![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Чистота форсунок тоже сильно влияет. У меня одна форсунка, по производительности немного отставала от остальных, так вот расход уже доходил до 25-30 литров на сотню (трасса - город), устал на заправку ездить. После промывки, со снятием, и проверкой расход составил 10-11 л. Но, чтобы ее прочистить ушли два дня. Чистили 4 дня назад, со снятием, сами чистили, вроде нормально пылили, но наверное буду еще проверять. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Yura |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Чистили 4 дня назад, со снятием, сами чистили, вроде нормально пылили, но наверное буду еще проверять. Мои форсы пылили нормально, но после сравнения одна недоливала. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Мои форсы пылили нормально, но после сравнения одна недоливала. Ну проверю конечно, только у нас это как-то не дешево... Поэтому сами и мыли... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Народ, а подскажите по впускным-выпускным клапанам. Машина стоит разобрана
![]() ГБЦ снял, там задница. бошку вскрывали предыдущие хозюки, поставили на старую прокладку и герметик(sic!), клапанам - полная амба, кольца вроде живые. Вроде потому что проверяли дедовским способом: соляры в цилиндры налили - за сутки ничего не протекло. Ну что делать, меняю клапана 8+8 . Машина дорестайл, по вину - апрель 96 года, т.е дорестайл. По экзисту мне идут клапана: Впускной - 0K954 12 111 ВЫпускной - 0K013 12 121 или 0K013 12 121А Вопросы сначала такие(но самый важный в конце): 1. Чем отличается два вышеуказанных выпускных клапана? 2. Дорестайл и послерестайл отличаются клапана? Если искать на экзисте по коду детали 0K013 12 121 он предлагает замену с буквой А в конце: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K013+12+121 Если искать по вину - замену не предлагает, предлагает только "простой", без буквы А в конце. 3. Посоветуйте, кольца менять или не менять, раз уж вскрыл ГБЦ? Но и это еще не все. EMEX уверждает что номер 0K954 12 111 имеет замену 0K954 12 111A http://www.emex.ru/finda?sortField=&sortDi...PRI&Fs.Margin=0 а номер 0K013 12 121 - имеет заменой вообще 0FE3P12121 !!! http://www.emex.ru/finda?Fs.ChkMargin=Fals...121&Fs.Margin=0 И при этом на ЕМЕХ также подбирал по VIN!!! Впускные/выпускные клапана без буквы A на экзисте стоят в среднем 500-600 рублей ШТУКА! Подойдут ли мне на дорестайл клапана с маркировкой с "A" в конце? И 0FE3P12121 как замена 0K013 12 121 Кто что может пояснить по этому поводу... ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Yura |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну проверю конечно, только у нас это как-то не дешево... Поэтому сами и мыли... И у нас не дешево. Пришлось самому сделать установку. Если твои форсунки чистились четыре дня, думаю они ни при чем. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, а подскажите по впускным-выпускным клапанам. Машина стоит разобрана ![]() ГБЦ снял, там задница. бошку вскрывали предыдущие хозюки, поставили на старую прокладку и герметик(sic!), клапанам - полная амба, кольца вроде живые. Вроде потому что проверяли дедовским способом: соляры в цилиндры налили - за сутки ничего не протекло. Ну что делать, меняю клапана 8+8 . Машина дорестайл, по вину - апрель 96 года, т.е дорестайл. По экзисту мне идут клапана: Впускной - 0K954 12 111 ВЫпускной - 0K013 12 121 или 0K013 12 121А Вопросы сначала такие(но самый важный в конце): 1. Чем отличается два вышеуказанных выпускных клапана? 2. Дорестайл и послерестайл отличаются клапана? Если искать на экзисте по коду детали 0K013 12 121 он предлагает замену с буквой А в конце: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K013+12+121 Если искать по вину - замену не предлагает, предлагает только "простой", без буквы А в конце. 3. Посоветуйте, кольца менять или не менять, раз уж вскрыл ГБЦ? Но и это еще не все. EMEX уверждает что номер 0K954 12 111 имеет замену 0K954 12 111A http://www.emex.ru/finda?sortField=&sortDi...PRI&Fs.Margin=0 а номер 0K013 12 121 - имеет заменой вообще 0FE3P12121 !!! http://www.emex.ru/finda?Fs.ChkMargin=Fals...121&Fs.Margin=0 И при этом на ЕМЕХ также подбирал по VIN!!! Впускные/выпускные клапана без буквы A на экзисте стоят в среднем 500-600 рублей ШТУКА! Подойдут ли мне на дорестайл клапана с маркировкой с "A" в конце? И 0FE3P12121 как замена 0K013 12 121 Кто что может пояснить по этому поводу... ![]() Утверждать не буду, но мое мнение - клапана у всех одинаковые! С буквой или без - одно и то же. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nicos |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
помогите поставить диагноз!
начну с того что делалось: отключаю и глушу тонкие шланги, до-после ДЗ, на исполнительном клапане егр (электрическом)- изменений нет .поставил обратно. промываю клапан на коллекторе (грибок), ацетон залитый поочерёдно в отверстия стоит на месте .не течет ни наружу, ни в соседнее отверстие. мембрана целая -проверял вакуумом (ртом) шток ходит. отсоединяю трубку между клапанами ,двигатель работает ровно, бутыль вд-40 стоит на заведённом двигателе . соединяю-бутыль падает. ![]() снимаю клемму с эм. клапана -изменений нет, проверяю напругу на клемме 10-12в меняется с периодом 1-2с. клапан молчит. подсоединяю клемму клапана вентиляции б.б.-начинает жужать ![]() у меня помер эм клапан или на него не приходит (приходит кривой) сигнал с мозгов ![]() глушу егр прокладкой -растёт расход бензина,поэтому я хочу его починить! -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
помогите поставить диагноз! начну с того что делалось: отключаю и глушу тонкие шланги, до-после ДЗ, на исполнительном клапане егр (электрическом)- изменений нет .поставил обратно. промываю клапан на коллекторе (грибок), ацетон залитый поочерёдно в отверстия стоит на месте .не течет ни наружу, ни в соседнее отверстие. мембрана целая -проверял вакуумом (ртом) шток ходит. отсоединяю трубку между клапанами ,двигатель работает ровно, бутыль вд-40 стоит на заведённом двигателе . соединяю-бутыль падает. ![]() снимаю клемму с эм. клапана -изменений нет, проверяю напругу на клемме 10-12в меняется с периодом 1-2с. клапан молчит. подсоединяю клемму клапана вентиляции б.б.-начинает жужать ![]() у меня помер эм клапан или на него не приходит (приходит кривой) сигнал с мозгов ![]() глушу егр прокладкой -растёт расход бензина,поэтому я хочу его починить! Так а в чем проблема? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nicos |
![]()
Сообщение
#1169
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Так а в чем проблема? колбасит двигатель,плавают обороты .когда подключаю "грибок"егр. отключаю -почти идеальные холостые. вопрос как проверить работу электрического калапана егр?что надо отключить-подключить, куда дунуть-плюнуть ![]() ![]() и как эта мозгоклюйная система егр вообще работает ? ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1170
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго,появилась такая фигня:на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Парни ну помогите!!! ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Парни ну помогите!!! ![]() ![]() ![]() Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу Описание сумбурно ибо не спец. ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
колбасит двигатель,плавают обороты .когда подключаю "грибок"егр. отключаю -почти идеальные холостые. вопрос как проверить работу электрического калапана егр?что надо отключить-подключить, куда дунуть-плюнуть ![]() ![]() и как эта мозгоклюйная система егр вообще работает ? ![]() А винтик на электроклапане ЕГР не крутил? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1173
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу Описание сумбурно ибо не спец. ![]() Это та что выше вакумной трубки или я путаю? |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Это та что выше вакумной трубки или я путаю? У меня вакум на хабы слева в дальнем конце (если смотреть спереди), а по середине такая-же пипка, но пустая... На кой она нужна - не знаю... Она была заглушена оригинальным колпачком резиновым - он оказался треснутым и в некоторых моментах (температура, обороты или просто плохое настроение) видимо давал подсос воздуха. Почему - не знаю, но очень похожие симптомы пропали после надежного заглушения этой пипки. Если хочешь - завтра сфотаю. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
nicos |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
А винтик на электроклапане ЕГР не крутил? я-нет. знаю что он настраивается на заводе .предыдущий хозяин-х.з. -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1176
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
У меня вакум на хабы слева в дальнем конце (если смотреть спереди), а по середине такая-же пипка, но пустая... На кой она нужна - не знаю... Она была заглушена оригинальным колпачком резиновым - он оказался треснутым и в некоторых моментах (температура, обороты или просто плохое настроение) видимо давал подсос воздуха. Почему - не знаю, но очень похожие симптомы пропали после надежного заглушения этой пипки. Если хочешь - завтра сфотаю. Спасибо,не надо я понял,будем смотреть! |
alch |
![]()
Сообщение
#1177
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
после установки гбо стало колбасить как на бензине.так и на газе.диагностик у установщиков гбо-пропуски зажигания.
промыты форсунки,замена катушек,проводов,свечей-результата нет.второй раз обращаться(платить)не хочу. лямда может дать пропуски зажигания? |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1178
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Была похожая фигня... Нашел треснутый резиновый колпачок на пипке на впускном трубопроводе (прямо за дроссельной заслонкой - если смотреть слева на двигатель). После того как нормально заглушил пипку фигня пока не проявлялясь... тьфу-тьфу-тьфу Описание сумбурно ибо не спец. ![]() Посмотрел,поменял ничего не изменилось,достала эта фигня!!!Б ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Посмотрел,поменял ничего не изменилось,достала эта фигня!!!Б ![]() Я правильно понял: плавают обороты ХХ? Других проблем нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1180
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Я правильно понял: плавают обороты ХХ? Других проблем нет? Других проблем нет!!!!!!!Динамика в норме!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |