Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Ступичные подшипники., Люфт.
BFGoodrich
post Oct 11 2007, 11:37 AM
Сообщение #1


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Примерно за 6 месяцев пришлось поменять по два комплекта подшипников ступиц,причем первые 1000-2000 км ,всё нормально,а потом появляется люфт примерно 5-6 мм,машина естественно прямо ехать не хочет.,если отрегулировать люфт ,проходит примерно 4000-5000 км и они начинают сильно гудеть и приходится их опять менять.А причину быстрого износа найти не могу.
Ещё стоят нестандартные диски и резина 215х75,но раньше подшипники ходили по 50000-60000 км.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Panzer38
post Apr 22 2011, 08:04 PM
Сообщение #101


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(pasha @ Apr 22 2011, 10:19 AM) *

Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул...
Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит.
Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней.
Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные.


Контр-гайка вообще-то, фиксируется (должна) двумя винтами. ПОэтому, если винты на месте, то и гайка никуда не сорвется.
Если постоянно приходится подтягивать, значит, возможно, внешнияя обойма подшипника прокручивается в посадочном месте ступицы и "пропиливает" стопорную шайбу (круглая, толстая такая с двумя выступами, в которую вкручиваются винты). Я у себя уже переворачивал эти шайбы "наизнанку"....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 25 2011, 12:30 PM
Сообщение #102


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



В сервисе сказали что требуется замена ступичных подшипников по кругу, начал заказывать, а их оказывается в ступице 3 или даже 4, и еще 100500 сальников. Подскажите пожалуйста какие все-таки заказывать подшипники и сальники? Что по мимо этого может потребоваться заменить, шпильки, фиксаторы и т.д.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 25 2011, 02:38 PM
Сообщение #103


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ej_head @ Apr 25 2011, 11:30 AM) *

В сервисе сказали что требуется замена ступичных подшипников по кругу, начал заказывать, а их оказывается в ступице 3 или даже 4, и еще 100500 сальников. Подскажите пожалуйста какие все-таки заказывать подшипники и сальники? Что по мимо этого может потребоваться заменить, шпильки, фиксаторы и т.д.?

По-моему конкретно в ступице один подшипник, на котором ступица вокруг кулака крутится, и в кулаке один (игольчатый), в котором привод крутится. В экзисте по своему ВИНу зайди на соответствующую тему - и устройство все посмотришь и коды все, даже мануалы никакие читать не надо B178.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Apr 25 2011, 05:15 PM
Сообщение #104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(ej_head @ Apr 25 2011, 12:30 PM) *

оказывается в ступице 3


1 игольчатый и 2 ступичных. Последние можно купить комплектом.
Я покупал SKF VKBA 3284 - в комплекте 2 подшипника и два сальника (второй сальник на другую модификацию)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 25 2011, 06:20 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2011, 04:38 PM) *

По-моему конкретно в ступице один подшипник, на котором ступица вокруг кулака крутится, и в кулаке один (игольчатый), в котором привод крутится. В экзисте по своему ВИНу зайди на соответствующую тему - и устройство все посмотришь и коды все, даже мануалы никакие читать не надо B178.gif

На экзисте по схеме и смотрел.

Цитата
1 игольчатый и 2 ступичных.

при замене ступичных подшипников игольчатый нужно менять? или его состояние только при разборе ступицы можно определить?

а шпильки и фиксаторы стоит менять? меня беспокоит, что ступицу разберут, там выяснится, что шпильки прикипели, фиксаторы одноразовые и т.д. и машина зависнет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 25 2011, 06:34 PM
Сообщение #106


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...5f-db2cd737bfd2
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...91-a86764b55be9
Вот два исполнения на Экзисте, везде один ступичный подшипник изображен (№7)
Игольчатый со ступичным никак не связан (т.к. стоит в кулаке), но лучше поменять сразу и игольчатые, поскольку стоят недорого, а живут мало, и к ним сальники обязательно. Про сальники кстати в разделе FAQ очень путный пост есть.
По стопорам - если имеются в виду стопора, которые ступичную гайку фиксируют, то ничего им по-моему не будет, не потерять при разборе главное biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 25 2011, 06:42 PM
Сообщение #107


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2011, 08:34 PM) *

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...5f-db2cd737bfd2
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...91-a86764b55be9
Вот два исполнения на Экзисте, везде один ступичный подшипник изображен (№7)
Игольчатый со ступичным никак не связан (т.к. стоит в кулаке), но лучше поменять сразу и игольчатые, поскольку стоят недорого, а живут мало, и к ним сальники обязательно. Про сальники кстати в разделе FAQ очень путный пост есть.
По стопорам - если имеются в виду стопора, которые ступичную гайку фиксируют, то ничего им по-моему не будет, не потерять при разборе главное biggrin.gif

Если не ошибаюсь мой вариант:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624
Позиции 7 и 12, а еще есть 13.
Спасибо почитаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 25 2011, 07:01 PM
Сообщение #108


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ej_head @ Apr 25 2011, 05:42 PM) *

Если не ошибаюсь мой вариант:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624
Позиции 7 и 12, а еще есть 13.
Спасибо почитаю.

Какая-то непонятная конструкция. Такое ощущение, что игольчатый (13) сверху на кулак надевается (судя по последовательности изображений).
Это какой год и сборка?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 25 2011, 07:04 PM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2011, 09:01 PM) *

Какая-то непонятная конструкция. Такое ощущение, что игольчатый (13) сверху на кулак надевается (судя по последовательности изображений).
Это какой год и сборка?

1996, сборка корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 25 2011, 07:07 PM
Сообщение #110


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ej_head @ Apr 25 2011, 06:04 PM) *

1996, сборка корея

Тады ой. У меня корейцы 1999 и 2000


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 25 2011, 10:17 PM
Сообщение #111


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2011, 07:01 PM) *

Какая-то непонятная конструкция. Такое ощущение, что игольчатый (13) сверху на кулак надевается (судя по последовательности изображений).
Это какой год и сборка?


Давайте без путаницы.

В ступице всего ДВА подшипника, ответственных за качение колеса - внешний и внутренний. Оба - конусные, роликовые.
Во всех модификациях. Позиции 7 и 12.
И есть еще игольчатый подшипник, который под держивает ШРУС. (поз.13)

Все. в передней ступице больше подшипников нет.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 28 2011, 06:29 PM
Сообщение #112


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(Panzer38 @ Apr 26 2011, 12:17 AM) *

Давайте без путаницы.

В ступице всего ДВА подшипника, ответственных за качение колеса - внешний и внутренний. Оба - конусные, роликовые.
Во всех модификациях. Позиции 7 и 12.
И есть еще игольчатый подшипник, который под держивает ШРУС. (поз.13)

Все. в передней ступице больше подшипников нет.

спасибо, разъяснил!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андромед
post Apr 30 2011, 10:01 PM
Сообщение #113


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-September 10
Из: новичок
Пользователь №: 8,455
место дислокации: лен.обл. пикалево



здраствуйте друзья, подскажите плиизз!!! недавно обнаружил люфт в передних колесах без вывешивания при качании за верхнюю часть колеса, что это ступичные!!! 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post May 1 2011, 11:43 AM
Сообщение #114


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(андромед @ Apr 30 2011, 10:01 PM) *

здраствуйте друзья, подскажите плиизз!!! недавно обнаружил люфт в передних колесах без вывешивания при качании за верхнюю часть колеса, что это ступичные!!! 32a.gif

Сначала проверь (покачай) вывешенное ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ колесо, затем попроси помощника нажать на тормоз,если люфт пропал - значит подшипник,если нет - протяни руку к верхней шаровой , обхвати по-максимуму пальцами и качай - почуствуешь,что в руке все болтается - шаровая. Так можно класть руку на все в чем сомневаешься - рукой сразу чувствуешь люфт. Здесь важно держать в руке сразу ДВЕ детали - на примере верхней шаровой это поворотный кулак и верхний рычаг. B020.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андромед
post May 1 2011, 04:44 PM
Сообщение #115


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-September 10
Из: новичок
Пользователь №: 8,455
место дислокации: лен.обл. пикалево



Цитата(саня тр-тр @ May 1 2011, 11:43 AM) *

Сначала проверь (покачай) вывешенное ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ колесо, затем попроси помощника нажать на тормоз,если люфт пропал - значит подшипник,если нет - протяни руку к верхней шаровой , обхвати по-максимуму пальцами и качай - почуствуешь,что в руке все болтается - шаровая. Так можно класть руку на все в чем сомневаешься - рукой сразу чувствуешь люфт. Здесь важно держать в руке сразу ДВЕ детали - на примере верхней шаровой это поворотный кулак и верхний рычаг. B020.gif

cпасибо ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post May 10 2011, 08:26 AM
Сообщение #116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(pasha @ Apr 22 2011, 06:19 AM) *

Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул...
Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит.
Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней.
Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные.

Разобрал, посмотрел. Оказалась изношена ну или закатана резьба и при нагрузке или ударе гайка перескакивала на один виток. Прикрепленное изображение

Выточил гайку по толще, стандартная идёт 8мм а, выточенная получилась 13мм. Прикрепленное изображение
Болтики поставил с потайными головками получилось вроде по надёжней...Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andre_perm
post May 10 2011, 08:55 AM
Сообщение #117


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 21-March 10
Из: Пермь
Пользователь №: 7,635
место дислокации: Пермь



Цитата(pasha @ Apr 22 2011, 12:19 PM) *

Всем привет. Вот и я заметил у себя непонятную вещь. Осенью поменял все передние ступичные подшипники. Немного поездев обнаружил люфт на обоих колесах, ну подумал прикатались, подтянул...
Ещё через какоето время опять обнаружил люфт на левом колесе, опять подтянул. проходит неделя опять люфтит.
Напрашивается вывод, срывает гайку. Подумываю выточить гайку по серьезней.
Вот решил узнать, кто ни будь имеет опыт по изготавлению ступичной гайки, может чертёжик у кого есть, или хитрость какую подскажет. Интересует максимально возможная толщина гайки. И марка стали. Хабы ручные.


У меня откручивались гайки после замены вакуумных муфт на автоматы
там у них другая гайка....
в ней должны стоять две шпильки которые не дают ей откручиваться..
в комплекте их небыло... выточил из гвоздей..
сейчас все ок...


--------------------
Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post May 10 2011, 12:43 PM
Сообщение #118


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Подскажите пожалуйста номер сальника ступицы, чет я запутался на елькасте он какой то странной формы если это он
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 под номером 11 по моему...
(1998г бенз. 16кл.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 10 2011, 01:46 PM
Сообщение #119


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ May 10 2011, 11:43 AM) *

Подскажите пожалуйста номер сальника ступицы, чет я запутался на елькасте он какой то странной формы если это он
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 под номером 11 по моему...
(1998г бенз. 16кл.)

Он самый!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post May 12 2011, 08:27 AM
Сообщение #120


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ May 10 2011, 09:46 AM) *

Он самый!

Спасибо, заказал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 03:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b