![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ксенон 4 года стоит все ТО проходил сам и бесплатно. Вот только видать зрение попортилось ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Уточню: проводка от левой фары уходит в жгут под левое крыло? Да, вскрыл жгут что с права, что слева в тех местах где в них входят провода от фар, и дальше по жгуту, но соединения не где нет провода в жгуте просто уходят в крылья, сегодня сфотаю эти пучки, покажу. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, вскрыл жгут что с права, что слева в тех местах где в них входят провода от фар, и дальше по жгуту, но соединения не где нет провода в жгуте просто уходят в крылья, сегодня сфотаю эти пучки, покажу. Это значит, что в дизеле немного другая проводка по фарам. Не проблема! Придется всего лишь отрезать левую фару и от нее проложить провода к правой. А управление реле взять с освободившихся концов, идущих из салона, к правой фаре. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Это значит, что в дизеле немного другая проводка по фарам. Не проблема! Придется всего лишь отрезать левую фару и от нее проложить провода к правой. А управление реле взять с освободившихся концов, идущих из салона, к правой фаре. Вот смотри, так сейчас http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/79...spot.albumindex а так должно получится http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/80...spot.albumindex только одно смущает от ЦПС до раздвоения наверника идет провод толще или нет, а то уж чето он тонюсенький, и если, цеплять так, не будут греться провода. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот смотри, так сейчас http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/79...spot.albumindex а так должно получится http://foto.mail.ru/mail/andrej10.02/78/80...spot.albumindex только одно смущает от ЦПС до раздвоения наверника идет провод толще или нет, а то уж чето он тонюсенький, и если, цеплять так, не будут греться провода. Все так! Штатные провода от ЦПС (не понял что это) в новом варианте будут только управлять реле. При этом токи, практически никакие. Они перестанут быть силовыми. А силовыми станут новые провода от доп. реле. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата Все так! .Штатные провода от ЦПС (не понял что это) в новом варианте будут только управлять реле. При этом токи, практически никакие. Они перестанут быть силовыми. А силовыми станут новые провода от доп. реле ЦП центральный переключатель света,от него идут провода,они пойдут на реле и по ним пойдет слабый ток на реле так что сечение значения иметь не будет,так? а от акума через реле на фары пойдет силовая. Спасибо за разъяснения. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
. ЦП центральный переключатель света,от него идут провода,они пойдут на реле и по ним пойдет слабый ток на реле так что сечение значения иметь не будет,так? а от акума через реле на фары пойдет силовая. Спасибо за разъяснения. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары.
Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа. Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары, поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары. Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа. Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет? Термоусадкой разных размеров чтоб в пепеход с большего на меньшее (фишка-провод) ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Термоусадкой разных размеров чтоб в пепеход с большего на меньшее (фишка-провод) ![]() Если городить весь этот огород - то минус нужен не менее "мощный", чем плюс. То есть минус на лампы следует брать толстым проводом от АКБ, а не от ближайшей фишки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары. Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа. Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет? А как ты подключался в фишки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А как ты подключался в фишки? Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит ![]() Если городить весь этот огород - то минус нужен не менее "мощный", чем плюс. То есть минус на лампы следует брать толстым проводом от АКБ, а не от ближайшей фишки. И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
акустические провода это зло ИМХО
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит ![]() Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности. А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах). Цитата И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно? Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности. А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах). Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить. Это старый ДРУГ лучше новых двух.А с проводами фсё наооборот - лучше кинуть новый провод с новой обжимкой по коушу, чем чистить старые заржавленные контакты (в обжимках и не почистить вообще...) ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это старый ДРУГ лучше новых двух.А с проводами фсё наооборот - лучше кинуть новый провод с новой обжимкой по коушу, чем чистить старые заржавленные контакты (в обжимках и не почистить вообще...) ИМХО. Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности. А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах). Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить. Чота я вас не понял, можете конкретно сказать, будет ли толк если я минусовые провода с новых разъемов поменяю на толстые и прикручу напрямую к кузову? Вить и у меня массы фар отдельных нет, может они дальше из жгута где-то выходят на кузов?? Но к фарам подходит только разъем на родной проводке. акустические провода это зло ИМХО ![]() Это почему это? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
думаю не будет.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вить и у меня массы фар отдельных нет, может они дальше из жгута где-то выходят на кузов?? Но к фарам подходит только разъем на родной проводке. У меня массы фар прикручены не далеко от фар к бочинам моторного отсека. Не буду утверждать (не помню), что они (провода) не выходят из жгута, а идут отдельно. Может и выходят из жгута, но то, что они прикручены рядом с фарами (у меня, во всяком случае), я это точно помню. И это логично и правильно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А вот у нас в семье две машины - Спортаж и Джимник.
И там и там стоят лампы Н4 OSRAM 70/65Вт. Так вот - я езжу каждый день, с включенным ближним светом. Эти лампы уже третий год работают и "не жужжат" ![]() А в Джимнике эти же лампы перегорают с периодичностью раз в 4 - 5 месяцев. Хотя жена ездит далеко не каждый день. А все потому, что "на фарах" в Джимнике на пол-вольта напряжение больше. Ну это так - повод к размышлению.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А вот у нас в семье две машины - Спортаж и Джимник. И там и там стоят лампы Н4 OSRAM 70/65Вт. Так вот - я езжу каждый день, с включенным ближним светом. Эти лампы уже третий год работают и "не жужжат" ![]() А в Джимнике эти же лампы перегорают с периодичностью раз в 4 - 5 месяцев. Хотя жена ездит далеко не каждый день. А все потому, что "на фарах" в Джимнике на пол-вольта напряжение больше. Ну это так - повод к размышлению.... ![]() А может все дело в разном уровне вибраций, которые испытывают лампы? Уже более двух лет езжу с доработанным светом (способом описанным в теме) и лампы ни разу не менял. К слову, на этой машине я их вообще никогда не менял (стандартный OSRAM). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 10:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |