![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Примерно за 6 месяцев пришлось поменять по два комплекта подшипников ступиц,причем первые 1000-2000 км ,всё нормально,а потом появляется люфт примерно 5-6 мм,машина естественно прямо ехать не хочет.,если отрегулировать люфт ,проходит примерно 4000-5000 км и они начинают сильно гудеть и приходится их опять менять.А причину быстрого износа найти не могу.
Ещё стоят нестандартные диски и резина 215х75,но раньше подшипники ходили по 50000-60000 км. -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул... Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит. Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней. Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные. Контр-гайка вообще-то, фиксируется (должна) двумя винтами. ПОэтому, если винты на месте, то и гайка никуда не сорвется. Если постоянно приходится подтягивать, значит, возможно, внешнияя обойма подшипника прокручивается в посадочном месте ступицы и "пропиливает" стопорную шайбу (круглая, толстая такая с двумя выступами, в которую вкручиваются винты). Я у себя уже переворачивал эти шайбы "наизнанку".... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
В сервисе сказали что требуется замена ступичных подшипников по кругу, начал заказывать, а их оказывается в ступице 3 или даже 4, и еще 100500 сальников. Подскажите пожалуйста какие все-таки заказывать подшипники и сальники? Что по мимо этого может потребоваться заменить, шпильки, фиксаторы и т.д.?
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
В сервисе сказали что требуется замена ступичных подшипников по кругу, начал заказывать, а их оказывается в ступице 3 или даже 4, и еще 100500 сальников. Подскажите пожалуйста какие все-таки заказывать подшипники и сальники? Что по мимо этого может потребоваться заменить, шпильки, фиксаторы и т.д.? По-моему конкретно в ступице один подшипник, на котором ступица вокруг кулака крутится, и в кулаке один (игольчатый), в котором привод крутится. В экзисте по своему ВИНу зайди на соответствующую тему - и устройство все посмотришь и коды все, даже мануалы никакие читать не надо ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
По-моему конкретно в ступице один подшипник, на котором ступица вокруг кулака крутится, и в кулаке один (игольчатый), в котором привод крутится. В экзисте по своему ВИНу зайди на соответствующую тему - и устройство все посмотришь и коды все, даже мануалы никакие читать не надо ![]() На экзисте по схеме и смотрел. Цитата 1 игольчатый и 2 ступичных. при замене ступичных подшипников игольчатый нужно менять? или его состояние только при разборе ступицы можно определить? а шпильки и фиксаторы стоит менять? меня беспокоит, что ступицу разберут, там выяснится, что шпильки прикипели, фиксаторы одноразовые и т.д. и машина зависнет. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...5f-db2cd737bfd2
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...91-a86764b55be9 Вот два исполнения на Экзисте, везде один ступичный подшипник изображен (№7) Игольчатый со ступичным никак не связан (т.к. стоит в кулаке), но лучше поменять сразу и игольчатые, поскольку стоят недорого, а живут мало, и к ним сальники обязательно. Про сальники кстати в разделе FAQ очень путный пост есть. По стопорам - если имеются в виду стопора, которые ступичную гайку фиксируют, то ничего им по-моему не будет, не потерять при разборе главное ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...5f-db2cd737bfd2 http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...91-a86764b55be9 Вот два исполнения на Экзисте, везде один ступичный подшипник изображен (№7) Игольчатый со ступичным никак не связан (т.к. стоит в кулаке), но лучше поменять сразу и игольчатые, поскольку стоят недорого, а живут мало, и к ним сальники обязательно. Про сальники кстати в разделе FAQ очень путный пост есть. По стопорам - если имеются в виду стопора, которые ступичную гайку фиксируют, то ничего им по-моему не будет, не потерять при разборе главное ![]() Если не ошибаюсь мой вариант: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 Позиции 7 и 12, а еще есть 13. Спасибо почитаю. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Если не ошибаюсь мой вариант: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 Позиции 7 и 12, а еще есть 13. Спасибо почитаю. Какая-то непонятная конструкция. Такое ощущение, что игольчатый (13) сверху на кулак надевается (судя по последовательности изображений). Это какой год и сборка? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
-------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Какая-то непонятная конструкция. Такое ощущение, что игольчатый (13) сверху на кулак надевается (судя по последовательности изображений). Это какой год и сборка? Давайте без путаницы. В ступице всего ДВА подшипника, ответственных за качение колеса - внешний и внутренний. Оба - конусные, роликовые. Во всех модификациях. Позиции 7 и 12. И есть еще игольчатый подшипник, который под держивает ШРУС. (поз.13) Все. в передней ступице больше подшипников нет. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
Давайте без путаницы. В ступице всего ДВА подшипника, ответственных за качение колеса - внешний и внутренний. Оба - конусные, роликовые. Во всех модификациях. Позиции 7 и 12. И есть еще игольчатый подшипник, который под держивает ШРУС. (поз.13) Все. в передней ступице больше подшипников нет. спасибо, разъяснил! |
андромед |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево ![]() |
здраствуйте друзья, подскажите плиизз!!! недавно обнаружил люфт в передних колесах без вывешивания при качании за верхнюю часть колеса, что это ступичные!!!
![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
здраствуйте друзья, подскажите плиизз!!! недавно обнаружил люфт в передних колесах без вывешивания при качании за верхнюю часть колеса, что это ступичные!!! ![]() Сначала проверь (покачай) вывешенное ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ колесо, затем попроси помощника нажать на тормоз,если люфт пропал - значит подшипник,если нет - протяни руку к верхней шаровой , обхвати по-максимуму пальцами и качай - почуствуешь,что в руке все болтается - шаровая. Так можно класть руку на все в чем сомневаешься - рукой сразу чувствуешь люфт. Здесь важно держать в руке сразу ДВЕ детали - на примере верхней шаровой это поворотный кулак и верхний рычаг. ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
андромед |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево ![]() |
Сначала проверь (покачай) вывешенное ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ колесо, затем попроси помощника нажать на тормоз,если люфт пропал - значит подшипник,если нет - протяни руку к верхней шаровой , обхвати по-максимуму пальцами и качай - почуствуешь,что в руке все болтается - шаровая. Так можно класть руку на все в чем сомневаешься - рукой сразу чувствуешь люфт. Здесь важно держать в руке сразу ДВЕ детали - на примере верхней шаровой это поворотный кулак и верхний рычаг. ![]() cпасибо ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#116
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул... Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит. Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней. Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные. Разобрал, посмотрел. Оказалась изношена ну или закатана резьба и при нагрузке или ударе гайка перескакивала на один виток. ![]() Выточил гайку по толще, стандартная идёт 8мм а, выточенная получилась 13мм. ![]() Болтики поставил с потайными головками получилось вроде по надёжней... ![]() |
Andre_perm |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 21-March 10 Из: Пермь Пользователь №: 7,635 место дислокации: Пермь ![]() |
Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул... Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит. Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней. Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные. У меня откручивались гайки после замены вакуумных муфт на автоматы там у них другая гайка.... в ней должны стоять две шпильки которые не дают ей откручиваться.. в комплекте их небыло... выточил из гвоздей.. сейчас все ок... -------------------- Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
|
pasha |
![]()
Сообщение
#118
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Подскажите пожалуйста номер сальника ступицы, чет я запутался на елькасте он какой то странной формы если это он
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 под номером 11 по моему... (1998г бенз. 16кл.) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста номер сальника ступицы, чет я запутался на елькасте он какой то странной формы если это он http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 под номером 11 по моему... (1998г бенз. 16кл.) Он самый! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#120
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |