Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
ghost
post May 20 2012, 10:04 PM
Сообщение #221


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ May 20 2012, 05:46 PM) *

Вот и откатал первый день на электровенте. Изменилось всё. Приём, звук, температурные режимы. Звук двигателя теперь выше. В салоне тише. Сказывается отсутствие шума вискомуфты. Датчик пока не тот, который хотел, по-этому вентилятор почти всегда работает. Надо сказать, что виска с обычным режимом движения справляется лучше (87-89). Сейчас с кондеем по трассе 90-94. В городе 94-98. Постоял в пробочке 98-101. Без кондея 85-87, 89-93, 90-96 соответственно. Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. Так что виска рулит везде, кроме пробок и, наверное, жёсткого бездорожья.
После остановки двигателя крутится от 1 до 5 минут, да ещё пару раз потом включается. Сигналку, правда, не тревожит.
В целом сложные впечатления от электровентилятора Нивы. Пока. Попробую датчики разные, Если не понравится, буду чего нибудь другое колхозить (от Сонаты, Мицубиши....) но не от Волги. Ездил 6 лет, токи жуткие, шумит ужасно, качество - никакое.

а тебе сразу предлогали правильные датчики ивентилятор от сонаты ставить или от ауди.... тогда б с кондеем работало б всё в норме..
а управление реле надо было брать "от замка" тогда ничего не включается само по себе...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 20 2012, 10:07 PM
Сообщение #222


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(ghost @ May 21 2012, 12:04 AM) *

а тебе сразу предлогали правильные датчики ивентилятор от сонаты ставить или от ауди.... тогда б с кондеем работало б всё в норме..
а управление реле надо было брать "от замка" тогда ничего не включается само по себе...

я например брал управл. + от реле б\н


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 20 2012, 10:20 PM
Сообщение #223


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(contra @ May 20 2012, 10:07 PM) *

я например брал управл. + от реле б\н

а я с управления клапаном абсорбера ЕГРа... vot-tebe.gif
и вентилятор исч пару секунд после поворота ключп работает и отрубается...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 20 2012, 10:30 PM
Сообщение #224


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А я от ЕГР и тоже через пару секунд отрубается. Наверное после того, как кондеры на мозгах разрядятся, там цепи слаботочные, быстро кондеры не высасывают.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 20 2012, 10:47 PM
Сообщение #225


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Irbis76 @ May 20 2012, 10:30 PM) *

А я от ЕГР и тоже через пару секунд отрубается. Наверное после того, как кондеры на мозгах разрядятся, там цепи слаботочные, быстро кондеры не высасывают.

а да.. ща спецом сходил посмотрел... у меня тож с ЕГРа... я перепутал unsure.gif ... на абсорбере сигнал импульсный, там не получится подпитатся...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 21 2012, 12:04 AM
Сообщение #226


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Я всё читаю и впитываю. Если бы мне почти даром достался вент от Сонаты, Тусана, Спорта2, Санты, ......список можно продолжить, то я его бы и вкрячил, а так... пока от Нивы поюзаю. На счёт питания, так же полностью согласен. У меня до Спортика именно так и было. Давно хотелось попробовать, как воспринимается тарахтение вентилятора после выключения зажигания. Оценить достоинства и недостатки, а тут такая возможность. Это Вы уже всё попробовали, переделали и перекроили, а я первый год на нашем рассекаю. Потестирую и приму решение. Хочется сразу отзывы писать, а то забудется потом половина.
Да, кстати, где к ЕГРу подцепиться? Носом ткните.

Сообщение отредактировал Guto - May 21 2012, 12:06 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 21 2012, 11:53 AM
Сообщение #227


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Guto @ May 20 2012, 05:27 PM) *

При переполюсовке, вентиляторы начинают крутиться в другую сторону.
А реле, кстати, наши, генераторные на 70А, - вполне нормальные.

а , понял, затупил 32a.gif

п.с.: я купил от газели стартерные с ухом.
вчера (+24) потолкался с кондеем в пробке 15 минут. определнно моя виска работает на пределе своих возможностей.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 21 2012, 01:19 PM
Сообщение #228


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Guto @ May 20 2012, 05:46 PM) *

...... Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. ....

мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 21 2012, 02:14 PM
Сообщение #229


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Apueu @ May 21 2012, 01:19 PM) *

мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню

Вал с обмоткой не намного тяжелее, это мелочи, а вот динамическое торможение при полной нагрузке на генератор будет гораздо больше.
У меня сейчас, когда на холостом ходу (обычно 800-900 об.мин.) включается электровентилятор, обороты двигателя просаживаются аж до 500-600 об.мин.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 21 2012, 02:56 PM
Сообщение #230


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Panzer38 @ May 21 2012, 02:14 PM) *

Вал с обмоткой не намного тяжелее, это мелочи, а вот динамическое торможение при полной нагрузке на генератор будет гораздо больше.
У меня сейчас, когда на холостом ходу (обычно 800-900 об.мин.) включается электровентилятор, обороты двигателя просаживаются аж до 500-600 об.мин.

у тебя на полную мощность включается или есть какое-то шим-вы sensored.gif нное устройство типа силыча?
проседает совсем или разовый скачёк при включении?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 21 2012, 03:19 PM
Сообщение #231


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Apueu @ May 21 2012, 02:56 PM) *

у тебя на полную мощность включается или есть какое-то шим-вы sensored.gif нное устройство типа силыча?
проседает совсем или разовый скачёк при включении?

Уже писал где-то:
- стоит Силыч. Когда он работает штатно, то эл.вентилятор плавно раскручивается и останавливается. При этом никакого влияния на двигатель незаметно.

Если Силыч глючит и отрубается "по превышению тока", то при повышении температуры срабатывает термодатчик, при этом происходит "жесткое" включение эл.вентилятора. Пусковой ток большой. Вот обороты двигателя и проседают, но быстро восстанавливаются.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 21 2012, 03:41 PM
Сообщение #232


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Apueu @ May 21 2012, 01:19 PM) *

мощности мотора или напряжение проседает? я так понимаю, что чем мощнее генератор, тем тяжелее вал с обмоткой и тем тяжелее будет крутить ремню


Да нет. Не в мощности мотора дело и напряжение не проседает. Просто мощности самого гены не хватает обслужить все потребители в штатном режиме. Это примерно как напор воды. Дует в одну трубу - нормальный напор, подключил ещё одну, не нормальный в обоих.
Пока вроде справляется, но чувствую, что на пределе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 21 2012, 05:11 PM
Сообщение #233


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ May 21 2012, 12:04 AM) *

Да, кстати, где к ЕГРу подцепиться? Носом ткните.

ну там на вакуумный клапан ЕГР подходят провода питания, подключаеш плюс управление реле к зелёному....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 22 2012, 12:40 AM
Сообщение #234


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ May 21 2012, 05:11 PM) *

ну там на вакуумный клапан ЕГР подходят провода питания, подключаеш плюс управление реле к зелёному....


Ага, понял. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 22 2012, 12:58 AM
Сообщение #235


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



В целом Нивовские справляются. температура с кондеем в пробке 100-102. Если стоять, то снижается очень неохотно. Если тошниться - не меняется и оба вента работают.
При отключённом кондее включаются на 101 и выключаются минуты через 3 на 96.
У меня следующий по счёту бзик. Попробую поставить вентиляторы, как положено. Моторами к радиатору и полюса штатно. Жаль терять 15% мощности потока. Размышляю пока над дифузором и крепежом.
А пока поиграюсь с датчиком Феби. Есть подозрение, что при нашем 70А генераторе, фары, габариты, два вентилятора, кондей иещё кое-какие мелочи, съедают весь энергетический потенциал. Отсюда и вентиляторы крутятся немного медленнее. Если их на твухтемпературный подключить, по идее пиковая нагрузка сместится может и одного будет хватать.

Вариантов улучшения не так много.
1. Разгрузить свет (использовать противотуманки в качестве ходовых со светодиодами по 6 Ватт), всё не 100:).
2.Развернуть штатно+сделать дифузор.
3.Ко всему прочему поменять гену на 120А. Кстати так и не нашёл информации о его номере и сути переделок (если таковые имеются).

Ещё пара фраз о поведении машины.
Динамика существенно улучшилась. Не ракета, конечно и не зажигалка, но такой прыти я от нашего сарайчика не ожидал.
Потребление горючего снизилось (по оценкам БК почти на 2 литра на сотню. Это я ещё проверю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 22 2012, 10:52 AM
Сообщение #236


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Panzer38 @ May 21 2012, 03:19 PM) *

Уже писал где-то:
- стоит Силыч. Когда он работает штатно, то эл.вентилятор плавно раскручивается и останавливается. При этом никакого влияния на двигатель незаметно.

Если Силыч глючит и отрубается "по превышению тока", то при повышении температуры срабатывает термодатчик, при этом происходит "жесткое" включение эл.вентилятора. Пусковой ток большой. Вот обороты двигателя и проседают, но быстро восстанавливаются.

про электровентилятор уже столько написано на форуме, что упомнить у кого что - не реально ep.gif

а не думаешь поставить стартерный вариатор от волги на пуск от датчика? как в схеме нарисовано в какой-то тут было?
тогда ,как я понял, пусковой ток будет меньше. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 22 2012, 01:55 PM
Сообщение #237


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Apueu @ May 22 2012, 10:52 AM) *

про электровентилятор уже столько написано на форуме, что упомнить у кого что - не реально ep.gif

а не думаешь поставить стартерный вариатор от волги на пуск от датчика? как в схеме нарисовано в какой-то тут было?
тогда ,как я понял, пусковой ток будет меньше. dumai.gif


Будет сначала меньше, потом как положено. Между прочим волговский коммутатор стоит от 450 до 600 р., что недёшево.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 22 2012, 04:42 PM
Сообщение #238


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Пришел и мне вентик электрический 253803D180
Изображение
И как его монтировать? Старый диффузор убирать или нет?
Электрику соберу без проблем, а вот с железками как-то не дружу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 22 2012, 05:18 PM
Сообщение #239


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(serg34 @ May 22 2012, 04:42 PM) *

Пришел и мне вентик электрический 253803D180
Изображение
И как его монтировать? Старый диффузор убирать или нет?
Электрику соберу без проблем, а вот с железками как-то не дружу.

ну вот, как то так..
Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 22 2012, 06:14 PM
Сообщение #240


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Направление понятно. B162.gif B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b