Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
serg34
post May 8 2012, 08:41 PM
Сообщение #161


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 8 2012, 10:41 PM
Сообщение #162


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg34 @ May 8 2012, 08:41 PM) *

Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет. dumai.gif

biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 8 2012, 11:13 PM
Сообщение #163


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ May 8 2012, 06:41 PM) *

Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет. dumai.gif

Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту.
Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 9 2012, 12:25 AM
Сообщение #164


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Виктор @ May 8 2012, 11:13 PM) *

Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту.
только к теплу основного радиатора еще прибавляется и тепло снимаемое с конденсора кондиционера.

Цитата(Виктор @ May 8 2012, 11:13 PM) *
Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора.
просто у меня за 900км (волгоград-ростов и назад 06 мая при 28-30гр) муфта включилась единожды. на затяжном подьеме.
при этом температура (по эбу) выросла до 90гр. в остальное время 87гр, 90-100км\ч, при включенном кондее.

сергу34 можно попробовать принудительно включить вентилятор кондиционера без самого кондея.
и тем самым проверить предположение виктора.

мне кажется что муфта не должна включаться при 87-88. двигатель должен быть горячее.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post May 9 2012, 12:46 AM
Сообщение #165


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что рабочая температура двигателя это температура открытия термостата. Как только идет превышение этой температуры её начинают сбивать открытием большого круга охлаждения и включением вентилятора/муфты.
Возможно я не прав, но мне кажется, что это логично smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 9 2012, 10:09 AM
Сообщение #166


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ May 8 2012, 11:13 PM) *

Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту.
Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора.

Не могу понять. У меня температура полного открытия термостата как раз и составляет 88 градусов.Я его менял зимой.Но, есть с температурой открытия и 85 градусов.
Виска начинает выть при включении вентилятора кондиционера, значит добавляется пару градусов (условно) с конденсора.Где связь с грязным радиатором, температура ведь поддерживается термостатом.
И, на скорости около 100 продуваться должно в любом случае. dumai.gif
Или я не туда.?

Цитата(vlad34 @ May 9 2012, 12:25 AM) *


сергу34 можно попробовать принудительно включить вентилятор кондиционера без самого кондея.
и тем самым проверить предположение виктора.

мне кажется что муфта не должна включаться при 87-88. двигатель должен быть горячее.

Могу конечно, не вопрос, исключу влияние конденсора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 9 2012, 02:18 PM
Сообщение #167


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg34 @ May 9 2012, 10:09 AM) *

Не могу понять. У меня температура полного открытия термостата как раз и составляет 88 градусов.Я его менял зимой.Но, есть с температурой открытия и 85 градусов.
Виска начинает выть при включении вентилятора кондиционера, значит добавляется пару градусов (условно) с конденсора.Где связь с грязным радиатором, температура ведь поддерживается термостатом.
И, на скорости около 100 продуваться должно в любом случае. dumai.gif
Или я не туда.?


ващпе по этому вопросу есть другая тема..
температура открытия термостата 88"
виска включается после включения кондея, так как появляется дополнительный обдув радиаторов и горячий воздух который не доходил до спирали виски из за грязного радиатора(ов) начинает доходить...
соответственно виска блокируется и начинает маслать..
а при работе кондея его радиатор нагревается, что соответственно тоже повышает температуру воздуха в подкапотном пространстве smile.gif
термостатом поддерживается температура самого блока, при условии нормального охлаждения радиатора...
а при скорости в 100км/ч поток воздуха больше, но и обороты двигателя тоже...и порой потока воздуха недостаточно, а уж если радиатор грязный (а это как правило у всех. особенно нижняя его часть) поэтому на скорости вентилятор тоже включается...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 9 2012, 09:32 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(ghost @ May 9 2012, 02:18 PM) *

ващпе по этому вопросу есть другая тема..

B162.gif
Давно лежит и ждет своего часа трех-контактный датчик Febi 01528.
Где разъем на него взять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 9 2012, 10:51 PM
Сообщение #169


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg34 @ May 9 2012, 09:32 PM) *

B162.gif
Давно лежит и ждет своего часа трех-контактный датчик Febi 01528.
Где разъем на него взять?

Пару клем и герметик, вот тебе и разъем.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 10 2012, 02:44 PM
Сообщение #170


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(serg34 @ May 9 2012, 09:32 PM) *

B162.gif
Давно лежит и ждет своего часа трех-контактный датчик Febi 01528.
Где разъем на него взять?



Цитата(ghost @ May 9 2012, 10:51 PM) *

Пару клем и герметик, вот тебе и разъем.


Аналогично. Даже без герметика - просто изолента. biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 10 2012, 02:51 PM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Panzer38 @ May 10 2012, 02:44 PM) *

Аналогично. Даже без герметика - просто изолента. biggrin.gif

Понятно, просто думал, может от чего-нибудь подходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 10 2012, 02:53 PM
Сообщение #172


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg34 @ May 10 2012, 02:51 PM) *

Понятно, просто думал, может от чего-нибудь подходит.

подходит.... smile.gif от порш каена...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 10 2012, 02:54 PM
Сообщение #173


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Кстати, я сделал себе такую систему:
"Первая ступень" (для небольшой нагрузки): Электровентилятором управляет Силыч. Температура стабилизации 94 град.

При этом электровентилятор плавно включается/отключается. Ток пуска небольшой. Температура стоит в пределах 92-96 град.

"Вторая ступень" (для большой нагрузки и жары): Когда Силыч уже не справляется, срабатывает термодатчик в верхнем патрубке радиатора (на 102 град). Вентилятор раскручивается на полную мощность (450 Вт).
Температура отключения датчика - 92 град.

Во время последней поездки температура по БК достигала максимум 105 град.
При этом за бортом было под 30 град, и ехали по трассе с включенным кондиционером.

С выключенным кондиционером, при любой жаре температура не поднималась выше 98 град.

З.Ы.
1. у меня стрелка на приборке начинает ползти вверх при достижении 107 град по БК.
2. электровентилятор вставлен в диффузор от штатной вискомуфты, щель по периметру закрыта практически наглухо


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 10 2012, 02:57 PM
Сообщение #174


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ May 10 2012, 02:54 PM) *

Кстати, я сделал себе такую систему:
"Первая ступень" (для небольшой нагрузки): Электровентилятором управляет Силыч. Температура стабилизации 94 град.

При этом электровентилятор плавно включается/отключается. Ток пуска небольшой. Температура стоит в пределах 92-96 град.

"Вторая ступень" (для большой нагрузки и жары): Когда Силыч уже не справляется, срабатывает термодатчик в верхнем патрубке радиатора (на 102 град). Вентилятор раскручивается на полную мощность (450 Вт).
Температура отключения датчика - 92 град.

Во время последней поездки температура по БК достигала максимум 105 град.
При этом за бортом было под 30 град, и ехали по трассе с включенным кондиционером.

С выключенным кондиционером, при любой жаре температура не поднималась выше 98 град.

З.Ы.
1. у меня стрелка на приборке начинает ползти вверх при достижении 107 град по БК.
2. электровентилятор вставлен в диффузор от штатной вискомуфты, щель по периметру закрыта практически наглухо

ну тоесть у тебя силыч подключен в разрыв (штатной системы) как бы... там в инструкции схема была...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 10 2012, 03:01 PM
Сообщение #175


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Собственно, это я к тому, что можно сделать работоспособную систему охлаждения на электровентиляторе (спасибо Артему - ghost за наводку по деталям), Но !!!:
1. Вентилятор действительно нужен МОЩНЫЙ, не менее 400 Вт
2. Соответственно и проводка должна быть мощная
3. А все предыдущее влечет за собой установку мощного генератора, Ампер на 120, не меньше. т.к. даже у меня, при пуске вентилятора напряжение просаживалось с 14 до 13.5 вольт

Цитата(ghost @ May 10 2012, 02:57 PM) *

ну тоесть у тебя силыч подключен в разрыв (штатной системы) как бы... там в инструкции схема была...

Наоборот:
Силыч сейчас является как-бы "штатной" системой. А вот термодатчик с реле включен уже после Силыча, параллельно его минусовому силовому проводу, идущему на электровентилятор. И срабатывает, когда Силыч или не справляется или затыкается по "превышению тока" (а он очень любит это делать rvu-i-mech.gif )


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 10 2012, 03:13 PM
Сообщение #176


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ May 10 2012, 03:01 PM) *

Собственно, это я к тому, что можно сделать работоспособную систему охлаждения на электровентиляторе (спасибо Артему - ghost за наводку по деталям), Но !!!:
1. Вентилятор действительно нужен МОЩНЫЙ, не менее 400 Вт
2. Соответственно и проводка должна быть мощная
3. А все предыдущее влечет за собой установку мощного генератора, Ампер на 120, не меньше. т.к. даже у меня, при пуске вентилятора напряжение просаживалось с 14 до 13.5 вольт
Наоборот:
Силыч сейчас является как-бы "штатной" системой. А вот термодатчик с реле включен уже после Силыча, параллельно его минусовому силовому проводу, идущему на электровентилятор. И срабатывает, когда Силыч или не справляется или затыкается по "превышению тока" (а он очень любит это делать rvu-i-mech.gif )

Серёг у меня генератор штатный вроди норм...
силыч то по инструкции расчитан на 260Вт потому и греится...
схемы нет под рукой... а так в инструкции есть схема подключения со штатным вентилятором, просто температура включения силыча настраивается на пару градусов раньше чем у штатного датчика.. и вуаля.. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 10 2012, 03:39 PM
Сообщение #177


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ May 10 2012, 03:13 PM) *

Серёг у меня генератор штатный вроди норм...
силыч то по инструкции расчитан на 260Вт потому и греится...
схемы нет под рукой... а так в инструкции есть схема подключения со штатным вентилятором, просто температура включения силыча настраивается на пару градусов раньше чем у штатного датчика.. и вуаля.. smile.gif

Штатный.... dumai.gif
Вентилятор - 450Вт/14В = ~32 Ампер

Плюс к этому у меня переднего освещения на 400 (люстра) + 160 (дальний) + 140 (допы)+ 110 (ближний) = 810 Вт B200.gif
Плюс габариты 5 х 6 = 30 Вт
Плюс стопы 21 х 4 = 84 Вт
Итого света на 924 Вт (почти киловатт ef.gif ef.gif ) а это еще 66 Ампер

Плюс система зажигания - где-то до 10 Ампер

Итого 32 + 66 + 10 = 108 Ампер. Не считая остальных потребителей - вентиляции, датчиков, подсветки, радио и т.д. и т.п.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 10 2012, 03:59 PM
Сообщение #178


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ May 10 2012, 03:39 PM) *

Штатный.... dumai.gif
Вентилятор - 450Вт/14В = ~32 Ампер

Плюс к этому у меня переднего освещения на 400 (люстра) + 160 (дальний) + 140 (допы)+ 110 (ближний) = 810 Вт B200.gif
Плюс габариты 5 х 6 = 30 Вт
Плюс стопы 21 х 4 = 84 Вт
Итого света на 924 Вт (почти киловатт ef.gif ef.gif ) а это еще 66 Ампер

Плюс система зажигания - где-то до 10 Ампер

Итого 32 + 66 + 10 = 108 Ампер. Не считая остальных потребителей - вентиляции, датчиков, подсветки, радио и т.д. и т.п.

ну у тебя то конечнооо... smile.gif света то как на корабле... у менято или диодные лампы или ксенон... и не так много.. rolleyes.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 11 2012, 02:30 PM
Сообщение #179


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



заправил вчера кондиционер.
заплатил 1500рэ.
аппарат откачал 230грамм фреона оО. кондей не заправляли 6 лет sensored.gif
заправили 700гр. холодить стало лучше, хотя я бы не сказал, что прям мороз...
еще солнце через окна шпарит знатно. думаю прозрачной пленкой затонироваться. цена 1400 боковые + 1500 лобовое.
из воздуховодов воняет мокрой известью - попытаюсь почистить испаритель кондея химикатами huh.gif

толкался в пробочке . на улице синоптики намеряли +23.
виска включается периодически. примерно каждые 5 минут и шумит довольно долго. не меньше минуты точно. если ехать по трассе с V=100км/ч, то вообще не включается.

в +35 думаю, будет уже на пределе. особенно если пару часов потолкаться с марата на невский biggrin.gif
определенно, электровентилятор не миновать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 11 2012, 02:46 PM
Сообщение #180


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Оюъясните в чем разица между виской и эелектро? в чем где +, а где -???


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 07:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b