![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Привет СПОРТанцы! Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха. У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но. Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару. Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт. проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? ![]() ![]() ![]() Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. А вибрация на педалях и по кузову - это резинки сели между кузовом и рамой - к бабке не ходить. Секес на пару дней обеспечен. http://foto.mail.ru/mail/niko533/585 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП У меня на 95, и зятька 96 есть радиаторы охлаждения жижи акпп ![]() ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. А вибрация на педалях и по кузову - это резинки сели между кузовом и рамой - к бабке не ходить. Секес на пару дней обеспечен. http://foto.mail.ru/mail/niko533/585 А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) . Так , что сегодня ездил (тестил) без кондея , в длительных пробках , по БК температура поднималась 102-105 , а стрелка как вкопанная ( на 17 минут). и виска не включалась . Если бы конечно кондей включил , на спираль подул горячий воздух - виска сработала , да и то плавно , не резко . Ну тогда её конечно услышишь , но при закрытых окнах как то не очень я б сказал ревет , да и новости по магнитоле слушаю не до нее. А то , что мощи отбирает , вот тут чувствую сразу. ![]() Вот такая у меня виска ![]() ![]() А про нехватку кислорода ( машине) в жару , согласен. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#805
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
У меня на 95, и зятька 96 есть радиаторы охлаждения жижи акпп ![]() ![]() Так какой там радиатор- змеевик , да и стоит внизу . Вот в мерсе(перед был разбит и была возможность увидеть) , радиатор АКПП (причем вроде даже не один , а два ) , так это радиатор + эл.вентилятор А у нас это так ..... , вот где то на форуме читал , что кто то , то ли ставил вопрос об этом , то ли сделал - поставил радиатор от чего то . У нас я бы даже это радиатором ( что связано с АКПП ) не назвал . Это скорее трубка - змеевик охлаждения АКПП. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
contra |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так какой там радиатор- змеевик , да и стоит внизу . Вот в мерсе(перед был разбит и была возможность увидеть) , радиатор АКПП (причем вроде даже не один , а два ) , так это радиатор + эл.вентилятор А у нас это так ..... , вот где то на форуме читал , что кто то , то ли ставил вопрос об этом , то ли сделал - поставил радиатор от чего то . У нас я бы даже это радиатором ( что связано с АКПП ) не назвал . Это скорее трубка - змеевик охлаждения АКПП. Я не про теплообменник, который в основ. радиаторе ![]() -------------------- |
ZeaLoT |
![]()
Сообщение
#807
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 7,621 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#808
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А имеет значение длинный или короткий кузов? А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается. Машина 2005 года, бензин на механике, длинная. Не имеет значения! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) . Так , что сегодня ездил (тестил) без кондея , в длительных пробках , по БК температура поднималась 102-105 , а стрелка как вкопанная ( на 17 минут). и виска не включалась . Если бы конечно кондей включил , на спираль подул горячий воздух - виска сработала , да и то плавно , не резко . Ну тогда её конечно услышишь , но при закрытых окнах как то не очень я б сказал ревет , да и новости по магнитоле слушаю не до нее. А то , что мощи отбирает , вот тут чувствую сразу. ![]() Вот такая у меня виска ![]() ![]() А я не могу точно сказать при какой температуре, на моей машине, срабатывает виска. Температура включения виски колеблется от 85 до 96 град. и выше. Виска включается после остановок на перекрестках и в пробках, в движении не включается. В сильную жару, в пробках ни разу не видел нагрева ОЖ более 96 град., хотя с приходом жары в этом году наблюдал повышение температуры ОЖ до 102 град., после продувки радиатора сжатым воздухом, температура снова возвратилась в привычные рамки. В этом году, жара была не такая сильная и превышения 94 град. я не видел, даже в пробках. Чем дольше пробка, тем "сильнее" схватывается виска и отбирает больше мощности, разгон становится вялым, но через минуту виска отпускает и возвращается тяга. Даже при включении виски, я ни разу не слышал сильного рева и при открытых окнах свободно слушаю радио, больше мешают машины идущие рядом . Работа моей виски меня устраивает на 95%, а 5% - это как раз падение тяги двигателя. Вот такая у меня виска. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#810
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
А имеет значение длинный или короткий кузов? А то у меня сборка калининградская и ВИН никак не пробивается. Машина 2005 года, бензин на механике, длинная. Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб. Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р) Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак. Вот щас похолодало и машинка поехала, даже сегодня резиной свиснул при старте, а на жаре - то же самое : тупая, карлсон орёт, как пьяный бык - не разгоняется. Дело всё в жаре - мало кислорода в воздухе и виска срабатывает всё время. У меня сейчас тоже похолодало, лучше стало. Но не так как некоторыми вечерами...постоит немного и прям едет шустро. Как утром на непрогретой. При заправке холодным особо не прибавляется, но есть результат. На холодной да, она свистнет на старте, даже с кондиционером! Тут можно конечно тюнингом заняться, ресивер спортивный поставить ![]() Ну ресивер увеличенного объема наш вариант) Все что ты описывал , до пункта №2, симптомы те же . Сегодня в сотый раз убедился , и в пробке стоял долго и пытался разгоняться и не набирает и т.д. И вот , что я по этому поводу думаю : Стрелка температуры стоит как надо ( на 17 мин), но БК показывает 102 -105 градусов . У нас машина с АКПП и охлаждение её(АКПП) совсем не ахти , я так думаю идет перегрев ( не критичный конечно ) . Вы же сумели заметить , что с утра на не очень прогретой машине , разгон идет очень приличный . Мне кажется это может быть одной из причин , ведь на "серьезных" машинах ставиться радиатор охлаждения АКПП и даже эл.вентилятор на него. Так , что после долгого стояния в пробке , жидкость в АКПП в "критичной зоне" , и сколько на газульку не дави , цитата: "Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О..." , может идет проскальзывание фрикционов . И по этому , думаю не стоит этого делать ( пытаться сильно давить газульку) и толку нет и АКПП не комильфо . Так , что с машиной у вас в этом плане в порядке , кроме пункта №2. Ну это мои умозаключения , могут быть и другие . (и не бегите вы сразу бензонасос менять) Ну у меня МКПП для начала скажем. Так что дело не в трансмиссии. На мой взгляд. Возможно это конструктивная особенность наших машин? Я не особо вижу чтоб все подряд с этой проблемой писали посты. У кого то нормально все. Это точно не конструктивная особенность двигателя, ибо! У моего соседа, друга, с которым учимся вместе, мазда 626 89г.в. Сами знаете там все 1:1. Так вот там даже последние два года ничего ни в одном глазу о динамике не намекает. И в жару она прет дай бог. Поэтому мысль а что у меня не так? Я конкретно вижу черный глушитель, у меня богатит смесь. Едет плохо. Расход по городу без кондиционера 16л, с кондиционером по городу 20л. Трасса минус 2л. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Поэтому мысль а что у меня не так?
Я конкретно вижу черный глушитель, у меня богатит смесь. Едет плохо. Расход по городу без кондиционера 16л, с кондиционером по городу 20л. Трасса минус 2л. [/quote] Это что то с двигуном. У меня меньше жрёт гораздо (по трассе - в Питер тут недавно ездил, кондей не выключал, виска срабатывает даже на ходу - всё равно 10 литров), по городу 12 - 13 мах. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ZeaLoT |
![]()
Сообщение
#812
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 7,621 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Значения не имеет. Если калининградец то именно комплектовался 0 580 453 456. Пробивается только весь бензонасос в сборе, в сборе тебе не надо, да и цена за в сборе не гуманная, только сам мотор бензонасоса нужен, саму колбу. Цена в регионах 800-1000руб. Разом только как совет еще заказать сеточку бензонасоса, поменять. Оригинал 0K01960960E (200-300р), аналог FPS118 (до 100р) Разница лишь в том, как в твоем случае, что бензонасос просто так в гранде не снять. Там либо резать больше люк, т.к. смещен, либо снимать весь бензобак. В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать! А вот про снятие не думал что так сложно будет...бак точе проблематично снимать? |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать! А вот про снятие не думал что так сложно будет...бак точе проблематично снимать? бак снять не сложно даже одному на газоне (благо сливная пробка есть) вот поставить одному не просто но тоже можно. по насосу не скажу т.к. ставил от 2110 -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
genek |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
В existe по номеру 0 580 453 456 пробивается "Насос топливный электрический" по цене 776,52р. и 822,69р. если это то что нужно, то буду брать! то,что нужно бери,мне в нагрузку в коробочку положили еще и сеточку ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Бертон |
![]()
Сообщение
#815
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Спортанцы! делюсь опытом.
Машина рычала и плохо разгонялась в жару.Советы были разные( замена б.-насоса,проверка фильтров, замена масла в двигуне и коробке и Промывка радиатора) Долго думал-ломал голову и решил начать с малого. для начала не промыл, а продул радиаторы сжатым воздухом снаружи (основной,кондея и коробки автомат) и о чудо, машина пошла!!! В дальнейшем планы всё таки радиаторы промыть, но как временная мера очень действенно!!! Всем советую начинать с этого. Если бы послушал сервисников, налетел бы больше чем на 20 000. Спасибо форумчанам и друзьям!!!!!!!! (до сих пор понять не могу-при обращении в сервис,за замену бензонасоса объявили 10 000р.Неужели насос такой дорогой.) ![]() Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин? |
genek |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин? В экзисте FPS 118 ,идет с запорным кольцом -------------------- FREELANDER 2
|
ZeaLoT |
![]()
Сообщение
#817
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 7,621 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... В этом году, жара была не такая сильная и превышения 94 град. я не видел, даже в пробках. Чем дольше пробка, тем "сильнее" схватывается виска и отбирает больше мощности, разгон становится вялым, но через минуту виска отпускает и возвращается тяга. Даже при включении виски, я ни разу не слышал сильного рева и при открытых окнах свободно слушаю радио, больше мешают машины идущие рядом . Работа моей виски меня устраивает на 95%, а 5% - это как раз падение тяги двигателя. Вот такая у меня виска. Народ! Еще раз о вяскомуфте! Не сравнивайте ее с э/вентилятором. Она не "включается" на "раз", как э/вентилятор. А подхватывает постепенно с ростом температуры поступающего на нее с радиатора воздуха. Поэтому температура и плавность подхвата напрямую зависит от наружной чистоты радиатора! Именно от этого зависит нормальная работа вяскомуфты и колебания температуры ОЖ. Цитата А вот моя виска срабатывает без кондея , где то при 107 и выше , с кондеем пораньше , при чем чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) . БОБ! Настоятельно советую тебе помыть свой радиатор! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Народ! Еще раз о вяскомуфте! Не сравнивайте ее с э/вентилятором. Она не "включается" на "раз", как э/вентилятор. А подхватывает постепенно с ростом температуры поступающего на нее с радиатора воздуха. Поэтому температура и плавность подхвата напрямую зависит от наружной чистоты радиатора! Именно от этого зависит нормальная работа вяскомуфты и колебания температуры ОЖ. БОБ! Настоятельно советую тебе помыть свой радиатор! Да помыть никогда лишним не будет . А , когда я писал про 107 градусов , так это я вижу по БК , и при увеличении оборотов виска работает , только не ревет , как многие пишут. Стрелка температуры при этом находится там где и должна быть. А у кого нет БК , думают если стрелка температуры на 17 минут, и это 80-90 градусов . Ан нет - и за 100 переваливает с лихвой , да только инертная стрелка не показывает сразу и точно до градуса. моя цитата : " чтобы жестко заблокировалась температура должна быть свыше 111 , и это когда стрелка приподнимается (на 13 минут) ." Это происходит при наружной температуре за 30 гр и небольших оборотах двигателя (кондей, пробка - движение 5 км.час) . Потом когда нормально едешь все приходит в норму. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#820
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Вот и меня коснулась проблема плохой работы двигателя.
Несколько дней назад заметил подтраивание на холостых, а при включении кондиционера, тряска увеличивалась.Полез копать. Итак: 1. Давление в топливной рампе после фильтра составляет 2,4 атм. на холостых.В тупик забыл проверить.Насос и сеточка стоят новые, родные, пробег около 500км. 2.Измерил сопротивление высоковольтных проводов, на одном 1, 6 КОм, на другом 0,7 КОм. Не измерял на самих катушках наконечники, но так понимаю, должно быть везде одинаково.Здесь у меня пробел. 3.Сегодня решил проехаться по трассе ( помню Виктор где-то писал, что ошибка по лямде не сразу проявляется) и получил код 36. В мануале говорится о датчике кислорода, а поиск по форуму выдает ДМРВ и подсосы. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 12:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |