пепелац" Сообщение отредактировал batyapskov - Jan 10 2011, 12:42 AM |
| Insight |
Apr 10 2011, 09:56 PM
Сообщение
#263
|
|
Гость |
Купил себе Hella Micro DE полный комплект. В электрике вообще полный ноль, но как подключать разобрался примерно. Хочу подключить их к штатной кнопке задних противотуманок, но при этом чтобы от нее работали только Hella, т.е. задние отключить совсем. Вопрос в следующем, как подключить хеллу к штатной кнопке, чтобы при этом горела лампочка на панели приборов? В общем хочу, чтобы от штатной кнопки горели только Hella и при этом горела лампочка на панели приборов =) Кто так делал подскажите пожалуйста.
|
| Insight |
Apr 11 2011, 08:59 AM
Сообщение
#264
|
|
Гость |
Все подключают, но никто не знает что ли? Забавно...
|
| Evol |
Apr 11 2011, 09:49 AM
Сообщение
#265
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Все подключают, но никто не знает что ли? Забавно... Я такого не делал. Вероятнее всего надо найти провод на выход, его откусить и припаять свой Точно не уверен. Схему посмотри , там должно все быть понятно..... -------------------- |
| Insight |
Apr 11 2011, 10:40 AM
Сообщение
#266
|
|
Гость |
Со схемами всё очень сложно доходит, так же как и электрика в целом. Мне интересно, как подключены задние противотуманки. Если через реле, то где оно находится. Так же как запитаны лампочка и звуковой сигнал с кнопки. Я бы подключил через то реле, которое в комплекте с противотуманками, как написано в инструкции, но вместо комплектной кнопки подключил бы штатную(плюсовой провод), но останется ли лампочка+звуковой сигнал?
А очень хочется |
| vlad04sport |
Apr 11 2011, 11:46 AM
Сообщение
#267
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Купил себе Hella Micro DE полный комплект. В электрике вообще полный ноль, но как подключать разобрался примерно. Хочу подключить их к штатной кнопке задних противотуманок, но при этом чтобы от нее работали только Hella, т.е. задние отключить совсем. Вопрос в следующем, как подключить хеллу к штатной кнопке, чтобы при этом горела лампочка на панели приборов? В общем хочу, чтобы от штатной кнопки горели только Hella и при этом горела лампочка на панели приборов =) Кто так делал подскажите пожалуйста. Зря, поставь лучше дополнительную кнопку на перед по следующим причинам: - Задние противотуманки в штатном режиме активируются только когда включен ближний свет, убрать не проблема, но оно тебе надо? - Подсветка приборов включается при включении габарита. Поэтому себе ставил передние ПТФ на цепь габарита - тогда в городе не надо было ездить со Светой - ПТФ даже во включенном состоянии кнопки, но при выключенном габарите не горит. Описано все неоднократно, разными способами. У каждого провода свой цвет. Это кажется что страшно - возьмешь схему и по цвету проводов все найдешь. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| Insight |
Apr 11 2011, 12:02 PM
Сообщение
#268
|
|
Гость |
Зря, поставь лучше дополнительную кнопку на перед по следующим причинам: - Задние противотуманки в штатном режиме активируются только когда включен ближний свет, убрать не проблема, но оно тебе надо? - Подсветка приборов включается при включении габарита. Поэтому себе ставил передние ПТФ на цепь габарита - тогда в городе не надо было ездить со Светой - ПТФ даже во включенном состоянии кнопки, но при выключенном габарите не горит. Описано все неоднократно, разными способами. У каждого провода свой цвет. Это кажется что страшно - возьмешь схему и по цвету проводов все найдешь. А есть схема где-нибудь в электронном варианте данного узла? Да кнопка не красивая в комплекте. Так же я собственно не собирался использовать противотуманки без ближнего, они мне нужны больше, чтобы улучшить качество ближнего света, т.к. нифига не видно со штатным, особенно в сырую погоду... |
| Андреич |
Apr 11 2011, 03:48 PM
Сообщение
#269
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга |
А есть схема где-нибудь в электронном варианте данного узла? Да кнопка не красивая в комплекте. Так же я собственно не собирался использовать противотуманки без ближнего, они мне нужны больше, чтобы улучшить качество ближнего света, т.к. нифига не видно со штатным, особенно в сырую погоду... почитай тему "чтоб фары светили ярче", можешь противотуманки подключить(через реле соотвеотственно) параллельно фарам, хотя это не лучший вариант., днём в городе они не нужны а без ближнего нынче нельзя... . только не делай включение от кнопки задних противотуманок, если их не думаешь отключать, т.к. ездить с включенными задними п/туманками постоянно(т.е. в хорошую погоду)-чревато. тому кто едет за тобой они мешать будут! |
| Evol |
Apr 11 2011, 04:02 PM
Сообщение
#270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
почитай тему "чтоб фары светили ярче", можешь противотуманки подключить(через реле соотвеотственно) параллельно фарам, хотя это не лучший вариант., днём в городе они не нужны а без ближнего нынче нельзя... . только не делай включение от кнопки задних противотуманок, если их не думаешь отключать, т.к. ездить с включенными задними п/туманками постоянно(т.е. в хорошую погоду)-чревато. тому кто едет за тобой они мешать будут! Жаль некоторые этого не знаю и особенно когда думают наоборот -------------------- |
| Insight |
Apr 11 2011, 04:37 PM
Сообщение
#271
|
|
Гость |
Да вот как раз хочу их отключить(задние) от кнопки, а вместо их подключить передние. В принципе разобрался, благодаря Рязанскому отделению клуба. Нужно провод, который идет на реле задних противотуманок перекинуть на реле передних, только вот с цветом провода надо ещё разобраться и понять, где находиться реле задних противотуманок.
|
| коротышка |
Apr 11 2011, 04:56 PM
Сообщение
#272
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Прочитал все страницы или пропустил или этого никто не делал:
хочу поступить так - провода идущие к габаритам подключить на доп. фары. То есть включил габариты и загорелись фары на бампере. Вопрос знатокам: без всяких доп.предохранителей и реле все будет работать или чегото начнет гореть/перегорать ????? Максимум на что знания в электрике подталкивают - это найти предохранитель с габаритов и поменять его на больший (по А) ЗЫ ответы прошу давать поподробней - чтоб знаний хватило переварить. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Evol |
Apr 11 2011, 05:29 PM
Сообщение
#273
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Прочитал все страницы или пропустил или этого никто не делал: хочу поступить так - провода идущие к габаритам подключить на доп. фары. То есть включил габариты и загорелись фары на бампере. Вопрос знатокам: без всяких доп.предохранителей и реле все будет работать или чегото начнет гореть/перегорать ????? Максимум на что знания в электрике подталкивают - это найти предохранитель с габаритов и поменять его на больший (по А) ЗЫ ответы прошу давать поподробней - чтоб знаний хватило переварить. Все же лучше через реле Силовой провод от аккума, а контрольный как раз от габаритов Я сделал так, контрольный плюс взял от кнопки задних противотуманных фар (там можно посмотреть на каком проводе есть ток при включении габаритов) и отправил на тумблер.... Получается так: 1) Габариты включены : можно тумблером включать и выключать доп. фары 2) Габариты выключены : ничего не горит в любом положении тумблера. На мой взгляд это самое оптимальное решение -------------------- |
| mister.tolma4ev |
Apr 11 2011, 05:33 PM
Сообщение
#274
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза |
это не есть хорошо!доп фары берут большой ток а в габаритах малый ток подключить можно но будет часто перегорать предохранитель если поставить предохранитель мощней то может не выдержать проводка она не расчитана на большие токи лючше ставить рэле будет безопасней.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
| Андреич |
Apr 11 2011, 06:04 PM
Сообщение
#275
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга |
Все же лучше через реле Силовой провод от аккума, а контрольный как раз от габаритов Я сделал так, контрольный плюс взял от кнопки задних противотуманных фар (там можно посмотреть на каком проводе есть ток при включении габаритов) и отправил на тумблер.... Получается так: 1) Габариты включены : можно тумблером включать и выключать доп. фары 2) Габариты выключены : ничего не горит в любом положении тумблера. На мой взгляд это самое оптимальное решение тогда лучше сделать включение передних п/тманок от кнопки включения задних п/туманок, а тумблером дополнительно включать задние(при включенных передних) |
| коротышка |
Apr 11 2011, 06:34 PM
Сообщение
#276
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
тогда лучше сделать включение передних п/тманок от кнопки включения задних п/туманок, а тумблером дополнительно включать задние(при включенных передних) А что там проводка и предохранитель расчитаны на Большой ток? Если одинаково то чего заморачиваться, все равно всегда свет включаю!!! Это было первым вариантом, но казалось что по току что на габбариты что на зад.противотумки одинаково. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Андреич |
Apr 11 2011, 08:10 PM
Сообщение
#277
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга |
А что там проводка и предохранитель расчитаны на Большой ток? Если одинаково то чего заморачиваться, все равно всегда свет включаю!!! Это было первым вариантом, но казалось что по току что на габбариты что на зад.противотумки одинаково. я, правда, не знаю, как у тебя по схеме, но потребитель должен включаться через реле и полюбому надо ставить предохранитель. предохранитель-так автомобиль целее будет, а реле-иначе будут подгарать контакты кнопки включения, а оно тебе надо? |
| Михаил776 |
Apr 11 2011, 08:50 PM
Сообщение
#278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Купил себе Hella Micro DE полный комплект. В электрике вообще полный ноль, но как подключать разобрался примерно. Хочу подключить их к штатной кнопке задних противотуманок, но при этом чтобы от нее работали только Hella, т.е. задние отключить совсем. Вопрос в следующем, как подключить хеллу к штатной кнопке, чтобы при этом горела лампочка на панели приборов? В общем хочу, чтобы от штатной кнопки горели только Hella и при этом горела лампочка на панели приборов =) Кто так делал подскажите пожалуйста. ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ НАДО ? КАК я сделал подключение я нарисовал выше . Почти год прошел-полет нормальный! Нет отказов в работе ,да и злые дядьки не цепляются!Значит все хорошо! -------------------- |
| vlad04sport |
Apr 11 2011, 09:10 PM
Сообщение
#279
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Все же лучше через реле Силовой провод от аккума, а контрольный как раз от габаритов Я сделал так, контрольный плюс взял от кнопки задних противотуманных фар (там можно посмотреть на каком проводе есть ток при включении габаритов) и отправил на тумблер.... Получается так: 1) Габариты включены : можно тумблером включать и выключать доп. фары 2) Габариты выключены : ничего не горит в любом положении тумблера. На мой взгляд это самое оптимальное решение Я делал по первому варианту - провод с габарита через кнопку управляющим на релюшку противотуманок. И на предыдущих машинах так же делал. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| коротышка |
Apr 11 2011, 09:45 PM
Сообщение
#280
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
А чего , получается габбариты лишены всего этого (реле и предохр.) и включаются с риском для всего а/м ? А на задние противотумки ( лампочки такойже мощности и естественно напряжения
Разъясните камрады , плиз, толи мои выводы ошибочны, толи я совсем баран. Прошу непредлагать мне смотреть схемы в мануале, так на пальцах покажите. (схемы смотрел последний раз в возрасте 11 лет - увлекался электроконструкторами ЗЫ чего то совсем неловко мне, пристаю с глупыми вопросами -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 02:45 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |