Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чтобы фары светили ярче, ... не ксенон, но все-таки
111v111
post Apr 12 2012, 12:20 PM
Сообщение #81


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Butafor @ Apr 12 2012, 12:58 PM) *

Ксенон 4 года стоит все ТО проходил сам и бесплатно.

Вот только видать зрение попортилось biggrin.gif Дату смотри biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 14 2012, 03:36 AM
Сообщение #82


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Apr 12 2012, 05:50 AM) *

Уточню: проводка от левой фары уходит в жгут под левое крыло?

Да, вскрыл жгут что с права, что слева в тех местах где в них входят провода от фар, и дальше по жгуту, но соединения не где нет провода в жгуте просто уходят в крылья, сегодня сфотаю эти пучки, покажу.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2012, 04:41 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 14 2012, 01:36 AM) *

Да, вскрыл жгут что с права, что слева в тех местах где в них входят провода от фар, и дальше по жгуту, но соединения не где нет провода в жгуте просто уходят в крылья, сегодня сфотаю эти пучки, покажу.

Это значит, что в дизеле немного другая проводка по фарам. Не проблема! Придется всего лишь отрезать левую фару и от нее проложить провода к правой. А управление реле взять с освободившихся концов, идущих из салона, к правой фаре.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 15 2012, 06:40 AM
Сообщение #84


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Apr 14 2012, 12:41 PM) *

Это значит, что в дизеле немного другая проводка по фарам. Не проблема! Придется всего лишь отрезать левую фару и от нее проложить провода к правой. А управление реле взять с освободившихся концов, идущих из салона, к правой фаре.

Вот смотри, так сейчас http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/79...spot.albumindex
а так должно получится http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/80...spot.albumindex
только одно смущает от ЦПС до раздвоения наверника идет провод толще или нет, а то уж чето он тонюсенький, и если, цеплять так, не будут греться провода.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 15 2012, 10:00 AM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрей 55 @ Apr 15 2012, 04:40 AM) *

Вот смотри, так сейчас http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/79...spot.albumindex
а так должно получится http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/80...spot.albumindex
только одно смущает от ЦПС до раздвоения наверника идет провод толще или нет, а то уж чето он тонюсенький, и если, цеплять так, не будут греться провода.

Все так!
Штатные провода от ЦПС (не понял что это) в новом варианте будут только управлять реле. При этом токи, практически никакие. Они перестанут быть силовыми. А силовыми станут новые провода от доп. реле.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 15 2012, 06:39 PM
Сообщение #86


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск




Цитата
Все так!
Штатные провода от ЦПС (не понял что это) в новом варианте будут только управлять реле. При этом токи, практически никакие. Они перестанут быть силовыми. А силовыми станут новые провода от доп. реле
.

ЦП центральный переключатель света,от него идут провода,они пойдут на реле и по ним пойдет слабый ток на реле так что сечение значения иметь не будет,так? а от акума через реле на фары пойдет силовая. Спасибо за разъяснения.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 28 2012, 05:57 AM
Сообщение #87


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 15 2012, 02:39 PM) *

.

ЦП центральный переключатель света,от него идут провода,они пойдут на реле и по ним пойдет слабый ток на реле так что сечение значения иметь не будет,так? а от акума через реле на фары пойдет силовая. Спасибо за разъяснения.

ladosi.gif Ураа! Подключился я, провода пореза, рэлюхи с предохранителями воткнул, окультурил. Доволен!!! Свет намного ярче стал. Супер! Спасибо ВСЕМ!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 18 2012, 11:09 PM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары.
Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа.
Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Jul 18 2012, 11:21 PM
Сообщение #89


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(Sergeigrad @ Jul 18 2012, 11:09 PM) *

Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары, поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары.
Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа.
Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет?

Термоусадкой разных размеров чтоб в пепеход с большего на меньшее (фишка-провод)
B020.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 18 2012, 11:35 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Jul 18 2012, 11:21 PM) *

Термоусадкой разных размеров чтоб в пепеход с большего на меньшее (фишка-провод)
B020.gif

Если городить весь этот огород - то минус нужен не менее "мощный", чем плюс. То есть минус на лампы следует брать толстым проводом от АКБ, а не от ближайшей фишки.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 18 2012, 11:46 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 18 2012, 09:09 PM) *

Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары.
Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа.
Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет?

А как ты подключался в фишки?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 19 2012, 12:11 AM
Сообщение #92


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jul 18 2012, 11:46 PM) *

А как ты подключался в фишки?

Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит dumai.gif Или его надо тоже на толстый заменить?

Цитата(Александр 533 @ Jul 18 2012, 11:35 PM) *

Если городить весь этот огород - то минус нужен не менее "мощный", чем плюс. То есть минус на лампы следует брать толстым проводом от АКБ, а не от ближайшей фишки.

И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 19 2012, 09:50 AM
Сообщение #93


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



акустические провода это зло ИМХО B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 10:15 AM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 18 2012, 10:11 PM) *

Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит dumai.gif Или его надо тоже на толстый заменить?

Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности.
А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах).
Цитата
И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно?

Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 19 2012, 08:15 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Jul 19 2012, 10:15 AM) *

Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности.
А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах).

Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить.

Это старый ДРУГ лучше новых двух.А с проводами фсё наооборот - лучше кинуть новый провод с новой обжимкой по коушу, чем чистить старые заржавленные контакты (в обжимках и не почистить вообще...) ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 19 2012, 10:23 PM
Сообщение #96


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Александр 533 @ Jul 19 2012, 08:15 PM) *

Это старый ДРУГ лучше новых двух.А с проводами фсё наооборот - лучше кинуть новый провод с новой обжимкой по коушу, чем чистить старые заржавленные контакты (в обжимках и не почистить вообще...) ИМХО.



Цитата(Виктор @ Jul 19 2012, 10:15 AM) *

Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности.
А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах).

Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить.


Чота я вас не понял, можете конкретно сказать, будет ли толк если я минусовые провода с новых разъемов поменяю на толстые и прикручу напрямую к кузову?
Вить и у меня массы фар отдельных нет, может они дальше из жгута где-то выходят на кузов?? Но к фарам подходит только разъем на родной проводке.

Цитата(oboroten @ Jul 19 2012, 09:50 AM) *

акустические провода это зло ИМХО B020.gif


Это почему это?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 19 2012, 10:24 PM
Сообщение #97


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



думаю не будет.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 11:48 PM
Сообщение #98


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 19 2012, 08:23 PM) *

...
Вить и у меня массы фар отдельных нет, может они дальше из жгута где-то выходят на кузов?? Но к фарам подходит только разъем на родной проводке.

У меня массы фар прикручены не далеко от фар к бочинам моторного отсека. Не буду утверждать (не помню), что они (провода) не выходят из жгута, а идут отдельно. Может и выходят из жгута, но то, что они прикручены рядом с фарами (у меня, во всяком случае), я это точно помню. И это логично и правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 20 2012, 10:02 AM
Сообщение #99


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А вот у нас в семье две машины - Спортаж и Джимник.
И там и там стоят лампы Н4 OSRAM 70/65Вт.
Так вот - я езжу каждый день, с включенным ближним светом. Эти лампы уже третий год работают и "не жужжат" smile.gif
А в Джимнике эти же лампы перегорают с периодичностью раз в 4 - 5 месяцев. Хотя жена ездит далеко не каждый день.
А все потому, что "на фарах" в Джимнике на пол-вольта напряжение больше.

Ну это так - повод к размышлению.... rolleyes.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 20 2012, 10:21 AM
Сообщение #100


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Jul 20 2012, 08:02 AM) *

А вот у нас в семье две машины - Спортаж и Джимник.
И там и там стоят лампы Н4 OSRAM 70/65Вт.
Так вот - я езжу каждый день, с включенным ближним светом. Эти лампы уже третий год работают и "не жужжат" smile.gif
А в Джимнике эти же лампы перегорают с периодичностью раз в 4 - 5 месяцев. Хотя жена ездит далеко не каждый день.
А все потому, что "на фарах" в Джимнике на пол-вольта напряжение больше.

Ну это так - повод к размышлению.... rolleyes.gif

А может все дело в разном уровне вибраций, которые испытывают лампы?
Уже более двух лет езжу с доработанным светом (способом описанным в теме) и лампы ни разу не менял. К слову, на этой машине я их вообще никогда не менял (стандартный OSRAM).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 10:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b