![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
semafor |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Я тож так думал, что он там не нужон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кран просто КЛАСС ![]() ![]() ![]() А от куда поперла житкость ![]() ![]() ![]() ![]() |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#102
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
А от куда поперла житкость ![]() ![]() ![]() ![]() Антифриз попер из печки, прям в аккурат куда идет горячий воздух.Попробуй рукой, с обоих сторон!!!! Кран хочу поставить под термостатом выход на печку, резиновый щланг изогнутый, вот между ними и поставлю.Завтра поеду на рынок Автозапчастей, искать этот кранник.А к нему тросик от подсоса(наверное с Нивы, гн длинее остальных).Жена теперь вперед боиться садится катострофически ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Антифриз попер из печки, прям в аккурат куда идет горячий воздух.Попробуй рукой, с обоих сторон!!!! Кран хочу поставить под термостатом выход на печку, резиновый щланг изогнутый, вот между ними и поставлю.Завтра поеду на рынок Автозапчастей, искать этот кранник.А к нему тросик от подсоса(наверное с Нивы, гн длинее остальных).Жена теперь вперед боиться садится катострофически ![]() У меня так же было на копейке. Там кран прям над ногами пассажира. Прорвалась диафрагма и море Тосола + 96 градусов ливануло в салон. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
На мой взгляд, весьма спорный опыт. Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата" И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты! Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего... А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает! Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы. Привет Виктор! Прошло лето, осень и снова наступила зима! Внештатных ситуаций с отопителем не было! Машина летом нагревалась быстрее! Холоднее воздух из под кондера дул! Перегрев мотора не обнаружен! Машина эксплуатировалась каждый день! Шаг в историю: когда занялся печкой на стадии про думки, да встал вопрос про кран на отопитель, был убежден да и сейчас уверен что отопитель - это малый круг! Но всё таки пришли к выводу что ни чего страшного не произойдет! Плюс на это навела вот эта инфа! ![]() Имеются в природе наши машины вообще без отопителя и соответственно без малого круга. -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Привет Виктор! Прошло лето, осень и снова наступила зима! Внештатных ситуаций с отопителем не было! Машина летом нагревалась быстрее! Холоднее воздух из под кондера дул! Перегрев мотора не обнаружен! Машина эксплуатировалась каждый день! Шаг в историю: когда занялся печкой на стадии про думки, да встал вопрос про кран на отопитель, был убежден да и сейчас уверен что отопитель - это малый круг! Но всё таки пришли к выводу что ни чего страшного не произойдет! Плюс на это навела вот эта инфа! ![]() Имеются в природе наши машины вообще без отопителя и соответственно без малого круга. Да есть такие модификации! Предназначены они для Арабских Эмиратов и африканских стран. Я их не встречал, но не поверю, что корейцы тупо выкинули радиатор и трубки малого контура, превратив двигатель в кастрюлю с кипящей водой. Кроме этого, я не знаю как они при этом решили проблему дополнительного отвода тепла для исключения перегрева. Ведь с эти в немалой степени справлялся радиатор отопителя. В этом году немного пригрело в России и многие из наших коллег стали перегреваться. А в Эмиратах круглый год +30...40 - и ничего! Так что, не все здесь так просто и корейцы не такие простые! Вот и получается с твоим краником: летом, когда тебе и двигателю лишнее тепло ни к чему, от себя ты его отключаешь и отдаешь все двигателю, а зимой, когда двигателю не хватает тепла, ты от него еще и отнимаешь его. Вот такая получается "картина маслом"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Да есть такие модификации! Предназначены они для Арабских Эмиратов и африканских стран. Я их не встречал, но не поверю, что корейцы тупо выкинули радиатор и трубки малого контура, превратив двигатель в кастрюлю с кипящей водой. Кроме этого, я не знаю как они при этом решили проблему дополнительного отвода тепла для исключения перегрева. Ведь с эти в немалой степени справлялся радиатор отопителя. В этом году немного пригрело в России и многие из наших коллег стали перегреваться. А в Эмиратах круглый год +30...40 - и ничего! Так что, не все здесь так просто и корейцы не такие простые! Вот и получается с твоим краником: летом, когда тебе и двигателю лишнее тепло ни к чему, от себя ты его отключаешь и отдаешь все двигателю, а зимой, когда двигателю не хватает тепла, ты от него еще и отнимаешь его. Вот такая получается "картина маслом"! Судя по объему ОЖ, радиатор они выкинули, но трубки наверное закольцевали, только для того чтоб в районе термостата была циркуляция ОЖ! В моем случае летом она напрочь отсутствует! Разница температур в блоке и в районе термостата я думаю не больше 10-15 градусов, что вполне приемлемо! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Судя по объему ОЖ, радиатор они выкинули, но трубки наверное закольцевали, только для того чтоб в районе термостата была циркуляция ОЖ! В моем случае летом она напрочь отсутствует! Разница температур в блоке и в районе термостата я думаю не больше 10-15 градусов, что вполне приемлемо! "Я думаю..." ![]() А я хочу думать о том, что там все циркулирует как положено и я сделал все, чтобы уменьшить риск перегрева! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
andrey82 |
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
"Я думаю..." ![]() А я хочу думать о том, что там все циркулирует как положено и я сделал все, чтобы уменьшить риск перегрева! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Подскажите, спецы по радиаторам. Утром увидел не очень-то маленькую (с полметра диаметром) лужицу на асфальте под левым (по ходу движения) углом радиатора. Цвет - краснорыжий какой-то. Пригляделся некоторое время - капнуло. Т.е. из холодного капает. Как я понимаю, крышка радиатора тут уже непричём? До этого не замечал ни разу, хотя может не обращал внимания. В расширительном бачке не пусто. Машина не перегревается, стрелка исправно на середине шкалы на нагретом. Может это и не радиатор, но вроде капать больше нечему, на масло не похоже, остальные жидкости тоже проверил. Проехался по городу до работы (недалеко), заглянул — капает с той же частотой. Сверху смотришь — непонятно, вроде всё сухо. Что за беда? Куда смотреть? Может патрубок? Он же слева? Или радиатор по шву? Откручивал крышку с радиатора, там жидкости есть, какое-то ржавое, как мне показалось всё. Это вообще ненормально?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Подскажите, спецы по радиаторам. Утром увидел не очень-то маленькую (с полметра диаметром) лужицу на асфальте под левым (по ходу движения) углом радиатора. Цвет - краснорыжий какой-то. Пригляделся некоторое время - капнуло. Т.е. из холодного капает. Как я понимаю, крышка радиатора тут уже непричём? До этого не замечал ни разу, хотя может не обращал внимания. В расширительном бачке не пусто. Машина не перегревается, стрелка исправно на середине шкалы на нагретом. Может это и не радиатор, но вроде капать больше нечему, на масло не похоже, остальные жидкости тоже проверил. Проехался по городу до работы (недалеко), заглянул — капает с той же частотой. Сверху смотришь — непонятно, вроде всё сухо. Что за беда? Куда смотреть? Может патрубок? Он же слева? Или радиатор по шву? Откручивал крышку с радиатора, там жидкости есть, какое-то ржавое, как мне показалось всё. Это вообще ненормально? "Стрелка" у нас "спесфическая", может сразу и не показать ![]() ![]() ![]() -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
"Стрелка" у нас "спесфическая", может сразу и не показать ![]() ![]() ![]() в тех местах у нас радиатор, трубка перелива расширительного бачка и бачок гидроусилителя. перелив бачка вряд ли - капает на холодную. в радиаторе жидкости хвтатает? вот только цвет пугает немного, хотя может изначально залит антифриз красного цвета? надо лезть под машину и смотреть откуда капает. PS а масло не может выдавливать в систему охлаждения? ![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
в тех местах у нас радиатор, трубка перелива расширительного бачка и бачок гидроусилителя. еще масло от АТ -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Не, на масло не похоже, консистенция не та, да и цвет водянисто-песочно-ржавый. Течёт через раз. Два дня сухо, на третий лужа под машиной. сегодня уже две лужи - справа и слева. Низ радиатора влажный, с него и капает с углов. Почитал, как я понял надо менять радиатор. Радости, конечно мало. Заваривать смысла нет, я так думаю, если новый рубля 4, как пишут, то цены на заварку будут того порядка. Пока подливать буду. Просто доверху радиатора очищенной водой пойдёт?
И коды скажите какие бывают, а то на мою машину по экзисту на 14000 пробивается тока радиатор. Они, как я понимаю, на ручную коробку и на автомат разные, судя по каталогам и описаниям? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Не, на масло не похоже, консистенция не та, да и цвет водянисто-песочно-ржавый. Течёт через раз. Два дня сухо, на третий лужа под машиной. сегодня уже две лужи - справа и слева. Низ радиатора влажный, с него и капает с углов. Почитал, как я понял надо менять радиатор. Радости, конечно мало. Заваривать смысла нет, я так думаю, если новый рубля 4, как пишут, то цены на заварку будут того порядка. Пока подливать буду. Просто доверху радиатора очищенной водой пойдёт? И коды скажите какие бывают, а то на мою машину по экзисту на 14000 пробивается тока радиатор. Они, как я понимаю, на ручную коробку и на автомат разные, судя по каталогам и описаниям? 0K022 15 200 код с моего американца 2000гв, тоже АТ, 6000 с копейками http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D600A1D&sr=53 ссылка на сайт Предлагали б/у где-то на форуме, но в данном случае, если собираешься ездить, лучше новый -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ха, а у меня пробивается как родной 0K022 15 200A Радиатор охлаждения двигателя 14 077,09р.
А ниже пишется: Замена производителем устаревшего артикула Hyundai/Kia 0K048 15 200 Радиатор охлаждения двигателя 7 996,30р. ну и ещё три аналога левых, я тока родные гляжу. Вот потому в этом экзисте и надо искать тщательно... фиг найдёшь чо надо) А этот 0K022 15 200 пробивается за 6 526,01р... да... ну чо, буду искать думать, поищу ещё в других поставщиках -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Родной точно под 14 стоит, обычно даже официалы ставят Самсунговский, как раз в 6 влезает.
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно.
Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить??? -------------------- |
alex1966 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно. Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить??? Менять, как раз там обычно и начинаеться течь, конструктивная особенность радиатора. У меня уже 2 поменяны. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alex1306 |
![]()
Сообщение
#119
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Начало подкапывать с правого угла (по ходу машины) радиатора охлаждения. Капля висит там постоянно. Верхний патрубок сухой. Менять??? Или для начала снять и как-нибуть проверить??? Если с права по ходу машины, внизу сливная пробка , у меня капало из нее, загермитизировал, капать перестало. Глянь туда для начала.... |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Если с права по ходу машины, внизу сливная пробка , у меня капало из нее, загермитизировал, капать перестало. Глянь туда для начала.... Под пробкой сухо...капля с торца радиатора в самой нижней точке. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |